Содержание книги

  1. Перспективный план образовательного процесса.
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. Целевые ориентиры деятельности
  13. Целевые ориентиры деятельности
  14. Целевые ориентиры деятельности
  15. Целевые ориентиры деятельности
  16. Целевые ориентиры деятельности
  17. Целевые ориентиры деятельности
  18. Целевые ориентиры деятельности
  19. Целевые ориентиры деятельности
  20. Целевые ориентиры деятельности
  21. Целевые ориентиры деятельности
  22. Целевые ориентиры деятельности
  23. Целевые ориентиры деятельности
  24. Целевые ориентиры деятельности
  25. Целевые ориентиры деятельности
  26. Целевые ориентиры деятельности
  27. Целевые ориентиры деятельности
  28. Целевые ориентиры деятельности
  29. Целевые ориентиры деятельности
  30. Целевые ориентиры деятельности
  31. Творим и мастерим (по замыслу)
  32. Формирование элементарных математических представлений.
  33. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  34. Целевые ориентиры деятельности
  35. Целевые ориентиры деятельности
  36. Целевые ориентиры деятельности
  37. Целевые ориентиры деятельности
  38. Целевые ориентиры деятельности
  39. Целевые ориентиры деятельности
  40. Целевые ориентиры деятельности
  41. Целевые ориентиры деятельности
  42. Целевые ориентиры деятельности
  43. Целевые ориентиры деятельности
  44. Целевые ориентиры деятельности
  45. Целевые ориентиры деятельности
  46. Целевые ориентиры деятельности
  47. Целевые ориентиры деятельности
  48. Целевые ориентиры деятельности
  49. Целевые ориентиры деятельности
  50. Целевые ориентиры деятельности


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности



Познавательное развитие: имеют представления о деревьях и кустарниках, о приспособлениях растений и животных к окружающей среде.

Социально-коммуникативное развитие: высказывают свою точку зрения, моделируют предметно-игровую среду; имеют сформированные навыки для осуществления игровой и трудовой деятельности; проявляют трудолюбие в работе на участке детского сада; бережно относятся к окружающей природе; соотносят с осенним сезоном особенности жизни людей, животных и растений; безопасно взаимодействуют с растениями и животными.

Физическое развитие: испытывают потребность в двигательной активности

Ноябрь

Нахождение:

– взаимосвязей
в природе;

– примет наступающей зимы.

Наблюдения:

– за распространением семян
в природе;

– синицей;

– сорокой;

– голубями;

– галкой;

Нахождение:

– взаимосвязей
в природе;

– примет насту-
пающей зимы.

Наблюдения:

– за перистыми облаками;

– кучевыми
облаками;

– изменением
цвета неба;

– слоистыми

«Вспомни разные слова», «Стоп, палочка, остановись!», «Лес-ник», «Где кто живет», «Вспомни разные слова», «Назови птицу
с нужным звуком», «Третий лишний»
(птицы), «Птицы»
(звери, рыбы), «Кому что нужно», «Кто больше знает?», «Какой, какая, какое?», «Где что

Кавказские народные игры: «Перетягивание», «Жмурки-носильщики», «Жмурки», «Платок
с узелком».

Мордовская народная игра «Круговой».

Игры народов Севера:
«Перетяни», «Ловля оленей», «Я есть», «Шоферы», «Стой!», «Кот на крыше», «Стайка», «Пустое место», «Лягушки и цапля»,

џ Прозрачность льда.

џ Зависимость состояния
воды от тем-
пературы.

џ Вода и снег

Уборка участ-
ка от мусора, опавшей листвы и веток.

Сбор листвы
на участке
группы


Продолжение табл.

Ноябрь

– снегирями

облаками;

– тучами;

– прозрачностью воздуха;

– первым снегом;

– льдом;

– льдом на лужах;

– погодой;

– долготой дня;

– снегом;

– небом;

– вечерним небом;

– изменением тем-
пературы воздуха.

Развешивание кормушек.

Рассматривание сезонной
одежды людей

можно делать», «Когда это бывает?», «Какое время года?», «Какое что бывает», «Ищи», «Кто больше слов придумает», «Придумай другое слово», «Кто больше вспомнит»,
«О чем я сказала?», «Как сказать по-другому?», «Что это зна-
чит?», «Придумай сам»

«Ловушка», «Ловишка,
бери ленту», «Кенгуру», «Волк», «Петушиный
бой», «Два Мороза».

Татарская народная игра «Угадай и догони».

Русские народные игры: «Ключи», «Большой мяч», «Стадо».

Игры-забавы: «Где звук?»,

«Развиваем внимание», «Успей подхватить»,
«Необычные жмурки», «Узнай, не видя».

Белорусские народные игры: «Прела-горела»,
«Колечко», «Ванюшка
и лебеди».

Дагестанская народная игра «Подними игрушку».

Удмуртская народная игра «Водяной»

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.5.15 (0.007 с.)