Целевые ориентиры деятельности
Целевые ориентиры деятельности
Правильно произносят все звуки родного языка; слышат собственные речевые недостатки, сравнивая свою речь с речью взрослых; составляют описательный и сравнительный рассказы по картине, эмоционально реагируют на произведения изобразительного искусства, получают удовлетворение от совместной познавательной деятельности с детьми и взрослыми при наблюдениях, обсуждении увиденного, передают с помощью образных средств языка эмоциональное состояние людей (речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие); отгадывают
Продолжение табл.
Ян-варь
загадки, выделяя существенные признаки предметов; владеют диалогической речью: умеют задавать вопросы, отвечать на них, используя грамматическую форму, соответствующую типу вопроса; пользуются прямой и косвенной речью в общении, при пересказе литературных текстов и диалогов действующих лиц, понимают идею произведения, отвечают на вопросы воспитателя и самостоятельно задают их по содержанию текста (речевое развитие, социально-коммуникативное развитие)
Виды детской деятельности
Сравнение картин «Зима» И. Шишкина и «Сказка инея» И. Грабаря, построение высказываний и самостоятельных суждений, упражнения в правильной постановке вопросов к словам, обозначающим предметы, звуковом анализе слова, назывании слова с заданным ударным звуком, назывании предметов мужского и женского рода, выделении в тексте слов – признаков предмета; описание и сравнение предметов, слушание, обсуждение и пересказ текста, составление рассказа о зимних забавах по сюжетным картинам; участие в играх по подбору обобщающих слов для групп однородных предметов, участие в драматизации «Сказки про храброго зайца», отгадывание загадок, сюжетно-ролевые и дидактические игры на придумывание предложений с заданным словом, самостоятельное составление вопросов по содержанию текста
Февраль
Тема
|