Содержание книги

  1. Целевые ориентиры деятельности
  2. Листопад, листопад – листья желтые летят...
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Пришла осень, привела погод восемь: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Виды детской деятельности. Встреча зимы. Подземные богатства земли. С какой ветки детка. . Кто охраняет окружающую среду
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Через добрые дела можно стать юным экологом
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Сравнение домашних и диких животных
  12. Праздник «Веснянка» («Свистунья»)
  13. Целевые ориентиры деятельности
  14. Растения, живущие рядом с нами
  15. Целевые ориентиры деятельности
  16. Целевые ориентиры деятельности
  17. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  18. Дети идут в школу (сюжетный рассказ)
  19. Виды детской деятельности. Осень, осень, в гости просим. В. Бианки «купание медвежат». Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу). Русская народная сказка «крылатый, мохнатый да масляный»
  20. Целевые ориентиры деятельности
  21. Мой первый день в детском саду
  22. Целевые ориентиры деятельности
  23. Зимний вечер (описательный рассказ)
  24. Целевые ориентиры деятельности
  25. Зимушка-зима, зима снежная была
  26. Целевые ориентиры деятельности
  27. Сказка «У страха глаза велики» (пересказ)
  28. Целевые ориентиры деятельности
  29. Моя мама (рассказ из личного опыта)
  30. Целевые ориентиры деятельности
  31. Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)
  32. Целевые ориентиры деятельности
  33. Весна в городе Скороговора. Кому сказки Пушкина не любы?. Проведение итоговой диагностики. Проведение итоговой диагностики. Целевые ориентиры деятельности
  34. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  35. Айога», нанайская народная сказка (чтение и пересказ)
  36. С. Ремизов «Хлебный голос» (чтение и пересказывание)
  37. Целевые ориентиры деятельности
  38. М. Зощенко «Великие путешественники» (чтение)
  39. Сказка по народным сюжетам «снегурочка»
  40. С. Топелиус «Три ржаных колоска» (литовская сказка)
  41. Целевые ориентиры деятельности
  42. Великий сказочник Х.-К. Андерсен.
  43. Ф. Тютчев «Зима недаром злится…»
  44. Целевые ориентиры деятельности
  45. С. Алексеев «Первый ночной таран»
  46. В. Орлов «Ты лети к нам, соловушка…»
  47. Целевые ориентиры деятельности
  48. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  49. Целевые ориентиры деятельности
  50. Цветы гжели (коллективная работа)


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности



Целевые ориентиры деятельности

Правильно произносят все звуки родного языка; слышат собственные речевые недостатки, сравнивая свою речь с речью взрослых; составляют описательный и сравнительный рассказы по картине, эмоционально реагируют на произведения изобразительного искусства, получают удовлетворение от совместной познавательной деятельности с детьми и взрослыми при наблюдениях, обсуждении увиденного, передают с помощью образных средств языка эмоциональное состояние людей (речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие); отгадывают


Продолжение табл.

Ян-варь

загадки, выделяя существенные признаки предметов; владеют диалогической речью: умеют задавать вопросы, отвечать на них, используя грамматическую форму, соответствующую типу вопроса; пользуются прямой и косвенной речью в общении, при пересказе литературных текстов и диалогов действующих лиц, понимают идею произведения, отвечают на вопросы воспитателя и самостоятельно задают их по содержанию текста (речевое развитие, социально-коммуникативное развитие)

Виды детской деятельности

Сравнение картин «Зима» И. Шишкина и «Сказка инея» И. Грабаря, построение высказываний и самостоятельных суждений, упражнения в правильной постановке вопросов к словам, обозначающим предметы, звуковом анализе слова, назывании слова с заданным ударным звуком, назывании предметов мужского и женского рода, выделении в тексте слов – признаков предмета; описание и сравнение предметов, слушание, обсуждение и пересказ текста, составление рассказа о зимних забавах по сюжетным картинам; участие в играх по подбору обобщающих слов для групп однородных предметов, участие в драматизации
«Сказки про храброго зайца», отгадывание загадок, сюжетно-ролевые и дидактические игры на придумывание предложений
с заданным словом, самостоятельное составление вопросов по содержанию текста

Февраль

Тема



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.87.161 (0.004 с.)