Содержание книги

  1. Экскурсия на кухню детского сада
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Путешествие в прошлое предмета (счетное устройство)
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Знакомьтесь: мой друг – компьютер
  8. Народные праздники на Руси. Масленица
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Правила и безопасность дорожного движения
  11. Колыбель истории (Санкт-Петербург)
  12. Целевые ориентиры деятельности
  13. Листопад, листопад – листья желтые летят...
  14. Целевые ориентиры деятельности
  15. Целевые ориентиры деятельности
  16. Пришла осень, привела погод восемь: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет
  17. Целевые ориентиры деятельности
  18. Виды детской деятельности. Встреча зимы. Подземные богатства земли. С какой ветки детка. . Кто охраняет окружающую среду
  19. Целевые ориентиры деятельности
  20. Через добрые дела можно стать юным экологом
  21. Целевые ориентиры деятельности
  22. Сравнение домашних и диких животных
  23. Праздник «Веснянка» («Свистунья»)
  24. Целевые ориентиры деятельности
  25. Растения, живущие рядом с нами
  26. Целевые ориентиры деятельности
  27. Целевые ориентиры деятельности
  28. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  29. Дети идут в школу (сюжетный рассказ)
  30. Виды детской деятельности. Осень, осень, в гости просим. В. Бианки «купание медвежат». Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу). Русская народная сказка «крылатый, мохнатый да масляный»
  31. Целевые ориентиры деятельности
  32. Мой первый день в детском саду
  33. Целевые ориентиры деятельности
  34. Зимний вечер (описательный рассказ)
  35. Целевые ориентиры деятельности
  36. Зимушка-зима, зима снежная была
  37. Целевые ориентиры деятельности
  38. Сказка «У страха глаза велики» (пересказ)
  39. Целевые ориентиры деятельности
  40. Моя мама (рассказ из личного опыта)
  41. Целевые ориентиры деятельности
  42. Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)
  43. Целевые ориентиры деятельности
  44. Весна в городе Скороговора. Кому сказки Пушкина не любы?. Проведение итоговой диагностики. Проведение итоговой диагностики. Целевые ориентиры деятельности
  45. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  46. Айога», нанайская народная сказка (чтение и пересказ)
  47. С. Ремизов «Хлебный голос» (чтение и пересказывание)
  48. Целевые ориентиры деятельности
  49. М. Зощенко «Великие путешественники» (чтение)
  50. Сказка по народным сюжетам «снегурочка»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности



Уточняют свои представления об условиях, необходимых для роста комнатных растений, замечают изменения в уголке природы, знают способы вегетативного размножения; обобщают и систематизируют знания о царстве растений, многообразии
трав и цветов; обсуждают построение поисковой или исследовательской деятельности, согласовывают способы совместного


Продолжение табл.

Ап-рель

поиска и решения познавательных задач; способны к самостоятельному восприятию наглядных материалов и последующему их обсуждению, эмоционально рассказывают об увиденном; совершенствуют монологическую и диалогическую формы речи
(познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие); уточняют представления об особенностях внешнего вида животных, жизненных проявлениях, повадках, приспособлениях, условиях, необходимых для их жизни; используют различные источники информации; решают интеллектуальные задачи с использованием наглядно-образных и элементарных словесно-логических средств, расширяют самостоятельность в исследовательской деятельности и собственные познавательные интересы о законах природы, ее творениях; умеют сравнивать предметы, выделяя характерные детали, красивые сочетания цветов и оттенков, неповторимость форм; обогащают природоведческий словарь, осваивают выразительные средства языка; контролируют отрицательные проявления эмоций (познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.20.68 (0.006 с.)