Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности

Поиск

Целевые ориентиры деятельности

Социально-коммуникативное развитие: знают и применяют правила безопасного дорожного движения в различных практических и проблемных ситуациях; соблюдают правила поведения на улице и в транспорте; придумывают разнообразные сюжеты игр; проявляют себя терпимыми и доброжелательными партнерами в дидактических играх.

Познавательное развитие: ориентируются в окружающем пространстве; моделируют ситуации и предметно-игровую среду.

Речевое развитие: пересказывают отрывок из рассказа

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.

Развитие познавательно – исследовательской и конструктивной деятельности.

Пояснительная записка

Конструирование имеет большое значение для умственного и эстетического развития, для овладения трудовыми навыками. В процессе конструкторской деятельности развиваются важные психические процессы дошкольников (образные представления, образное мышление, воображение и др.), творчество, формируются художественно-творческие, конструкторские способности.

По программе на занятия конструктивной деятельностью отводится 1 час в неделю.

Целевые ориентиры образования:

Ÿ способны соотносить конструкцию предмета с его назначением;

Ÿ способны создавать различные конструкции одного и того же объекта;

Ÿ могут создавать модели из пластмассового и деревянного конструкторов по рисунку и словесной инструкции.

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)

Время

прове-

дения

Организованная образовательная деятельность

Сен-

тябрь

Тема



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.168.40 (0.008 с.)