Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Весна в городе Скороговора. Кому сказки Пушкина не любы?. Проведение итоговой диагностики. Проведение итоговой диагностики. Целевые ориентиры деятельности

Поиск

Весна в городе Скороговора

Кому сказки Пушкина не любы?

Проведение итоговой диагностики

Проведение итоговой диагностики

Цели

Закреплять умение точно, правильно, выразительно и с соответствующей интонацией использовать
в своей речи малые формы фольклора.

Воспитывать интерес к скороговоркам, пословицам, считалкам

Закреплять умения:

– рассказывать о своих любимых книгах;

– инсценировать любимые фрагменты произведений.

Воспитывать интерес
к художественной литературе

Провести обследование речевого развития детей
на конец года и проанализировать результаты

Целевые ориентиры деятельности

Эмоционально реагируют на художественные произведения, чувствуют и понимают малые формы фольклора, используют средства интонационной выразительности речи, выразительно пересказывают любимые литературные произведения, сопереживают их персонажам, передают с помощью образных средств языка эмоциональное состояние героев, употребляют в речи обобщающие слова, сложные предложения (социально-коммуникативное развитие, речевое развитие); адекватно используют вербальные и невербальные средства общения, владеют диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия
с детьми и взрослыми (договариваются, обмениваются предметами, распределяют действия при сотрудничестве), способны изменять стиль общения со взрослым или сверстником в зависимости от ситуации; принимают живое, заинтересованное участие в образовательном процессе, откликаются на эмоции близких людей и друзей, эмоционально реагируют на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы; поведение преимущественно опре-
деляется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо» (познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие)


Окончание табл.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.57.86 (0.008 с.)