Содержание книги

  1. Целевые ориентиры деятельности
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Творим и мастерим (по замыслу)
  10. Формирование элементарных математических представлений.
  11. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  12. Целевые ориентиры деятельности
  13. Целевые ориентиры деятельности
  14. Целевые ориентиры деятельности
  15. Целевые ориентиры деятельности
  16. Целевые ориентиры деятельности
  17. Целевые ориентиры деятельности
  18. Целевые ориентиры деятельности
  19. Целевые ориентиры деятельности
  20. Целевые ориентиры деятельности
  21. Целевые ориентиры деятельности
  22. Целевые ориентиры деятельности
  23. Целевые ориентиры деятельности
  24. Целевые ориентиры деятельности
  25. Целевые ориентиры деятельности
  26. Целевые ориентиры деятельности
  27. Целевые ориентиры деятельности
  28. Целевые ориентиры деятельности
  29. Приобщение к социо - культурным ценностям. Ознакомление с природой.
  30. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  31. Экскурсия на кухню детского сада
  32. Целевые ориентиры деятельности
  33. Целевые ориентиры деятельности
  34. Целевые ориентиры деятельности
  35. Путешествие в прошлое предмета (счетное устройство)
  36. Целевые ориентиры деятельности
  37. Знакомьтесь: мой друг – компьютер
  38. Народные праздники на Руси. Масленица
  39. Целевые ориентиры деятельности
  40. Правила и безопасность дорожного движения
  41. Колыбель истории (Санкт-Петербург)
  42. Целевые ориентиры деятельности
  43. Листопад, листопад – листья желтые летят...
  44. Целевые ориентиры деятельности
  45. Целевые ориентиры деятельности
  46. Пришла осень, привела погод восемь: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет
  47. Целевые ориентиры деятельности
  48. Виды детской деятельности. Встреча зимы. Подземные богатства земли. С какой ветки детка. . Кто охраняет окружающую среду
  49. Целевые ориентиры деятельности
  50. Через добрые дела можно стать юным экологом


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности



Виды детской деятельности

Упражнения в измерении с помощью условной мерки; сопоставление и упорядочение предметов; решение проблемно-познавательной задачи; самостоятельная познавательная деятельность: рисование отрезков на бумаге в клетку, измерение отрезков
с помощью подсчета клеток, разными мерками; самостоятельная исследовательская деятельность: измерение сыпучих веществ; совместная со сверстниками игра (парная, в малой группе) по определению объема с помощью условной мерки

Тема

Занятие 61

Занятие 62

Занятие 63

Занятие 64

Цели

Упражнять в измерении жидкости с помощью условной мерки.

Развивать понимание
зависимости результата измерения объема от величины мерки

Формировать представление о понятиях «тяжелее», «легче» на основе непосредственного сравнения предмета.

Учить сравнивать предметы «по тяжести», подбирать равные и неравные по весу

Показать неизменность длины, объема, веса в случае действий перемещения предметов с места на место, пересыпания количества крупы, переливания жидкости из одной посуды в другую

Уточнить представление о геометрических фигурах: треугольнике, квадрате, прямоугольнике, круге, овале – и их основных признаках.

Упражнять в анализе
различных свойств фигур:
равенство и неравенство


Продолжение табл.

Ап-рель

 

сторон, соотношение углов и вершин.

Развивать как наглядно-образное, так и абстрактное мышление

Используют способы измерения и сравнения объема жидкости, измерения и сравнения предметов «по тяжести», классифицируют их по заданному признаку и разным основаниям; устанавливают причинные зависимости на основе имеющихся представлений; различают геометрические фигуры, их особенности и общие свойства, классифицируют их по заданному признаку (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие); умеют работать по образцу, планируют свои действия, направленные на достижение цели; расширяют рамки самостоятельности в деятельности; владеют конструктивными способами взаимодействия; в случаях затруднений обращаются за помощью к взрослому (социально-коммуникативное развитие, речевое развитие)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.121.45 (0.006 с.)