Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности

Поиск

Речевое развитие: используют в процессе речевого общения слова, передающие состояние растения, животного, эмоции, настроение и состояние человека в зимнюю стужу, гололед, в солнечный день, устанавливая связи.

Социально-коммуникативное развитие: испытывают удовлетворение от достигнутых результатов в самостоятельной деятельности, умеют контролировать отрицательные проявления эмоций; участвуют в коллективных играх и занятиях, устанавливая положительные взаимоотношения с педагогами и сверстниками, соблюдая элементарные моральные нормы и правила поведения; относятся к труду и его результатам как к ценности, любят трудиться самостоятельно и участвовать в труде взрослых; соблюдают предусмотрительность и осторожность в незнакомых и сложных ситуациях

Март

Наблюдения:

– за изменениями, происходящими
в природе;

– растениями
(сокодвижение);

– кошкой;

Наблюдения:

– за изменениями, происходящими
в природе;

– таянием снега
и льда;

– капелью;

«Когда это бывает?»,
«Закончи предложение», «Какой, какая,
какое?», «Скажи по-
другому», «Придумай сам», «Отгадай-ка!», «Придумай другое

Русские народные игры: «Мячик кверху», «Пчелки и ласточка», «Большой мяч», «Волк».

Игры-забавы: «Успей
подхватить», «Узнай
по звуку».

џ Вода и снег.

џ Прозрачность льда.

џ Таяние
и замерзание воды.

 

Наведение порядка на участке группы.

Уборка под-

таявшего сне-

га в лунки
деревьев.


Продолжение табл.

Март

– вороной;

– насекомыми.

Рассматри-
вание:

– почек на деревьях;

– коры березы;

– подтаявшего
снега;

– облачного неба;

– хрупкого льда

– облаками;

– весенними
приметами;

– оттепелью
и капелью;

– вечерним небом;

– ветром;

– весенним небом и облаками;

– изменением
в одежде людей;

– первым весенним дождем;

– лужами;

– кучевыми
облаками

слово», «Да – нет»,
«Наоборот», «Найди, что опишу», «Добавь слог», «Охотник», «Отгадай, что за рас-
тение», «Назови три предмета», «Не ошибись», «Кто же я?»,
«Путешествие», «Найди предмет той же
формы», «Назови
растение с нужным
звуком», «Угадай, что в мешочке», «Что это за птица?», «Кто
(что) летает?»

Подвижные игры:
«Сделай фигуру», «Хитрая лиса», «Ловишка, бери
ленту», «Удочка», «Быстро возьми», «Кот Васька», «Не попадись», «Не оставайся на полу», «Гуси-
лебеди», «Ловишки парами», «Медведь и пчелы», «Петушиные бои», «Кот на крыше», «Охотник
и зайцы», «Совушка»,
«Горелки», «Птички
и кошка», «Мышеловка»

џ Зависимость роста травы от освещен-
ности места обитания.

џ Набухание почек

Помощь двор-
нику в уборке оставшегося
снега.

Сбор снега
в лунки деревьев, кустар-
ников, в цвет-
ники.

Наведение
порядка
после дождя
на участке.

Уборка срезанных дворником веток



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.104.36 (0.009 с.)