Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности

Поиск

Познавательное развитие: согласовывают способы совместного поиска и решения познавательных задач; охотно делятся информацией со сверстниками и взрослыми.

Речевое развитие: различают и адекватно используют формы общения со сверстниками и взрослыми; владеют элементарными формами речи-рассуждения и используют их для планирования деятельности, доказательства, объяснения.

Социально-коммуникативное развитие: умеют планировать свою и общую (коллективную) работу, отбирают более эффективные способы действий; положительно относятся к возможности выполнения гендерных ролей в обществе; соблюдают правила безопасного для окружающего мира природы поведения, осторожного и осмотрительного к нему отношения


Продолжение табл.

Ап-рель

Наблюдения:

– за весенними изменениями
в природе;

– одуванчиком;

– растениями-
барометрами;

– цветением
березы;

– насекомыми;

– божьей
коровкой;

– кузнечиком;

– майским жуком;

– многообразием

насекомых;

– дождевым
червем;

– воробьями;

– ласточками.

Рассматри-
вание:

– разнообразие форм растений;

– всходов
ландышей;

– сирени

Наблюдения:

– за солнцем;

– небом;

– весенней грозой;

– ветром;

– весенними
изменениями
в природе.

Рассматри-
вание перистых облаков

«Загадай, мы отгада-ем», «Природа и человек», «Бывает – не бывает», «Что это за на-
секомое?», «Да или нет?», «Придумай
сам», «Похож – не похож», «Кто больше слов придумает», «От-гадай-ка!», «Охотник», «Лесник», «Найди предмет той же формы», «Кто где живет», «Иг-ра в загадки», «Скажи, что ты слышишь», «Помнишь ли ты эти стихи?», «Что будет, если…», «Исправь ошибку», «Вчера,
сегодня, завтра»,
«Когда это бывает?», «Сколько предметов?», «Ищи», «Узнай по ин-тонации», «Найди пару», «Волшебное зеркало», «Кто больше слов придумает»

Игры-забавы: «Узнай
по звуку», «Что изменилось?», «Успей подхватить», «Считай ногами».

Подвижные игры: «Караси и щука», «Быстро возьми», «Солнечные зайчи-ки», «Бездомный заяц», «Сороконожка», «Охотники и утки», «Повар», «Не дай мяч водящему», «Где мы были, не скажем», «Замри», «Стоп», «С кочки на кочку», «Пустое место», «Мячик кверху», «Крокодил», «Шоферы», «Жмурки», «Казаки-разбойники», «Картошка», «Волк во
рву», «Пчелки и ласточка»,
«Садовник», «Космонавты», «Мяч передавай –
слово называй»

џ Солнце
высушивает предметы.

џ Водопроницаемость пес-

ка и глины.

џ Выяснение причины
выхода червей во время дождя на поверхность
земли.

џ Радуга.

џ Песчаный
конус

Окапывание
лунок деревьев и кустарников.

Наведение
порядка
на участке.

Уборка терри-
тории после дождя


Продолжение табл.

Ап-рель



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.214.89 (0.008 с.)