Содержание книги

  1. Перспективный план образовательного процесса.
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. Целевые ориентиры деятельности
  13. Целевые ориентиры деятельности
  14. Целевые ориентиры деятельности
  15. Целевые ориентиры деятельности
  16. Целевые ориентиры деятельности
  17. Целевые ориентиры деятельности
  18. Целевые ориентиры деятельности
  19. Целевые ориентиры деятельности
  20. Целевые ориентиры деятельности
  21. Целевые ориентиры деятельности
  22. Целевые ориентиры деятельности
  23. Целевые ориентиры деятельности
  24. Целевые ориентиры деятельности
  25. Целевые ориентиры деятельности
  26. Целевые ориентиры деятельности
  27. Целевые ориентиры деятельности
  28. Целевые ориентиры деятельности
  29. Целевые ориентиры деятельности
  30. Целевые ориентиры деятельности
  31. Творим и мастерим (по замыслу)
  32. Формирование элементарных математических представлений.
  33. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  34. Целевые ориентиры деятельности
  35. Целевые ориентиры деятельности
  36. Целевые ориентиры деятельности
  37. Целевые ориентиры деятельности
  38. Целевые ориентиры деятельности
  39. Целевые ориентиры деятельности
  40. Целевые ориентиры деятельности
  41. Целевые ориентиры деятельности
  42. Целевые ориентиры деятельности
  43. Целевые ориентиры деятельности
  44. Целевые ориентиры деятельности
  45. Целевые ориентиры деятельности
  46. Целевые ориентиры деятельности
  47. Целевые ориентиры деятельности
  48. Целевые ориентиры деятельности
  49. Целевые ориентиры деятельности
  50. Целевые ориентиры деятельности


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности



Речевое развитие: используют в процессе речевого общения слова, передающие состояние растения, животного, эмоции, настроение и состояние человека в зимнюю стужу, гололед, в солнечный день, устанавливая связи.

Социально-коммуникативное развитие: испытывают удовлетворение от достигнутых результатов в самостоятельной деятельности, умеют контролировать отрицательные проявления эмоций; участвуют в коллективных играх и занятиях, устанавливая положительные взаимоотношения с педагогами и сверстниками, соблюдая элементарные моральные нормы и правила поведения; относятся к труду и его результатам как к ценности, любят трудиться самостоятельно и участвовать в труде взрослых; соблюдают предусмотрительность и осторожность в незнакомых и сложных ситуациях

Март

Наблюдения:

– за изменениями, происходящими
в природе;

– растениями
(сокодвижение);

– кошкой;

Наблюдения:

– за изменениями, происходящими
в природе;

– таянием снега
и льда;

– капелью;

«Когда это бывает?»,
«Закончи предложение», «Какой, какая,
какое?», «Скажи по-
другому», «Придумай сам», «Отгадай-ка!», «Придумай другое

Русские народные игры: «Мячик кверху», «Пчелки и ласточка», «Большой мяч», «Волк».

Игры-забавы: «Успей
подхватить», «Узнай
по звуку».

џ Вода и снег.

џ Прозрачность льда.

џ Таяние
и замерзание воды.

 

Наведение порядка на участке группы.

Уборка под-

таявшего сне-

га в лунки
деревьев.


Продолжение табл.

Март

– вороной;

– насекомыми.

Рассматри-
вание:

– почек на деревьях;

– коры березы;

– подтаявшего
снега;

– облачного неба;

– хрупкого льда

– облаками;

– весенними
приметами;

– оттепелью
и капелью;

– вечерним небом;

– ветром;

– весенним небом и облаками;

– изменением
в одежде людей;

– первым весенним дождем;

– лужами;

– кучевыми
облаками

слово», «Да – нет»,
«Наоборот», «Найди, что опишу», «Добавь слог», «Охотник», «Отгадай, что за рас-
тение», «Назови три предмета», «Не ошибись», «Кто же я?»,
«Путешествие», «Найди предмет той же
формы», «Назови
растение с нужным
звуком», «Угадай, что в мешочке», «Что это за птица?», «Кто
(что) летает?»

Подвижные игры:
«Сделай фигуру», «Хитрая лиса», «Ловишка, бери
ленту», «Удочка», «Быстро возьми», «Кот Васька», «Не попадись», «Не оставайся на полу», «Гуси-
лебеди», «Ловишки парами», «Медведь и пчелы», «Петушиные бои», «Кот на крыше», «Охотник
и зайцы», «Совушка»,
«Горелки», «Птички
и кошка», «Мышеловка»

џ Зависимость роста травы от освещен-
ности места обитания.

џ Набухание почек

Помощь двор-
нику в уборке оставшегося
снега.

Сбор снега
в лунки деревьев, кустар-
ников, в цвет-
ники.

Наведение
порядка
после дождя
на участке.

Уборка срезанных дворником веток



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.188.238 (0.007 с.)