Содержание книги

  1. Перспективный план образовательного процесса.
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. Целевые ориентиры деятельности
  13. Целевые ориентиры деятельности
  14. Целевые ориентиры деятельности
  15. Целевые ориентиры деятельности
  16. Целевые ориентиры деятельности
  17. Целевые ориентиры деятельности
  18. Целевые ориентиры деятельности
  19. Целевые ориентиры деятельности
  20. Целевые ориентиры деятельности
  21. Целевые ориентиры деятельности
  22. Целевые ориентиры деятельности
  23. Целевые ориентиры деятельности
  24. Целевые ориентиры деятельности
  25. Целевые ориентиры деятельности
  26. Целевые ориентиры деятельности
  27. Целевые ориентиры деятельности
  28. Целевые ориентиры деятельности
  29. Целевые ориентиры деятельности
  30. Целевые ориентиры деятельности
  31. Творим и мастерим (по замыслу)
  32. Формирование элементарных математических представлений.
  33. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  34. Целевые ориентиры деятельности
  35. Целевые ориентиры деятельности
  36. Целевые ориентиры деятельности
  37. Целевые ориентиры деятельности
  38. Целевые ориентиры деятельности
  39. Целевые ориентиры деятельности
  40. Целевые ориентиры деятельности
  41. Целевые ориентиры деятельности
  42. Целевые ориентиры деятельности
  43. Целевые ориентиры деятельности
  44. Целевые ориентиры деятельности
  45. Целевые ориентиры деятельности
  46. Целевые ориентиры деятельности
  47. Целевые ориентиры деятельности
  48. Целевые ориентиры деятельности
  49. Целевые ориентиры деятельности
  50. Целевые ориентиры деятельности


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности



Познавательное развитие: знают приметы лета и описывают их; самостоятельно экспериментируют с предметами и их свой-ствами, преобразовывают их; высказываются об индивидуальных познавательных предпочтениях, потребностях и интересах.

Социально-коммуникативное развитие: самостоятельно контролируют и оценивают результат своей деятельности, при необходимости исправляют его; проявляют трудолюбие в работе на участке детского сада; осторожно и осмотрительно относятся к окружающему миру природы; активны в играх – договариваются, обсуждают и планируют действия всех играющих

Июль

Наблюдения:

– за одуванчиком в солнечную и влажную погоду;

– разнообразием листьев на де-
ревьях;

– ростками
на огороде;

– разнообразием растительного
мира;

– за насекомыми: мухами, бабочкой-беляночкой, гусеницей бабочки-
беляночки, жуком-долгоносиком,
муравьями,

Наблюдения:

– за небом;

– солнцем;

– росой;

– ветром.

Слушание звуков природы.

Определение погоды по при-
метам

«Что это такое?»,
«Природа и человек», «Придумай сам»,
«Назови растение
с нужным звуком», «Что это за насеко-
мое?», «Летает – не летает», «Найди листок, как на дереве», «Найди себе пару», «Скажи, что ты слышишь?», «Что это?», «Кто знает, пусть продолжит», «Отгадай, что за насе-
комое», «Да – нет», «Что это за птица?», «Третий лишний»
(растения), «Узнай
по интонации», «За-

«Что мы видели, не скажем, а что делали,
покажем».

Русские народные игры: «Большой мяч», «Блуж-
дающий мяч», «Стадо», «Пчелки и ласточка».

Подвижные игры:
«С кочки на кочку»,
«Пятнашки», «Совушка», «Волк», «Кот на крыше», «Казаки-разбойники», «Стоп!», «Шоферы»,
«Стайка», «Мяч водяще-му», «Кто сделает меньше шагов», «Красочки», «Картошка», «Повар», «Перенеси предмет», «Жмурки», «Садовник», «Что растет

џ Свойства мокрого песка.

џ Роса на рас-
тениях.

џ Как огурец попал в бу-

тылку.

џ Растения
перед дождем.

џ Насекомые перед дождем

Работа по убор-

ке территории группы.

Работа на огороде, прополка сорняков.

Работа на ого-

роде, рыхление грядок.

Полив цветов на клумбах


Продолжение табл.

Июль

мухой-жужжал-кой, пчелами;

– полетом
насекомых;

– ласточками;

– полетом птиц;

– воробьями;

– вороной;

– разнообразием животного мира;

– тем, кто обитает на дереве.

Рассматри-
вание:

– листьев
на деревьях;

– подорожника;

– календулы;

– корневой системы подорожника;

– цветов;

– стеблей различных растений;

– защитной окраски насекомых.

Ощущение
запахов природы

 

кончи предложение», «Не зевай!», «Загадай, мы отгадаем», «На-

зови три предмета», «Что я видел в лесу», «Что кому нравится», «Найди предмет той же формы», «Назови трех птиц», «Кто больше знает?», «Расскажи без слов», «Что где
растет», «Кто же я?», «Повторяйте друг за другом», «Третий лишний» (птицы),
«Когда это бывает?», «Что происходит
в природе», «Что
растет в лесу»

в лесу», «Удочка», «Караси и щука», «Гуси-лебеди»,
«Охотники и утки», «Не оставайся на полу», «Ловишки с приседанием», «Ловишки на одной ноге», «Космонавты», «Медведь и пчелы», «Охотники
и утки», «Замри!», «Лягушки», «Горелки»

 

 


Продолжение табл.

Июль



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.137.75 (0.006 с.)