Содержание книги

  1. Целевые ориентиры деятельности
  2. Виды детской деятельности. Встреча зимы. Подземные богатства земли. С какой ветки детка. . Кто охраняет окружающую среду
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. Через добрые дела можно стать юным экологом
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. Сравнение домашних и диких животных
  7. Праздник «Веснянка» («Свистунья»)
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Растения, живущие рядом с нами
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  13. Дети идут в школу (сюжетный рассказ)
  14. Виды детской деятельности. Осень, осень, в гости просим. В. Бианки «купание медвежат». Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу). Русская народная сказка «крылатый, мохнатый да масляный»
  15. Целевые ориентиры деятельности
  16. Мой первый день в детском саду
  17. Целевые ориентиры деятельности
  18. Зимний вечер (описательный рассказ)
  19. Целевые ориентиры деятельности
  20. Зимушка-зима, зима снежная была
  21. Целевые ориентиры деятельности
  22. Сказка «У страха глаза велики» (пересказ)
  23. Целевые ориентиры деятельности
  24. Моя мама (рассказ из личного опыта)
  25. Целевые ориентиры деятельности
  26. Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)
  27. Целевые ориентиры деятельности
  28. Весна в городе Скороговора. Кому сказки Пушкина не любы?. Проведение итоговой диагностики. Проведение итоговой диагностики. Целевые ориентиры деятельности
  29. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  30. Айога», нанайская народная сказка (чтение и пересказ)
  31. С. Ремизов «Хлебный голос» (чтение и пересказывание)
  32. Целевые ориентиры деятельности
  33. М. Зощенко «Великие путешественники» (чтение)
  34. Сказка по народным сюжетам «снегурочка»
  35. С. Топелиус «Три ржаных колоска» (литовская сказка)
  36. Целевые ориентиры деятельности
  37. Великий сказочник Х.-К. Андерсен.
  38. Ф. Тютчев «Зима недаром злится…»
  39. Целевые ориентиры деятельности
  40. С. Алексеев «Первый ночной таран»
  41. В. Орлов «Ты лети к нам, соловушка…»
  42. Целевые ориентиры деятельности
  43. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  44. Целевые ориентиры деятельности
  45. Цветы гжели (коллективная работа)
  46. Целевые ориентиры деятельности
  47. Целевые ориентиры деятельности
  48. Комнатные цветы. Папоротник (рисование с натуры)
  49. Целевые ориентиры деятельности
  50. Целевые ориентиры деятельности


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)



Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)

Л. Толстой «Белка прыгала с ветки на ветку» (пересказ)

Мой друг (рассказ из личного опыта)

Мы сочиняем сказки (моя сказка)

Цели

Рассматривание картины И. Левитана «Весна. Большая вода».

Учить:

– составлять описательный рассказ по картине;

– видеть художественный образ, единство содержания и языка пейзажной живописи;

– правильно употреблять местоимения и предлоги
в речи.

Обогащать речь эмо-
ционально окрашенной
лексикой.

Развивать эмоцио-
нальную отзывчивость
на весеннее пробуждение природы.

Закреплять умение пересказывать литературный текст (сказка Л. Толстого «Белка прыгала с ветки на ветку»).

Активизировать в речи употребление сложных предложений.

Обратить внимание на краткую форму прилагательных, ввести краткие прилагательные в активный словарь.

Формировать представ-
ление о букве ь, ее месте
в словах.

Учить:

– анализировать слова с ь;

– составлять изложение
из определенных слов

Закреплять умение
составлять рассказ на тему «Мой друг» из личного
опыта.

Развивать умение:

– придумывать концовку
к рассказам;

– формулировать личную оценку поступков героев;

– воспринимать смысл пословиц, выраженных образно.

Формировать представление о букве ъ.

Познакомить с ее осо-
бенностями и ее месте
в словах.

Учить анализировать
слова с буквой ъ

Закреплять:

– навыки составления сказки на предложенную тему;

– умение проводить звуковой анализ слов, содержащих букву ь и мягкие
согласные.

Активизировать употребление в речи существительных и прилагательных женского, мужского и среднего рода.

Развивать интонационную сторону речи


Продолжение табл.

Ап-рель

 

Упражнять в согласовании местоимения с глаголами, придумывании предложений с определенным количеством слов и типом высказывания



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.237.123 (0.006 с.)