Содержание книги

  1. Целевые ориентиры деятельности
  2. Знакомьтесь: мой друг – компьютер
  3. Народные праздники на Руси. Масленица
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Правила и безопасность дорожного движения
  6. Колыбель истории (Санкт-Петербург)
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Листопад, листопад – листья желтые летят...
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Пришла осень, привела погод восемь: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет
  12. Целевые ориентиры деятельности
  13. Виды детской деятельности. Встреча зимы. Подземные богатства земли. С какой ветки детка. . Кто охраняет окружающую среду
  14. Целевые ориентиры деятельности
  15. Через добрые дела можно стать юным экологом
  16. Целевые ориентиры деятельности
  17. Сравнение домашних и диких животных
  18. Праздник «Веснянка» («Свистунья»)
  19. Целевые ориентиры деятельности
  20. Растения, живущие рядом с нами
  21. Целевые ориентиры деятельности
  22. Целевые ориентиры деятельности
  23. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  24. Дети идут в школу (сюжетный рассказ)
  25. Виды детской деятельности. Осень, осень, в гости просим. В. Бианки «купание медвежат». Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу). Русская народная сказка «крылатый, мохнатый да масляный»
  26. Целевые ориентиры деятельности
  27. Мой первый день в детском саду
  28. Целевые ориентиры деятельности
  29. Зимний вечер (описательный рассказ)
  30. Целевые ориентиры деятельности
  31. Зимушка-зима, зима снежная была
  32. Целевые ориентиры деятельности
  33. Сказка «У страха глаза велики» (пересказ)
  34. Целевые ориентиры деятельности
  35. Моя мама (рассказ из личного опыта)
  36. Целевые ориентиры деятельности
  37. Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)
  38. Целевые ориентиры деятельности
  39. Весна в городе Скороговора. Кому сказки Пушкина не любы?. Проведение итоговой диагностики. Проведение итоговой диагностики. Целевые ориентиры деятельности
  40. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  41. Айога», нанайская народная сказка (чтение и пересказ)
  42. С. Ремизов «Хлебный голос» (чтение и пересказывание)
  43. Целевые ориентиры деятельности
  44. М. Зощенко «Великие путешественники» (чтение)
  45. Сказка по народным сюжетам «снегурочка»
  46. С. Топелиус «Три ржаных колоска» (литовская сказка)
  47. Целевые ориентиры деятельности
  48. Великий сказочник Х.-К. Андерсен.
  49. Ф. Тютчев «Зима недаром злится…»
  50. Целевые ориентиры деятельности


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности



Целевые ориентиры деятельности

Эмоционально реагируют на художественные произведения, произведения изобразительного искусства, мир природы; пересказывают и драматизируют небольшие литературные произведения; составляют рассказы о предмете, по сюжетной картине; различают понятия «звук», «слог», «слово», «предложение»; принимают живое, заинтересованное участие в образовательном процессе, в случаях затруднений обращаются за помощью к взрослому, умеют работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции (речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие); проявляют себя терпимыми и доброжелательными партнерами, оценивают игру других, высказывают свою точку зрения (социально-коммуникативное развитие)

Виды детской деятельности

Дидактические игры по подбору слов с использованием рифмы, свободные диалоги в играх, наблюдения, участие в ситуативных разговорах с детьми и взрослыми, чтение и обсуждение рассказа, подвижные игры имитационного характера, пересказ
рассказа, рассматривание и обсуждение произведений искусства, обсуждение средств выразительности, составление рассказа


Продолжение табл.

Ок-тябрь

по картинке, чтение, обсуждение, инсценирование и драматизация сказки; составление рассказа на осеннюю тематику, описание окружающей природы; узнавание и определение реальных признаков осени в их поэтическом выражении; употребление
в диалогах слов в переносном значении и многозначных слов

Ноябрь

Тема



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.34.25 (0.006 с.)