Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Целевые ориентиры деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Познавательное развитие: знают приметы лета и описывают их; самостоятельно экспериментируют с предметами и их свой-ствами, преобразовывают их; высказываются об индивидуальных познавательных предпочтениях, потребностях и интересах. Социально-коммуникативное развитие: самостоятельно контролируют и оценивают результат своей деятельности, при необходимости исправляют его; проявляют трудолюбие в работе на участке детского сада; осторожно и осмотрительно относятся к окружающему миру природы; активны в играх – договариваются, обсуждают и планируют действия всех играющих Июль Наблюдения: – за одуванчиком в солнечную и влажную погоду; – разнообразием листьев на де- – ростками – разнообразием растительного – за насекомыми: мухами, бабочкой-беляночкой, гусеницей бабочки- Наблюдения: – за небом; – солнцем; – росой; – ветром. Слушание звуков природы. Определение погоды по при- «Что это такое?», «Что мы видели, не скажем, а что делали, Русские народные игры: «Большой мяч», «Блуж- Подвижные игры: џ Свойства мокрого песка. џ Роса на рас- џ Как огурец попал в бу- тылку. џ Растения џ Насекомые перед дождем Работа по убор- ке территории группы. Работа на огороде, прополка сорняков. Работа на ого- роде, рыхление грядок. Полив цветов на клумбах Продолжение табл. Июль мухой-жужжал-кой, пчелами; – полетом – ласточками; – полетом птиц; – воробьями; – вороной; – разнообразием животного мира; – тем, кто обитает на дереве. Рассматри- – листьев – подорожника; – календулы; – корневой системы подорожника; – цветов; – стеблей различных растений; – защитной окраски насекомых. Ощущение
кончи предложение», «Не зевай!», «Загадай, мы отгадаем», «На- зови три предмета», «Что я видел в лесу», «Что кому нравится», «Найди предмет той же формы», «Назови трех птиц», «Кто больше знает?», «Расскажи без слов», «Что где в лесу», «Удочка», «Караси и щука», «Гуси-лебеди»,
Продолжение табл. Июль
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.251.12 (0.005 с.) |