Целевые ориентиры деятельности
Целевые ориентиры деятельности
Способны к эстетическому восприятию действительности и явлениям окружающего мира; испытывают чувство гордости за свое Отечество, самостоятельно находят в художественной литературе и окружающей жизни сюжеты для изображения; имеют элементарные навыки рисования в нетрадиционной технике, в рисунке выразительно передают то, что интересно или эмоцио-
Продолжение табл.
Май
нально значимо, проявляют инициативу при общении и взаимодействии со сверстниками и взрослыми; конструктивно анализируют и оценивают продукты деятельности (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие); эмоционально откликаются на происходящее, сопереживают персонажам в произведениях изобразительного искусства, понимают средства выразительности, используемые художником; замечают и описывают красоту природы, используя языковые средства выразительности; создают пейзажи на заданную тему, используя способы различного наложения цветового пятна и цвет как средства передачи настроения и состояния природы (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие)
Тема
Занятие 69
Создадим книгу сказок
Занятие 70
Пчелка на цветке чере- мухи (рисование с натуры)
Занятие 71
На арене цирка
Занятие 72
Сказочный дворец
Цели
Закреплять знания о различных видах обложек.
Учить: создавать самостоятельно обложки для известных сказок; анализировать выполненную работу и оценивать ее
Формировать умение строить композицию рисунка, передавать колорит весенней природы.
Развивать воображение.
Воспитывать интерес к явлениям природы
Продолжить знакомить с анималистическим жанром.
Упражнять в соблюдении правил при создании композиции, передаче движений животных.
Закреплять технику рисования «сухой» кистью
Закреплять знания об архитектуре, теплых и холодных тонах.
Учить самостоятельно и умело использовать знания, приобретенные ранее
Виды детской деятель-
ности
Решение творческой задачи по созданию коллективной работы – «Книги сказок», самостоятельное рисование обложки для известной сказки; анализ и оценка выполненной работы, коллективное составление «Книги сказок»
Диалоги о наблюдаемых явлениях природы поздней весной, самостоятельное обдумывание колорита изображаемой весенней природы и композиции рисунка, рисование с натуры
Знакомство с анималистическим жанром, создание композиции, передающей движения животных, рисование «сухой» кистью, оценка выполненной работы
Участие в беседе об архитектуре, рассматривание и обсуждение иллюстраций с изображением различных архитектурных сооружений, участие в дидактических играх на закрепление знаний о теплых и холодных тонах
Окончание табл.
Май
|