Целевые ориентиры деятельности
Целевые ориентиры деятельности
Эмоционально реагируют на художественные произведения, произведения изобразительного искусства, мир природы; пересказывают и драматизируют небольшие литературные произведения; составляют рассказы о предмете, по сюжетной картине; различают понятия «звук», «слог», «слово», «предложение»; принимают живое, заинтересованное участие в образовательном процессе, в случаях затруднений обращаются за помощью к взрослому, умеют работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции (речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие); проявляют себя терпимыми и доброжелательными партнерами, оценивают игру других, высказывают свою точку зрения (социально-коммуникативное развитие)
Виды детской деятельности
Дидактические игры по подбору слов с использованием рифмы, свободные диалоги в играх, наблюдения, участие в ситуативных разговорах с детьми и взрослыми, чтение и обсуждение рассказа, подвижные игры имитационного характера, пересказ рассказа, рассматривание и обсуждение произведений искусства, обсуждение средств выразительности, составление рассказа
Продолжение табл.
Ок-тябрь
по картинке, чтение, обсуждение, инсценирование и драматизация сказки; составление рассказа на осеннюю тематику, описание окружающей природы; узнавание и определение реальных признаков осени в их поэтическом выражении; употребление в диалогах слов в переносном значении и многозначных слов
Ноябрь
Тема
|