Содержание книги

  1. Перспективный план образовательного процесса.
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. Целевые ориентиры деятельности
  13. Целевые ориентиры деятельности
  14. Целевые ориентиры деятельности
  15. Целевые ориентиры деятельности
  16. Целевые ориентиры деятельности
  17. Целевые ориентиры деятельности
  18. Целевые ориентиры деятельности
  19. Целевые ориентиры деятельности
  20. Целевые ориентиры деятельности
  21. Целевые ориентиры деятельности
  22. Целевые ориентиры деятельности
  23. Целевые ориентиры деятельности
  24. Целевые ориентиры деятельности
  25. Целевые ориентиры деятельности
  26. Целевые ориентиры деятельности
  27. Целевые ориентиры деятельности
  28. Целевые ориентиры деятельности
  29. Целевые ориентиры деятельности
  30. Целевые ориентиры деятельности
  31. Творим и мастерим (по замыслу)
  32. Формирование элементарных математических представлений.
  33. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  34. Целевые ориентиры деятельности
  35. Целевые ориентиры деятельности
  36. Целевые ориентиры деятельности
  37. Целевые ориентиры деятельности
  38. Целевые ориентиры деятельности
  39. Целевые ориентиры деятельности
  40. Целевые ориентиры деятельности
  41. Целевые ориентиры деятельности
  42. Целевые ориентиры деятельности
  43. Целевые ориентиры деятельности
  44. Целевые ориентиры деятельности
  45. Целевые ориентиры деятельности
  46. Целевые ориентиры деятельности
  47. Целевые ориентиры деятельности
  48. Целевые ориентиры деятельности
  49. Целевые ориентиры деятельности
  50. Целевые ориентиры деятельности


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности



Социально-коммуникативное развитие: узнают и называют дорожные знаки; рассказывают об особенностях движения транспорта и пешеходов на регулируемом перекрестке; придумывают варианты образных движений в играх.

Познавательное развитие: ориентируются в окружающем пространстве.


Продолжение табл.

Ок-тябрь

Речевое развитие: пересказывают отрывки из стихотворений и рассказов; находят в предложении слова с заданным звуком, определяют его место в слове.

Художественно-эстетическое развитие: создают изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры; инсценируют игровые песни

Но-ябрь

I

Уточнять представления
о работе сотрудников ГИБДД, назначении поста ГИБДД
на дороге

Занятие 3. «Транспорт нашего города».

Расширять знания
о том, каким бывает
транспорт.

Закреплять знания
о видах общественного транспорта.

Продолжать знакомить с особенностями
передвижения на подземном транспорте метрополитена и правилами поведения в нем пассажиров.

Расширять представ-
ления о правилах поведения в общественном
транспорте.

Закреплять представления о дорожных знаках «Железнодорожный

Конструирование на тему «Светофорик».

Ситуация общения «Что означают цвета светофора».

Чтение рассказов
Б. Житкова «Что я видел», «Светофор»

Целевая прогулка «Наблюдение за движением машин и работой водителя на перекрестке» (педагог по краеведению и педагог-эколог)

II

Закреплять представление об особенностях работы водителей различного транспорта.

Расширять представления
о правилах, которые должен
соблюдать водитель на дороге

Дидактическая игра
«Автошкола № 1».

Подвижная игра «Найди, где спрятано».

Чтение стихотворения
В. Клименко «Кто важнее всех на улице»

Музыкально-дидактическая игра «Как поют знаки» (муз. руководитель).

Моделирование ситуаций на тему «Если случилась авария» (педагог-
психолог)

III

Совершенствовать знания о различных видах транспорта и его назначении в жизни человека

Ситуация общения «Как
безопасно перейти дорогу».

Дидактическая игра
«Найди свой цвет»

Экскурсия к метро (педагог по краеведению).

Беседа «Как работает транспорт» (педагог-
эколог)


Продолжение табл.

Но-ябрь

IV

Продолжать знакомить
с особенностями передвижения всех видов общественного транспорта и правилами
поведения в нем.

Закреплять представления
о дорожных знаках «Железно-
дорожный переезд со шлагбаумом», «Железнодорожный
переезд без шлагбаума»

переезд со шлагбаумом», «Железнодорожный
переезд без шлагбаума»

Игровая ситуация «Как правильно перейти проезжую часть».

Режиссерская игра «Ска-
зочные герои на дороге».

Чтение произведений
В. И. Мирясова (стихи
про транспорт)

Наблюдение за работой
сотрудника ГИБДД
(прогулка) (педагог
по краеведению)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.128 (0.005 с.)