Содержание книги

  1. Целевые ориентиры деятельности
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. Целевые ориентиры деятельности
  13. Целевые ориентиры деятельности
  14. Приобщение к социо - культурным ценностям. Ознакомление с природой.
  15. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  16. Экскурсия на кухню детского сада
  17. Целевые ориентиры деятельности
  18. Целевые ориентиры деятельности
  19. Целевые ориентиры деятельности
  20. Путешествие в прошлое предмета (счетное устройство)
  21. Целевые ориентиры деятельности
  22. Знакомьтесь: мой друг – компьютер
  23. Народные праздники на Руси. Масленица
  24. Целевые ориентиры деятельности
  25. Правила и безопасность дорожного движения
  26. Колыбель истории (Санкт-Петербург)
  27. Целевые ориентиры деятельности
  28. Листопад, листопад – листья желтые летят...
  29. Целевые ориентиры деятельности
  30. Целевые ориентиры деятельности
  31. Пришла осень, привела погод восемь: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет
  32. Целевые ориентиры деятельности
  33. Виды детской деятельности. Встреча зимы. Подземные богатства земли. С какой ветки детка. . Кто охраняет окружающую среду
  34. Целевые ориентиры деятельности
  35. Через добрые дела можно стать юным экологом
  36. Целевые ориентиры деятельности
  37. Сравнение домашних и диких животных
  38. Праздник «Веснянка» («Свистунья»)
  39. Целевые ориентиры деятельности
  40. Растения, живущие рядом с нами
  41. Целевые ориентиры деятельности
  42. Целевые ориентиры деятельности
  43. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  44. Дети идут в школу (сюжетный рассказ)
  45. Виды детской деятельности. Осень, осень, в гости просим. В. Бианки «купание медвежат». Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу). Русская народная сказка «крылатый, мохнатый да масляный»
  46. Целевые ориентиры деятельности
  47. Мой первый день в детском саду
  48. Целевые ориентиры деятельности
  49. Зимний вечер (описательный рассказ)
  50. Целевые ориентиры деятельности


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Колыбель истории (Санкт-Петербург)



Виды детской деятельности

Участие в дидактической игре на знание дорожных знаков, участие в беседе об ответственности за свою безопасность и жизнь других людей на дорогах, продуктивная деятельность по изготовлению некоторых дорожных знаков; просмотр и обсуждение
видеоматериалов о первом полете в космос, познавательная и продуктивная деятельность по составлению рассказов о работе российских космонавтов; самостоятельная исследовательская деятельность по сравнению гжели и скопинской керамики;
оформление выставки работ народных мастеров, рассматривание и обсуждение предметов промысла; чтение и обсуждение детской иллюстрированной энциклопедии, диалоги о культуре, особенностях быта, обычаях представителей разных рас
и национальностей; решение проблемных задач в системе «Земля – наш общий дом»

Май

Тема

Наша армия

Телевизор в нашем доме

Колыбель истории (Санкт-Петербург)

В мастерской художника-модельера

Цели

Углубить знания
о Российской армии.

Учить чтить память
павших бойцов, возлагать цветы к обелискам и па-
мятникам.

Знакомить с наградами, которые получают защитники Отечества в мирное время

Познакомить:

– с телевидением как неотъемлемой частью современной жизни;

– профессиями людей, работающих на телевидении.

Воспитывать интерес
к работе телевидения, профессиям людей, занятых в этой сфере

Расширять представление о городах России.

Познакомить с городом Санкт-Петербург, его достопримечательностями.

Учить рассказывать о том, что узнали и увидели.

Воспитывать любовь
к родному краю и стране

Расширять знания
о профессиях.

Закреплять обобщенное понятие «одежда».

Учить:

– называть сезонную
одежду;

– моделировать летнюю
одежду.

Познакомить с профессией художника-модельера


Окончание табл.

Май



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.196.172 (0.006 с.)