Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности

Поиск

Познавательное развитие: проявляют устойчивую любознательность в углубленном исследовании не только нового, но и уже известного.

Социально-коммуникативное развитие: инициируют общение и совместную со взрослыми и сверстниками деятельность; задают вопросы взрослому, используя разнообразные формулировки; используют разные конструктивные способы взаимодействия с детьми и взрослыми: договариваются, обмениваются предметами, распределяют действия при сотрудничестве; могут изменять стиль общения со взрослым или сверстником в зависимости от ситуации; владеют видами детского труда в природе; контролируют себя и других детей, добиваясь общей цели, в случае возникающих сложностей

Июнь

Наблюдения:

– за летними
изменениями
в природе;

– цветами
в цветниках;

– посадками
на огороде;

Наблюдения:

– за летними
изменениями
в природе;

– солнцем;

– луной;

– облаками;

– грозой;

«Что лишнее?», «Добрые слова», «Земля,
вода, огонь», «Назови три предмета»,
«Охотник», «Магазин “Цветы”», «Мое облако», «Сколько пред-
метов?», «Вершки

Русские народные игры: «Мячик кверху», «Большой мяч», «Стадо», «Волк».

Подвижные игры:
«Ловишка, бери ленту», «Лягушки и цапля»,
«Пустое место», «Ручейки и озера».

џ Почему тра-

ва не растет
на тропинках.

џ Состояние почвы в за-
висимости
от темпера-
туры.

Уборка территории участка.

Уборка песка вокруг песоч-
ницы.

Уборка терри-

тории участка группы.


Продолжение табл.

Июнь

– молодыми
всходами;

– политыми
цветами;

– муравьями;

– обитателями
почвы;

– тем, что где
растет;

– божьей
коровкой.

Рассматри-
вание:

– всходов цветов;

– одуванчика;

– тополиного пуха.

Осязание запахов растений

– природой после
грозы;

– радугой;

– вечерним небом;

– небом и облаками;

– вечерним небом
и облаками;

– ветром;

– тенью;

– дождем;

– погодой

и корешки», «Назови
насекомое с нужным звуком», «Вчера, сегодня, завтра», «Скажи
по-другому», «Исправь ошибку», «Не оши-бись», «Кто больше
знает?», «Закончи
предложение», «Начни и закончи предложение», «Кто же я?»,
«Скажи слово с нужным звуком», «Похож – не похож», «Природа
и человек», «Так бывает или нет?», «Найди, что опишу», «Это
правда или нет?», «Отгадай, что за растение», «Найди противоположное слово», «Отгадай-ка!», «Кто больше вспомнит», «Где я был?», «Добавь слог», «Вспомни
разные слова»,
«Наоборот»

Башкирские народные игры: «Липкие пеньки», «Стрелок».

Подвижные игры:
«Ловушка», «Лягушки».

Игры-забавы: «Успей
подхватить», «Узнай,
не видя», «Узнай по зву-ку», «Необычные жмурки».

Бурятские народные игры: «Иголка, нитка, узелок», «Волк и ягнята», «Ищем
палочку».

Подвижные игры: «Стайка», «Шоферы», «Повар», «Кто сделает меньше шагов», «Перенеси предмет», «Зеркало», «Передал – садись», «Ловишки с присе-
данием», «Ловишки
на одной ноге», «Спой», «Зверинец», «Догони свою тень», «Мяч вдогонку», «Зайцы и медведи».

Белорусская народная игра «Заяц-месяц»

џ Рассматри-
вание луны
в бинокль.

џ Как огурец попал в бутылку

Прополка
цветников.

Полив клумбы с цветами


Продолжение табл.

Июнь



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.144.162 (0.006 с.)