Содержание книги

  1. Целевые ориентиры деятельности
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. Целевые ориентиры деятельности
  13. Целевые ориентиры деятельности
  14. Целевые ориентиры деятельности
  15. Целевые ориентиры деятельности
  16. Творим и мастерим (по замыслу)
  17. Формирование элементарных математических представлений.
  18. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  19. Целевые ориентиры деятельности
  20. Целевые ориентиры деятельности
  21. Целевые ориентиры деятельности
  22. Целевые ориентиры деятельности
  23. Целевые ориентиры деятельности
  24. Целевые ориентиры деятельности
  25. Целевые ориентиры деятельности
  26. Целевые ориентиры деятельности
  27. Целевые ориентиры деятельности
  28. Целевые ориентиры деятельности
  29. Целевые ориентиры деятельности
  30. Целевые ориентиры деятельности
  31. Целевые ориентиры деятельности
  32. Целевые ориентиры деятельности
  33. Целевые ориентиры деятельности
  34. Целевые ориентиры деятельности
  35. Целевые ориентиры деятельности
  36. Приобщение к социо - культурным ценностям. Ознакомление с природой.
  37. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  38. Экскурсия на кухню детского сада
  39. Целевые ориентиры деятельности
  40. Целевые ориентиры деятельности
  41. Целевые ориентиры деятельности
  42. Путешествие в прошлое предмета (счетное устройство)
  43. Целевые ориентиры деятельности
  44. Знакомьтесь: мой друг – компьютер
  45. Народные праздники на Руси. Масленица
  46. Целевые ориентиры деятельности
  47. Правила и безопасность дорожного движения
  48. Колыбель истории (Санкт-Петербург)
  49. Целевые ориентиры деятельности
  50. Листопад, листопад – листья желтые летят...


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности



Виды детской деятельности

Упражнения в назывании чисел в прямом и обратном порядке в пределах 10 на предметном материале; формулирование высказываний с использованием знаков «>», «<», «=»; диалоги в играх по сравнению рядом стоящих чисел; решение познавательных задач по уравниванию множеств, поисковая деятельность по самостоятельному выбору способа доказательства, что одно множество больше другого: путем составления пар, расположения их напротив друг друга, соединения стрелками или замещения
реальных предметов символами

Ян-варь

Тема

Занятие 33

Занятие 34

Занятие 35

Занятие 36

Цели

Закрепить умение считать в пределах 20.

Закрепить:

– знания об отношении
целого и его частей;

Закрепить:

– знания об отношении
целого и его частей;

Закрепить умение делить целый предмет на 2,
4, 8 равных частей и срав-


Продолжение табл.

Ян-варь

 

Познакомить с особенностью образования двузначных чисел (11–20).

Упражнять:

– в назывании предыдущего и последующего числа
к названному числу или
обозначенному цифрой
(в пределах 10);

– в назывании пропущенного при счете числа;

– в понимании выражений «до» и «после»

– приемы деления на две
равные части.

Ввести понятие «одна
вторая часть».

Упражнять в делении и составлении целой фигуры, работая с листом бумаги, квадратом, кругом

– представление о делении целого на четыре равные части.

Познакомить:

– с делением на восемь
равных частей;

– с понятиями «одна четвертая часть», «одна восьмая часть».

Упражнять в делении листа бумаги

нивать эти части.

Рассмотреть зависимость размера каждой
части от общего количества частей.

Показать: чем больше частей получится при делении целого, тем меньше каждая его часть, и наоборот.

Учить находить по части целое и по целому его часть.

Дать представление о том, что при сравнении частей фигур разного размера получаются неравные части.

Развивать логическое мышление

Понимают образование чисел второго десятка, используют счетные и вычислительные навыки, устанавливают количественные отношения в пределах известных чисел; умеют делить фигуры, сравнивают их по величине путем соизмерения, определяют результаты измерения; устанавливают отношения «часть – целое», «равенство – неравенство»; классифицируют предметы по заданному признаку, проявляют попытку ставить интеллектуальные задачи; используют способы непосредственного и опосредованного измерения и сравнения объектов по величине, предлагают различные варианты решения проблемно-познавательных задач (познавательное развитие); умеют работать по образцу, выполнять инструкции взрослого; планируют свою деятельность в достижении цели (социально-коммуникативное развитие)


Продолжение табл.

Ян-варь



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.0 (0.006 с.)