Целевые ориентиры деятельности
Целевые ориентиры деятельности
Используют способы различного наложения цветового пятна и цвет для передачи настроения, состояния, отношения к изображаемому; в рисунке передают то, что интересно или эмоционально значимо в содержании эпизода знакомой сказки: движение фигур, окружающую обстановку; рисуют акварелью, гуашью, проявляют активность при обсуждении вопросов, связанных с событиями, которые предшествовали изображенному эпизоду и последуют за ним, сопереживают персонажам (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие); самостоятельно решают определенную творческую задачу, активно используют разнообразные изобразительные материалы для ее реализации; следуют заранее намеченному плану, внося в него некоторые коррективы; управляют своим поведением, доброжелательно и конструктивно анализируют и оценивают продукты деятельности (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие)
Декабрь
Тема
Занятие 25
Коняшки гуляют (коллективная композиция)
Занятие 26
Коняшки гуляют (продолжение работы)
Занятие 27
«Белая береза под моим окном…» (рисование с натуры)
Занятие 28
Снежная королева (создание обложки)
Цели
Продолжать учить рассматривать дымковские игрушки, выделяя детали узора.
Упражнять в способе рисования фигуры слитной линией
Упражнять в рисовании контура игрушки слитной линией.
Учить создавать декоративную композицию
Учить:
– выделять особенности изображения деревьев различной породы;
– любоваться зимним пейзажем.
Закреплять умение рисовать красками
Закреплять знания о роли и особенностях обложки для книги.
Совершенствовать стремление создавать в рисунке образы сказочных героев, используя определенную цветовую гамму.
Добиваться соответствия сюжета рисунка опре-
Продолжение табл.
Декабрь
деленному моменту литературного произведения
Виды детской деятель-
ности
Рассматривание дымковских игрушек, выделение деталей и особенностей узора, рисование фигуры слитной линией
Рисование контура игрушки слитной линией, создание декоративной композиции, оформление тематической выставки, анализ и оценка работ
Наблюдение и любование зимним пейзажем, участие в беседе об особенностях изображения деревьев, расположении их на листе бумаги; рисование красками, оценка работ
Рассматривание обложек книг, участие в беседе о роли и особенностях обложки для книги, решение творческой задачи по созданию в рисунке образов сказочных героев одного из эпизодов книги, рисование обложки
|