Целевые ориентиры деятельности
Виды детской деятельности
Чтение и обсуждение детской иллюстрированной энциклопедии, создание схем и чертежей, моделирование на плоскости, конструирование из разных строительных наборов и конструкторов, обсуждение проекта в кругу сверстников, составление описательных рассказов по использованию роботов, диалоги в парах и группах по выделению существенных признаков конструкций, самостоятельная исследовательская деятельность: сравнение, обобщение, классификация роботов; высказывание собственных умозаключений
Январь
Тема
Проекты городов
Цели
Упражнять в составлении планов строительства.
Совершенствовать конструкторские способности.
Формировать совместную поисковую деятельность.
Развивать умение делать выводы из самостоятельных исследований
Конструируют из различного строительного материала, самостоятельно определяют, какие детали больше всего подходят для постройки, как их целесообразнее скомбинировать; различают и правильно называют основные детали строительного материала (кубик, кирпичик, пластина, призма); принимают заинтересованное участие в образовательном про- цессе, высказывая предложения по организации развивающей среды, обсуждая текущие вопросы (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие), организуют сюжетно-ролевые игры; реагируют на окружающую действительность, понимают эмоциональное состояние партнера по общению, используют конструктивные способы разрешения конфликта; в разговоре свободно использует прямую и косвенную речь (социально-коммуникативное развитие, речевое развитие)
|