Содержание книги

  1. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. Целевые ориентиры деятельности
  13. Целевые ориентиры деятельности
  14. Целевые ориентиры деятельности
  15. Целевые ориентиры деятельности
  16. Целевые ориентиры деятельности
  17. Целевые ориентиры деятельности
  18. Целевые ориентиры деятельности
  19. Приобщение к социо - культурным ценностям. Ознакомление с природой.
  20. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  21. Экскурсия на кухню детского сада
  22. Целевые ориентиры деятельности
  23. Целевые ориентиры деятельности
  24. Целевые ориентиры деятельности
  25. Путешествие в прошлое предмета (счетное устройство)
  26. Целевые ориентиры деятельности
  27. Знакомьтесь: мой друг – компьютер
  28. Народные праздники на Руси. Масленица
  29. Целевые ориентиры деятельности
  30. Правила и безопасность дорожного движения
  31. Колыбель истории (Санкт-Петербург)
  32. Целевые ориентиры деятельности
  33. Листопад, листопад – листья желтые летят...
  34. Целевые ориентиры деятельности
  35. Целевые ориентиры деятельности
  36. Пришла осень, привела погод восемь: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет
  37. Целевые ориентиры деятельности
  38. Виды детской деятельности. Встреча зимы. Подземные богатства земли. С какой ветки детка. . Кто охраняет окружающую среду
  39. Целевые ориентиры деятельности
  40. Через добрые дела можно стать юным экологом
  41. Целевые ориентиры деятельности
  42. Сравнение домашних и диких животных
  43. Праздник «Веснянка» («Свистунья»)
  44. Целевые ориентиры деятельности
  45. Растения, живущие рядом с нами
  46. Целевые ориентиры деятельности
  47. Целевые ориентиры деятельности
  48. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  49. Дети идут в школу (сюжетный рассказ)
  50. Виды детской деятельности. Осень, осень, в гости просим. В. Бианки «купание медвежат». Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу). Русская народная сказка «крылатый, мохнатый да масляный»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности



Целевые ориентиры деятельности

Знакомы с историей счетных устройств, используют в разных видах деятельности представления об известных предметах, явлениях и событиях; устанавливают элементарные связи и зависимости с опорой на имеющиеся представления; владеют правилами поведения на дорогах и улицах, в транспорте, узнают и называют дорожные знаки, имеют представления о действиях при возникновении ситуаций, опасных для жизни и здоровья; имеют представления о механизмах, облегчающих труд людей в современном мире; имеют представление о музеях и их назначении, об экспонатах, о музейных работниках (познавательное разви-


Продолжение табл.

Ян-варь

тие, социально-коммуникативное развитие); предлагают различные варианты решения проблемно-познавательных задач;

используют различные источники информации; благодаря сформированному кругозору ставят интеллектуальные задачи по преобразованию объектов окружающего мира; составляют рассказы о профессиях людей, связанных с водным транспортом (социально-коммуникативное развитие, речевое развитие)

Виды детской деятельности

Участие в развивающих играх, расширяющих знания о предметах рукотворного мира, рассказы об интересных фактах и событиях в этой области; участие в беседе о видах транспорта, решение проблемно-познавательных задач, связанных с водным транспортом, самостоятельная познавательная деятельность по описанию дорожных знаков, участие в дидактических играх на знание дорожных знаков и их назначения, обсуждение правил поведения на дорогах; посещение музея: наблюдения за экспонатами, интерьером, работниками и посетителями; чтение и обсуждение литературы о музеях

Февраль

Тема



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.152.159 (0.006 с.)