Содержание книги

  1. Мой первый день в детском саду
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Зимний вечер (описательный рассказ)
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Зимушка-зима, зима снежная была
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Сказка «У страха глаза велики» (пересказ)
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Моя мама (рассказ из личного опыта)
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)
  12. Целевые ориентиры деятельности
  13. Весна в городе Скороговора. Кому сказки Пушкина не любы?. Проведение итоговой диагностики. Проведение итоговой диагностики. Целевые ориентиры деятельности
  14. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  15. Айога», нанайская народная сказка (чтение и пересказ)
  16. С. Ремизов «Хлебный голос» (чтение и пересказывание)
  17. Целевые ориентиры деятельности
  18. М. Зощенко «Великие путешественники» (чтение)
  19. Сказка по народным сюжетам «снегурочка»
  20. С. Топелиус «Три ржаных колоска» (литовская сказка)
  21. Целевые ориентиры деятельности
  22. Великий сказочник Х.-К. Андерсен.
  23. Ф. Тютчев «Зима недаром злится…»
  24. Целевые ориентиры деятельности
  25. С. Алексеев «Первый ночной таран»
  26. В. Орлов «Ты лети к нам, соловушка…»
  27. Целевые ориентиры деятельности
  28. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  29. Целевые ориентиры деятельности
  30. Цветы гжели (коллективная работа)
  31. Целевые ориентиры деятельности
  32. Целевые ориентиры деятельности
  33. Комнатные цветы. Папоротник (рисование с натуры)
  34. Целевые ориентиры деятельности
  35. Целевые ориентиры деятельности
  36. Целевые ориентиры деятельности
  37. Целевые ориентиры деятельности
  38. Новогодняя открытка (рисование по замыслу)
  39. Целевые ориентиры деятельности
  40. Занятие 34. Откуда хлеб на стол приходит. Занятие 35. Звери, птицы – небылицы. Занятие 36. Серая Шейка (по сказке Д. Н. Мамина-сибиряка)
  41. Целевые ориентиры деятельности
  42. Олешки – золотые рожки (продолжение работы)
  43. Целевые ориентиры деятельности
  44. Целевые ориентиры деятельности
  45. Целевые ориентиры деятельности
  46. Палех. Искусство лаковой миниатюры
  47. Целевые ориентиры деятельности
  48. Сирень в вазе (рисование с натуры)
  49. Целевые ориентиры деятельности
  50. Целевые ориентиры деятельности


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В. Орлов «Ты лети к нам, соловушка…»



Виды детской деятельности

Чтение, обсуждение и пересказ литературного текста, упражнения в использовании в речи образных выражений, сравнений;
диалоги о жанровых особенностях рассказа, сказки, басни; чтение стихотворений П. Соловьева «Подснежник», Я. Акима «Апрель», диалоги о выразительных средствах; знакомство с творчеством Г. Скребицкого, слушание и формулирование главной мысли литературной сказки; связный пересказ содержания литературного произведения, участие в дидактических и ролевых играх на знание жанровых, композиционных, языковых особенностей сказки, чтение и определение нравственного смысла сказки «Самый красивый наряд на свете», пересказ

Май

Тема

С. Романовский «На танцах»

В. Орлов «Ты лети к нам, соловушка…»

Ш. Перро «Мальчик-с-пальчик»

Время загадок, скороговорок и считалок

Цели

Учить эмоционально воспринимать содержание рассказа.

Закреплять знания
об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных
жанров.

Развивать умение воспринимать нравственный смысл рассказа, мотивированно оценивать поведение героев

Учить выразительно,
в собственной манере читать стихотворение, представлять поэтическое произведение
в лицах.

Побуждать к размышлениям над тем, зачем люди пишут стихи, а другие их слушают и заучивают наизусть

Продолжать знакомить
с жанровыми особенностями сказки.

Учить осмысливать характеры персонажей.

Формировать образность речи, понимание
образных выражений.

Развивать творческие
способности, умение разыгрывать фрагменты сказки

Повторить известные произведения малых форм фольклора.

Познакомить с новыми произведениями


Окончание табл.

Май



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.33 (0.007 с.)