Содержание книги

  1. Целевые ориентиры деятельности
  2. Великий сказочник Х.-К. Андерсен.
  3. Ф. Тютчев «Зима недаром злится…»
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. С. Алексеев «Первый ночной таран»
  6. В. Орлов «Ты лети к нам, соловушка…»
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Цветы гжели (коллективная работа)
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. Целевые ориентиры деятельности
  13. Комнатные цветы. Папоротник (рисование с натуры)
  14. Целевые ориентиры деятельности
  15. Целевые ориентиры деятельности
  16. Целевые ориентиры деятельности
  17. Целевые ориентиры деятельности
  18. Новогодняя открытка (рисование по замыслу)
  19. Целевые ориентиры деятельности
  20. Занятие 34. Откуда хлеб на стол приходит. Занятие 35. Звери, птицы – небылицы. Занятие 36. Серая Шейка (по сказке Д. Н. Мамина-сибиряка)
  21. Целевые ориентиры деятельности
  22. Олешки – золотые рожки (продолжение работы)
  23. Целевые ориентиры деятельности
  24. Целевые ориентиры деятельности
  25. Целевые ориентиры деятельности
  26. Палех. Искусство лаковой миниатюры
  27. Целевые ориентиры деятельности
  28. Сирень в вазе (рисование с натуры)
  29. Целевые ориентиры деятельности
  30. Целевые ориентиры деятельности
  31. Целевые ориентиры деятельности
  32. Целевые ориентиры деятельности
  33. Целевые ориентиры деятельности
  34. Лепка по замыслу по мотивам дымковской игрушки
  35. Моя родословная – образ моей семьи.
  36. Матрешка в хороводе (коллективная работа)
  37. Животные мира жарких стран. Лев
  38. Поздравительная открытка для папы (дедушки)
  39. Розы в подарок маме (коллективная работа)
  40. Петрушки на празднике. Апрель. Чайный сервиз для куклы Кати
  41. Жар-птица на ветке с золотыми яблоками
  42. Военный парад на Красной площади
  43. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  44. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  45. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности. Октябрь. I. Музыкальные занятия.
  46. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  47. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  48. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  49. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  50. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Палех. Искусство лаковой миниатюры



Занятие 49

Палех. Искусство лаковой миниатюры

Занятие 50

Корабли уходят в плавание

Занятие 51

Картина А. Саврасова «Грачи прилетели»

Занятие 52

Кот в сапогах (по сказке Ш. Перро)

Цели

Познакомить:

– с творчеством мастеров Палеха;

– историческими корнями и художественными
особенностями палехской росписи.

Воспитывать худо-
жественный вкус, интерес
к народному творчеству

Развивать:

– навыки рисования акварелью «по сырому»;

– чувство цвета и компо-
зиции.

Учить изображать корабль с поднятыми
парусами.

Воспитывать устой-
чивый интерес к изобразительной деятельности

Учить:

– понимать основную мысль произведения;

– видеть изобразительные средства, которыми пользуется художник для передачи своих впечатлений и чувств.

Углубить впечатление, связанное с приходом
весны.

Воспитывать эстетический вкус, любовь к природе

Учить передавать в рисунке содержание эпизода знакомой сказки.

Закреплять умение располагать рисунок на листе в соответствии с содержанием эпизода.

Развивать творческое воображение, умение оценивать свой рисунок


Продолжение табл.

Март

Виды детской деятель-

ности

Знакомство с творчеством мастеров Палеха, истори-
ческими корнями росписи, рассматривание лаковой
миниатюры, диалоги
о художественных особенностях росписи, составление альбома

Рассматривание и анализ картин, изображающих корабли, рисование акварелью «по сырому», создание тематической выставки, рассказы о рисунках

Знакомство с картиной
А. Саврасова «Грачи приле-
тели», высказывание суждений об основной мысли
произведения, диалоги
об изобразительных средствах, используемых художником для передачи своих впечатлений и чувств

Краткий пересказ знакомой сказки Ш. Перро «Кот в сапогах», рассматривание и обсуждение иллюстраций к ней, рисование эпизода сказки, оценивание своих рисунков



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.12.50 (0.006 с.)