Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности

Поиск

Продолжают проявлять устойчивый интерес к произведениям народного, декоративно-прикладного и изобразительного искусства, истории их создания; инициативны при общении и взаимодействии со сверстниками и взрослыми; испытывают чувство гордости и уважения к труду народных мастеров (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие); рисуют акварелью «по сырому»; используют способы различного наложения цветового пятна и цвет для передачи настроения, состояния, отношения к изображаемому или выделения в рисунке главного; доброжелательно и конструктивно анализируют и оценивают продукты деятельности других (речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие); эмоционально откликаются на произведения изобразительного искусства и могут прочитывать состояние природы, воспринимать и понимать средства выразительности, с помощью которых художники добиваются создания образа; проявляют познавательную активность как в совместной со взрослым, так и в самостоятельной деятельности (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие); передают в рисунке содержание эпизода знакомой сказки, гармонично располагают рисунок на листе в соответствии с содержанием эпизода, самостоятельно решают творческие задачи, оценивают свой рисунок (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие)


Продолжение табл.

Март

Тема



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.179.30 (0.006 с.)