Содержание книги

  1. Целевые ориентиры деятельности
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Творим и мастерим (по замыслу)
  8. Формирование элементарных математических представлений.
  9. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. Целевые ориентиры деятельности
  13. Целевые ориентиры деятельности
  14. Целевые ориентиры деятельности
  15. Целевые ориентиры деятельности
  16. Целевые ориентиры деятельности
  17. Целевые ориентиры деятельности
  18. Целевые ориентиры деятельности
  19. Целевые ориентиры деятельности
  20. Целевые ориентиры деятельности
  21. Целевые ориентиры деятельности
  22. Целевые ориентиры деятельности
  23. Целевые ориентиры деятельности
  24. Целевые ориентиры деятельности
  25. Целевые ориентиры деятельности
  26. Целевые ориентиры деятельности
  27. Приобщение к социо - культурным ценностям. Ознакомление с природой.
  28. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  29. Экскурсия на кухню детского сада
  30. Целевые ориентиры деятельности
  31. Целевые ориентиры деятельности
  32. Целевые ориентиры деятельности
  33. Путешествие в прошлое предмета (счетное устройство)
  34. Целевые ориентиры деятельности
  35. Знакомьтесь: мой друг – компьютер
  36. Народные праздники на Руси. Масленица
  37. Целевые ориентиры деятельности
  38. Правила и безопасность дорожного движения
  39. Колыбель истории (Санкт-Петербург)
  40. Целевые ориентиры деятельности
  41. Листопад, листопад – листья желтые летят...
  42. Целевые ориентиры деятельности
  43. Целевые ориентиры деятельности
  44. Пришла осень, привела погод восемь: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет
  45. Целевые ориентиры деятельности
  46. Виды детской деятельности. Встреча зимы. Подземные богатства земли. С какой ветки детка. . Кто охраняет окружающую среду
  47. Целевые ориентиры деятельности
  48. Через добрые дела можно стать юным экологом
  49. Целевые ориентиры деятельности
  50. Сравнение домашних и диких животных


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности



Виды детской деятельности

Знакомство с признаками многоугольника; упражнение в составлении фигур из множества частей; познавательно-исследовательская продуктивная деятельность по решению геометрических задач-головоломок; самостоятельная продуктивная деятельность по конструированию и видоизменению геометрических фигур; решение проблемно-познавательной задачи по ориентированию в пространстве с помощью условных обозначений, самостоятельная продуктивная деятельность по моделированию пространственных отношений с помощью плана, схем; совместная со сверстниками игра (парная, в малой группе) по ориентированию в пространстве и на листе бумаги в клетку

Тема

Занятие 69

Занятие 70

Занятие 71

Занятие 72

Цели

Закреплять умение
ориентироваться на листе
бумаги.

Учить находить точку, строчку, столбец на клетчатой бумаге по описанию их места (правый (левый), верхний (нижний) край листа;
левый верхний (нижний), правый верхний (нижний) углы).

Упражнять в составлении композиций (орна-
ментов)

Закреплять представление о последовательности дней недели, времен года,
месяцев.

Развивать чувство
времени.

Упражнять в дифферен-
цировании длительности
различных временных
интервалов

Формировать понимание временных отношений «сначала – потом», «до –
после», «раньше – позже», «в одно и то же время».

Учить пользоваться этими понятиями в жизни.

Познакомить с часами и их назначением

Формировать и закреплять понятия о движении времени, его периодичности, сменяемости и в то же время необратимости.

Закреплять умения
определять время по часам с точностью до одного часа, устанавливать время на ма-
кете часов с циферблатом, использовать часы в играх


Окончание табл.

Май

Ориентируются на ограниченной плоскости (листе бумаги, странице тетради), используют временные ориентировки в днях недели, месяцах года, определяют относительность временных характеристик (познавательное развитие); согласовывают способы совместного поиска и решения познавательных задач, испытывают удовлетворение от результатов самостоятельной познавательной деятельности, контролируют отрицательные проявления эмоций, радуются успехам сверстников, умеют строить деловой диалог при совместном выполнении поручения, в случаях возникновения конфликтов; способны воспринимать и удерживать инструкцию к выполнению познавательной и исследовательской задачи, выбору способа ее выполнения (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.86 (0.005 с.)