Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Целевые ориентиры деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Речевое развитие: используют в процессе речевого общения слова, передающие состояние растения, животного, эмоции, настроение и состояние человека в зимнюю стужу, гололед, в солнечный день, устанавливая связи. Социально-коммуникативное развитие: испытывают удовлетворение от достигнутых результатов в самостоятельной деятельности, умеют контролировать отрицательные проявления эмоций; участвуют в коллективных играх и занятиях, устанавливая положительные взаимоотношения с педагогами и сверстниками, соблюдая элементарные моральные нормы и правила поведения; относятся к труду и его результатам как к ценности, любят трудиться самостоятельно и участвовать в труде взрослых; соблюдают предусмотрительность и осторожность в незнакомых и сложных ситуациях Март Наблюдения: – за изменениями, происходящими – растениями – кошкой; Наблюдения: – за изменениями, происходящими – таянием снега – капелью; «Когда это бывает?», Русские народные игры: «Мячик кверху», «Пчелки и ласточка», «Большой мяч», «Волк». Игры-забавы: «Успей џ Вода и снег. џ Прозрачность льда. џ Таяние
Наведение порядка на участке группы. Уборка под- таявшего сне- га в лунки Продолжение табл. Март – вороной; – насекомыми. Рассматри- – почек на деревьях; – коры березы; – подтаявшего – облачного неба; – хрупкого льда – облаками; – весенними – оттепелью – вечерним небом; – ветром; – весенним небом и облаками; – изменением – первым весенним дождем; – лужами; – кучевыми слово», «Да – нет», Подвижные игры: џ Зависимость роста травы от освещен- џ Набухание почек Помощь двор- Сбор снега Наведение Уборка срезанных дворником веток
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.104.36 (0.009 с.) |