Содержание книги

  1. Целевые ориентиры деятельности
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Приобщение к социо - культурным ценностям. Ознакомление с природой.
  9. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  10. Экскурсия на кухню детского сада
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. Целевые ориентиры деятельности
  13. Целевые ориентиры деятельности
  14. Путешествие в прошлое предмета (счетное устройство)
  15. Целевые ориентиры деятельности
  16. Знакомьтесь: мой друг – компьютер
  17. Народные праздники на Руси. Масленица
  18. Целевые ориентиры деятельности
  19. Правила и безопасность дорожного движения
  20. Колыбель истории (Санкт-Петербург)
  21. Целевые ориентиры деятельности
  22. Листопад, листопад – листья желтые летят...
  23. Целевые ориентиры деятельности
  24. Целевые ориентиры деятельности
  25. Пришла осень, привела погод восемь: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет
  26. Целевые ориентиры деятельности
  27. Виды детской деятельности. Встреча зимы. Подземные богатства земли. С какой ветки детка. . Кто охраняет окружающую среду
  28. Целевые ориентиры деятельности
  29. Через добрые дела можно стать юным экологом
  30. Целевые ориентиры деятельности
  31. Сравнение домашних и диких животных
  32. Праздник «Веснянка» («Свистунья»)
  33. Целевые ориентиры деятельности
  34. Растения, живущие рядом с нами
  35. Целевые ориентиры деятельности
  36. Целевые ориентиры деятельности
  37. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  38. Дети идут в школу (сюжетный рассказ)
  39. Виды детской деятельности. Осень, осень, в гости просим. В. Бианки «купание медвежат». Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу). Русская народная сказка «крылатый, мохнатый да масляный»
  40. Целевые ориентиры деятельности
  41. Мой первый день в детском саду
  42. Целевые ориентиры деятельности
  43. Зимний вечер (описательный рассказ)
  44. Целевые ориентиры деятельности
  45. Зимушка-зима, зима снежная была
  46. Целевые ориентиры деятельности
  47. Сказка «У страха глаза велики» (пересказ)
  48. Целевые ориентиры деятельности
  49. Моя мама (рассказ из личного опыта)
  50. Целевые ориентиры деятельности


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности



Понимают, что в природе все взаимосвязано; осознают ответственность человечества и собственную ответственность за сохранность природы; устанавливают причинные зависимости на основе имеющихся представлений; высказывают собственные суждения; расширяют собственные познания о природе планеты Земля; умеют сотрудничать, охотно делятся информацией
со сверстниками и взрослыми; интеллектуальные задачи решают с использованием как наглядно-образных, так и элементарных словесно-логических средств; расширяют собственные представления о насекомых, особенностях их жизни, различают
по внешнему виду и называют бабочек и жуков, сравнивают и классифицируют насекомых по способу передвижения (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие); испытывают интерес к изучению природных явлений, углубляют знания о народных приметах осени, наблюдают и описывают осенние природные явления; проявляют познавательную активность в совместной деятельности со взрослым и самостоятельной деятельности; обладают предпосылками экологического сознания: осваивают правила безопасного для окружающего мира природы поведения, осторожного и осмотрительного отношения к природе (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие); оказывают помощь другому (взрослому, ребенку), в том числе обучающую; способны согласовывать содержание совместной работы со сверстником, договариваться с ним о том, что будет сделано каждым, и действовать в соответствии с намеченным планом (социально-коммуникативное развитие, речевое развитие)


Продолжение табл.

Ноябрь



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.67.40 (0.006 с.)