Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности

Поиск

Целевые ориентиры деятельности

Используют способы различного наложения цветового пятна и цвет для передачи настроения, состояния, отношения к изображаемому; в рисунке передают то, что интересно или эмоционально значимо в содержании эпизода знакомой сказки: движение фигур, окружающую обстановку; рисуют акварелью, гуашью, проявляют активность при обсуждении вопросов, связанных с событиями, которые предшествовали изображенному эпизоду и последуют за ним, сопереживают персонажам (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие); самостоятельно решают определенную творческую задачу, активно используют разнообразные изобразительные материалы для ее реализации; следуют заранее намеченному плану, внося в него некоторые коррективы; управляют своим поведением, доброжелательно и конструктивно анализируют и оценивают продукты деятельности (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие)

Декабрь

Тема

Занятие 25

Коняшки гуляют (коллективная композиция)

Занятие 26

Коняшки гуляют (продолжение работы)

Занятие 27

«Белая береза под моим окном…» (рисование с натуры)

Занятие 28

Снежная королева (создание обложки)

Цели

Продолжать учить
рассматривать дымковские игрушки, выделяя детали узора.

Упражнять в способе рисования фигуры слитной линией

Упражнять в рисовании контура игрушки слитной
линией.

Учить создавать декоративную композицию

Учить:

– выделять особенности изображения деревьев различной породы;

– любоваться зимним
пейзажем.

Закреплять умение
рисовать красками

Закреплять знания
о роли и особенностях обложки для книги.

Совершенствовать стремление создавать в рисунке образы сказочных героев, используя определенную цветовую гамму.

Добиваться соответствия сюжета рисунка опре-


Продолжение табл.

Декабрь

 

 

 

 

деленному моменту литературного произведения

Виды детской деятель-

ности

Рассматривание дымковских игрушек, выделение
деталей и особенностей
узора, рисование фигуры слитной линией

Рисование контура игрушки слитной линией, создание декоративной композиции, оформление тематической выставки, анализ и оценка работ

Наблюдение и любование зимним пейзажем, участие
в беседе об особенностях изображения деревьев,
расположении их на листе
бумаги; рисование красками, оценка работ

Рассматривание обложек книг, участие в беседе
о роли и особенностях обложки для книги, решение творческой задачи по созданию в рисунке образов сказочных героев одного из эпизодов книги,
рисование обложки



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.24.110 (0.008 с.)