Целевые ориентиры деятельности
Целевые ориентиры деятельности
Социально-коммуникативное развитие: знают и применяют правила безопасного дорожного движения в различных практических и проблемных ситуациях; соблюдают правила поведения на улице и в транспорте; придумывают разнообразные сюжеты игр; проявляют себя терпимыми и доброжелательными партнерами в дидактических играх.
Познавательное развитие: ориентируются в окружающем пространстве; моделируют ситуации и предметно-игровую среду.
Речевое развитие: пересказывают отрывок из рассказа
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.
Развитие познавательно – исследовательской и конструктивной деятельности.
Пояснительная записка
Конструирование имеет большое значение для умственного и эстетического развития, для овладения трудовыми навыками. В процессе конструкторской деятельности развиваются важные психические процессы дошкольников (образные представления, образное мышление, воображение и др.), творчество, формируются художественно-творческие, конструкторские способности.
По программе на занятия конструктивной деятельностью отводится 1 час в неделю.
Целевые ориентиры образования:
способны соотносить конструкцию предмета с его назначением;
способны создавать различные конструкции одного и того же объекта;
могут создавать модели из пластмассового и деревянного конструкторов по рисунку и словесной инструкции.
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Время
прове-
дения
Организованная образовательная деятельность
Сен-
тябрь
Тема
|