Содержание книги

  1. Великий сказочник Х.-К. Андерсен.
  2. Ф. Тютчев «Зима недаром злится…»
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. С. Алексеев «Первый ночной таран»
  5. В. Орлов «Ты лети к нам, соловушка…»
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Цветы гжели (коллективная работа)
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. Комнатные цветы. Папоротник (рисование с натуры)
  13. Целевые ориентиры деятельности
  14. Целевые ориентиры деятельности
  15. Целевые ориентиры деятельности
  16. Целевые ориентиры деятельности
  17. Новогодняя открытка (рисование по замыслу)
  18. Целевые ориентиры деятельности
  19. Занятие 34. Откуда хлеб на стол приходит. Занятие 35. Звери, птицы – небылицы. Занятие 36. Серая Шейка (по сказке Д. Н. Мамина-сибиряка)
  20. Целевые ориентиры деятельности
  21. Олешки – золотые рожки (продолжение работы)
  22. Целевые ориентиры деятельности
  23. Целевые ориентиры деятельности
  24. Целевые ориентиры деятельности
  25. Палех. Искусство лаковой миниатюры
  26. Целевые ориентиры деятельности
  27. Сирень в вазе (рисование с натуры)
  28. Целевые ориентиры деятельности
  29. Целевые ориентиры деятельности
  30. Целевые ориентиры деятельности
  31. Целевые ориентиры деятельности
  32. Целевые ориентиры деятельности
  33. Лепка по замыслу по мотивам дымковской игрушки
  34. Моя родословная – образ моей семьи.
  35. Матрешка в хороводе (коллективная работа)
  36. Животные мира жарких стран. Лев
  37. Поздравительная открытка для папы (дедушки)
  38. Розы в подарок маме (коллективная работа)
  39. Петрушки на празднике. Апрель. Чайный сервиз для куклы Кати
  40. Жар-птица на ветке с золотыми яблоками
  41. Военный парад на Красной площади
  42. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  43. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  44. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности. Октябрь. I. Музыкальные занятия.
  45. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  46. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  47. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  48. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  49. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  50. II. Самостоятельная музыкальная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности



Продолжают проявлять устойчивый интерес к произведениям народного, декоративно-прикладного и изобразительного искусства, истории их создания; инициативны при общении и взаимодействии со сверстниками и взрослыми; испытывают чувство гордости и уважения к труду народных мастеров (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие); рисуют акварелью «по сырому»; используют способы различного наложения цветового пятна и цвет для передачи настроения, состояния, отношения к изображаемому или выделения в рисунке главного; доброжелательно и конструктивно анализируют и оценивают продукты деятельности других (речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие); эмоционально откликаются на произведения изобразительного искусства и могут прочитывать состояние природы, воспринимать и понимать средства выразительности, с помощью которых художники добиваются создания образа; проявляют познавательную активность как в совместной со взрослым, так и в самостоятельной деятельности (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие); передают в рисунке содержание эпизода знакомой сказки, гармонично располагают рисунок на листе в соответствии с содержанием эпизода, самостоятельно решают творческие задачи, оценивают свой рисунок (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие)


Продолжение табл.

Март

Тема



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.103.204 (0.006 с.)