Содержание книги

  1. Целевые ориентиры деятельности
  2. Творим и мастерим (по замыслу)
  3. Формирование элементарных математических представлений.
  4. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. Целевые ориентиры деятельности
  13. Целевые ориентиры деятельности
  14. Целевые ориентиры деятельности
  15. Целевые ориентиры деятельности
  16. Целевые ориентиры деятельности
  17. Целевые ориентиры деятельности
  18. Целевые ориентиры деятельности
  19. Целевые ориентиры деятельности
  20. Целевые ориентиры деятельности
  21. Целевые ориентиры деятельности
  22. Приобщение к социо - культурным ценностям. Ознакомление с природой.
  23. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  24. Экскурсия на кухню детского сада
  25. Целевые ориентиры деятельности
  26. Целевые ориентиры деятельности
  27. Целевые ориентиры деятельности
  28. Путешествие в прошлое предмета (счетное устройство)
  29. Целевые ориентиры деятельности
  30. Знакомьтесь: мой друг – компьютер
  31. Народные праздники на Руси. Масленица
  32. Целевые ориентиры деятельности
  33. Правила и безопасность дорожного движения
  34. Колыбель истории (Санкт-Петербург)
  35. Целевые ориентиры деятельности
  36. Листопад, листопад – листья желтые летят...
  37. Целевые ориентиры деятельности
  38. Целевые ориентиры деятельности
  39. Пришла осень, привела погод восемь: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет
  40. Целевые ориентиры деятельности
  41. Виды детской деятельности. Встреча зимы. Подземные богатства земли. С какой ветки детка. . Кто охраняет окружающую среду
  42. Целевые ориентиры деятельности
  43. Через добрые дела можно стать юным экологом
  44. Целевые ориентиры деятельности
  45. Сравнение домашних и диких животных
  46. Праздник «Веснянка» («Свистунья»)
  47. Целевые ориентиры деятельности
  48. Растения, живущие рядом с нами
  49. Целевые ориентиры деятельности
  50. Целевые ориентиры деятельности


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности



Наша планета

Дерево умеет плавать

Это – ферма

Экскурсия в библиотеку

Цели

Дать представление
о наличии разных стран
на планете Земля.

Воспитывать гордость
за свою страну и уважение
к народам других стран

Расширять представление о дереве, его качествах
и свойствах.

Учить устанавливать
причинно-следственные
связи между свойствами
материалов и способом использования

Формировать интерес
к людям новой профессии – фермер.

Расширять представление о труде сельских жителей.

Воспитывать уважение
к сельскохозяйственному
труду людей.

Обращать внимание на то, что только совместный труд людей позволяет получать качественные продукты

Познакомить с понятием «библиотека», с трудом людей, которые работают в библиотеке.

Учить правильно пользоваться книгой.

Воспитывать бережное отношение к книге

Имеют представление о планете Земля, многообразии стран и государств, адекватно использует в речи слова, обозначающие названия стран и континентов, знают символы своей страны, проявляют интерес к страноведческим знаниям, национальностям людей; расширяют представления о качествах и свойствах предметов, о различных видах труда взрослых, связанных с удовлетворением потребностей людей, общества и государства (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие); инициируют общение и совместную со взрослыми и сверстниками деятельность; предлагают различные варианты решения проблемно-познавательных задач; высказывают собственные суждения, мнения, предположения; умеют пользоваться книгой, бережно относятся к ней; обсуждают поисковую или исследовательскую деятельность, умеют сотрудничать, охотно делятся информацией со сверстниками и взрослыми (речевое развитие, социально-коммуникативное развитие)


Продолжение табл.

Ноябрь



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.108.119 (0.006 с.)