Содержание книги

  1. Перспективный план образовательного процесса.
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. Целевые ориентиры деятельности
  13. Целевые ориентиры деятельности
  14. Целевые ориентиры деятельности
  15. Целевые ориентиры деятельности
  16. Целевые ориентиры деятельности
  17. Целевые ориентиры деятельности
  18. Целевые ориентиры деятельности
  19. Целевые ориентиры деятельности
  20. Целевые ориентиры деятельности
  21. Целевые ориентиры деятельности
  22. Целевые ориентиры деятельности
  23. Целевые ориентиры деятельности
  24. Целевые ориентиры деятельности
  25. Целевые ориентиры деятельности
  26. Целевые ориентиры деятельности
  27. Целевые ориентиры деятельности
  28. Целевые ориентиры деятельности
  29. Целевые ориентиры деятельности
  30. Целевые ориентиры деятельности
  31. Творим и мастерим (по замыслу)
  32. Формирование элементарных математических представлений.
  33. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  34. Целевые ориентиры деятельности
  35. Целевые ориентиры деятельности
  36. Целевые ориентиры деятельности
  37. Целевые ориентиры деятельности
  38. Целевые ориентиры деятельности
  39. Целевые ориентиры деятельности
  40. Целевые ориентиры деятельности
  41. Целевые ориентиры деятельности
  42. Целевые ориентиры деятельности
  43. Целевые ориентиры деятельности
  44. Целевые ориентиры деятельности
  45. Целевые ориентиры деятельности
  46. Целевые ориентиры деятельности
  47. Целевые ориентиры деятельности
  48. Целевые ориентиры деятельности
  49. Целевые ориентиры деятельности
  50. Целевые ориентиры деятельности


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности



Познавательное развитие: согласовывают способы совместного поиска и решения познавательных задач; охотно делятся информацией со сверстниками и взрослыми.

Речевое развитие: различают и адекватно используют формы общения со сверстниками и взрослыми; владеют элементарными формами речи-рассуждения и используют их для планирования деятельности, доказательства, объяснения.

Социально-коммуникативное развитие: умеют планировать свою и общую (коллективную) работу, отбирают более эффективные способы действий; положительно относятся к возможности выполнения гендерных ролей в обществе; соблюдают правила безопасного для окружающего мира природы поведения, осторожного и осмотрительного к нему отношения


Продолжение табл.

Ап-рель

Наблюдения:

– за весенними изменениями
в природе;

– одуванчиком;

– растениями-
барометрами;

– цветением
березы;

– насекомыми;

– божьей
коровкой;

– кузнечиком;

– майским жуком;

– многообразием

насекомых;

– дождевым
червем;

– воробьями;

– ласточками.

Рассматри-
вание:

– разнообразие форм растений;

– всходов
ландышей;

– сирени

Наблюдения:

– за солнцем;

– небом;

– весенней грозой;

– ветром;

– весенними
изменениями
в природе.

Рассматри-
вание перистых облаков

«Загадай, мы отгада-ем», «Природа и человек», «Бывает – не бывает», «Что это за на-
секомое?», «Да или нет?», «Придумай
сам», «Похож – не похож», «Кто больше слов придумает», «От-гадай-ка!», «Охотник», «Лесник», «Найди предмет той же формы», «Кто где живет», «Иг-ра в загадки», «Скажи, что ты слышишь», «Помнишь ли ты эти стихи?», «Что будет, если…», «Исправь ошибку», «Вчера,
сегодня, завтра»,
«Когда это бывает?», «Сколько предметов?», «Ищи», «Узнай по ин-тонации», «Найди пару», «Волшебное зеркало», «Кто больше слов придумает»

Игры-забавы: «Узнай
по звуку», «Что изменилось?», «Успей подхватить», «Считай ногами».

Подвижные игры: «Караси и щука», «Быстро возьми», «Солнечные зайчи-ки», «Бездомный заяц», «Сороконожка», «Охотники и утки», «Повар», «Не дай мяч водящему», «Где мы были, не скажем», «Замри», «Стоп», «С кочки на кочку», «Пустое место», «Мячик кверху», «Крокодил», «Шоферы», «Жмурки», «Казаки-разбойники», «Картошка», «Волк во
рву», «Пчелки и ласточка»,
«Садовник», «Космонавты», «Мяч передавай –
слово называй»

џ Солнце
высушивает предметы.

џ Водопроницаемость пес-

ка и глины.

џ Выяснение причины
выхода червей во время дождя на поверхность
земли.

џ Радуга.

џ Песчаный
конус

Окапывание
лунок деревьев и кустарников.

Наведение
порядка
на участке.

Уборка терри-
тории после дождя


Продолжение табл.

Ап-рель



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.104.183 (0.007 с.)