Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Целевые ориентиры деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Познавательное развитие: согласовывают способы совместного поиска и решения познавательных задач; охотно делятся информацией со сверстниками и взрослыми. Речевое развитие: различают и адекватно используют формы общения со сверстниками и взрослыми; владеют элементарными формами речи-рассуждения и используют их для планирования деятельности, доказательства, объяснения. Социально-коммуникативное развитие: умеют планировать свою и общую (коллективную) работу, отбирают более эффективные способы действий; положительно относятся к возможности выполнения гендерных ролей в обществе; соблюдают правила безопасного для окружающего мира природы поведения, осторожного и осмотрительного к нему отношения Продолжение табл. Ап-рель Наблюдения: – за весенними изменениями – одуванчиком; – растениями- – цветением – насекомыми; – божьей – кузнечиком; – майским жуком; – многообразием насекомых; – дождевым – воробьями; – ласточками. Рассматри- – разнообразие форм растений; – всходов – сирени Наблюдения: – за солнцем; – небом; – весенней грозой; – ветром; – весенними Рассматри- «Загадай, мы отгада-ем», «Природа и человек», «Бывает – не бывает», «Что это за на- Игры-забавы: «Узнай Подвижные игры: «Караси и щука», «Быстро возьми», «Солнечные зайчи-ки», «Бездомный заяц», «Сороконожка», «Охотники и утки», «Повар», «Не дай мяч водящему», «Где мы были, не скажем», «Замри», «Стоп», «С кочки на кочку», «Пустое место», «Мячик кверху», «Крокодил», «Шоферы», «Жмурки», «Казаки-разбойники», «Картошка», «Волк во џ Солнце џ Водопроницаемость пес- ка и глины. џ Выяснение причины џ Радуга. џ Песчаный Окапывание Наведение Уборка терри- Продолжение табл. Ап-рель
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.214.89 (0.008 с.) |