Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности

Поиск

Виды детской деятельности

Упражнения в назывании чисел в прямом и обратном порядке в пределах 10 на предметном материале; формулирование высказываний с использованием знаков «>», «<», «=»; диалоги в играх по сравнению рядом стоящих чисел; решение познавательных задач по уравниванию множеств, поисковая деятельность по самостоятельному выбору способа доказательства, что одно множество больше другого: путем составления пар, расположения их напротив друг друга, соединения стрелками или замещения
реальных предметов символами

Ян-варь

Тема

Занятие 33

Занятие 34

Занятие 35

Занятие 36

Цели

Закрепить умение считать в пределах 20.

Закрепить:

– знания об отношении
целого и его частей;

Закрепить:

– знания об отношении
целого и его частей;

Закрепить умение делить целый предмет на 2,
4, 8 равных частей и срав-


Продолжение табл.

Ян-варь

 

Познакомить с особенностью образования двузначных чисел (11–20).

Упражнять:

– в назывании предыдущего и последующего числа
к названному числу или
обозначенному цифрой
(в пределах 10);

– в назывании пропущенного при счете числа;

– в понимании выражений «до» и «после»

– приемы деления на две
равные части.

Ввести понятие «одна
вторая часть».

Упражнять в делении и составлении целой фигуры, работая с листом бумаги, квадратом, кругом

– представление о делении целого на четыре равные части.

Познакомить:

– с делением на восемь
равных частей;

– с понятиями «одна четвертая часть», «одна восьмая часть».

Упражнять в делении листа бумаги

нивать эти части.

Рассмотреть зависимость размера каждой
части от общего количества частей.

Показать: чем больше частей получится при делении целого, тем меньше каждая его часть, и наоборот.

Учить находить по части целое и по целому его часть.

Дать представление о том, что при сравнении частей фигур разного размера получаются неравные части.

Развивать логическое мышление

Понимают образование чисел второго десятка, используют счетные и вычислительные навыки, устанавливают количественные отношения в пределах известных чисел; умеют делить фигуры, сравнивают их по величине путем соизмерения, определяют результаты измерения; устанавливают отношения «часть – целое», «равенство – неравенство»; классифицируют предметы по заданному признаку, проявляют попытку ставить интеллектуальные задачи; используют способы непосредственного и опосредованного измерения и сравнения объектов по величине, предлагают различные варианты решения проблемно-познавательных задач (познавательное развитие); умеют работать по образцу, выполнять инструкции взрослого; планируют свою деятельность в достижении цели (социально-коммуникативное развитие)


Продолжение табл.

Ян-варь



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.109.38 (0.007 с.)