Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Целевые ориентиры деятельности
Социально-коммуникативное развитие: узнают и называют дорожные знаки; рассказывают об особенностях движения транспорта и пешеходов на регулируемом перекрестке; придумывают варианты образных движений в играх. Познавательное развитие: ориентируются в окружающем пространстве. Продолжение табл. Ок-тябрь Речевое развитие: пересказывают отрывки из стихотворений и рассказов; находят в предложении слова с заданным звуком, определяют его место в слове. Художественно-эстетическое развитие: создают изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры; инсценируют игровые песни Но-ябрь I Уточнять представления Занятие 3. «Транспорт нашего города». Расширять знания Закреплять знания Продолжать знакомить с особенностями Расширять представ- Закреплять представления о дорожных знаках «Железнодорожный Конструирование на тему «Светофорик». Ситуация общения «Что означают цвета светофора». Чтение рассказов Целевая прогулка «Наблюдение за движением машин и работой водителя на перекрестке» (педагог по краеведению и педагог-эколог) II Закреплять представление об особенностях работы водителей различного транспорта. Расширять представления Дидактическая игра Подвижная игра «Найди, где спрятано». Чтение стихотворения Музыкально-дидактическая игра «Как поют знаки» (муз. руководитель). Моделирование ситуаций на тему «Если случилась авария» (педагог- III Совершенствовать знания о различных видах транспорта и его назначении в жизни человека Ситуация общения «Как Дидактическая игра Экскурсия к метро (педагог по краеведению). Беседа «Как работает транспорт» (педагог- Продолжение табл. Но-ябрь IV Продолжать знакомить
Закреплять представления переезд со шлагбаумом», «Железнодорожный Игровая ситуация «Как правильно перейти проезжую часть». Режиссерская игра «Ска- Чтение произведений Наблюдение за работой
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.128 (0.005 с.) |