Содержание книги

  1. Перспективный план образовательного процесса.
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. Целевые ориентиры деятельности
  13. Целевые ориентиры деятельности
  14. Целевые ориентиры деятельности
  15. Целевые ориентиры деятельности
  16. Целевые ориентиры деятельности
  17. Целевые ориентиры деятельности
  18. Целевые ориентиры деятельности
  19. Целевые ориентиры деятельности
  20. Целевые ориентиры деятельности
  21. Целевые ориентиры деятельности
  22. Целевые ориентиры деятельности
  23. Целевые ориентиры деятельности
  24. Целевые ориентиры деятельности
  25. Целевые ориентиры деятельности
  26. Целевые ориентиры деятельности
  27. Целевые ориентиры деятельности
  28. Целевые ориентиры деятельности
  29. Целевые ориентиры деятельности
  30. Целевые ориентиры деятельности
  31. Творим и мастерим (по замыслу)
  32. Формирование элементарных математических представлений.
  33. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  34. Целевые ориентиры деятельности
  35. Целевые ориентиры деятельности
  36. Целевые ориентиры деятельности
  37. Целевые ориентиры деятельности
  38. Целевые ориентиры деятельности
  39. Целевые ориентиры деятельности
  40. Целевые ориентиры деятельности
  41. Целевые ориентиры деятельности
  42. Целевые ориентиры деятельности
  43. Целевые ориентиры деятельности
  44. Целевые ориентиры деятельности
  45. Целевые ориентиры деятельности
  46. Целевые ориентиры деятельности
  47. Целевые ориентиры деятельности
  48. Целевые ориентиры деятельности
  49. Целевые ориентиры деятельности
  50. Целевые ориентиры деятельности


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности



Социально-коммуникативное развитие: знают виды общественного транспорта; соблюдают элементарные правила организованного поведения в транспорте; в дидактических играх проявляют себя терпимыми и доброжелательными партнерами.

Познавательное развитие: выбирают и группируют предметы в соответствии с познавательной задачей; создают модели по рисунку и словесной инструкции; моделируют предметно-игровую среду; отбирают материалы, необходимые для занятий и игр.

Речевое развитие: эмоционально реагируют на художественные произведения

Декабрь

I

Формировать знания
о переходе трамвайных линий, железнодорожных путей

Занятие 4. «Моя дорожная грамота».

Расширять знания:

– о правилах для пеше-
ходов на дороге
и на тротуаре;

– о назначении предуп-
реждающих дорожных

Ситуация общения «Как
переходить дорогу зимой».

Чтение. И. М. Серяков
«Дорожная грамота» (игра)

Аппликация «Автобус
на нашей улице» (коллективная) (педагог ИЗО)

II

Знакомить с видами пере-
хода: надземный, подземный

Чтение стихотворения
И. М. Серякова «Законы улиц и дорог».

Кукольный театр: «Как звери строили дорогу»
(муз. руководитель)


Продолжение табл.

Декабрь

 

 

знаков, предназначенных для водителей.

Закреплять знания:

– об информационно-указательных и запрещающих дорожных знаках;

– о назначении знаков
сервиса.

Продолжать учить
различать информационно-указательные, запрещающие и предупреждающие знаки

Конструирование на тему «Трамвай».

Сюжетно-ролевая игра
«Воробушки и автомобили»

 

III

Дать представление о правилах перехода на дороге мест, где есть тоннели и мосты.

Закреплять знания о назначении дорожных знаков «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход»

Ситуация общения «Как
себя надо вести в транс-
порте».

Игровая ситуация «Я еду
в автобусе»

Встреча с инспектором ГИБДД

IV

Знакомить с опасностями зимней дороги для пешеходов.

Продолжать развитие
ориентировки в окружающем пространстве и умения наблюдать за движением машин
по зимней дороге

Ситуация общения «Водитель» (автобуса, троллейбуса, трамвая).

Сюжетно-ролевая игра
«Я шофер»

Развлечение «Выставка
машин» (муз. руково-
дитель)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.34.25 (0.005 с.)