Содержание книги

  1. Целевые ориентиры деятельности
  2. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. Цветы гжели (коллективная работа)
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Комнатные цветы. Папоротник (рисование с натуры)
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. Новогодняя открытка (рисование по замыслу)
  13. Целевые ориентиры деятельности
  14. Занятие 34. Откуда хлеб на стол приходит. Занятие 35. Звери, птицы – небылицы. Занятие 36. Серая Шейка (по сказке Д. Н. Мамина-сибиряка)
  15. Целевые ориентиры деятельности
  16. Олешки – золотые рожки (продолжение работы)
  17. Целевые ориентиры деятельности
  18. Целевые ориентиры деятельности
  19. Целевые ориентиры деятельности
  20. Палех. Искусство лаковой миниатюры
  21. Целевые ориентиры деятельности
  22. Сирень в вазе (рисование с натуры)
  23. Целевые ориентиры деятельности
  24. Целевые ориентиры деятельности
  25. Целевые ориентиры деятельности
  26. Целевые ориентиры деятельности
  27. Целевые ориентиры деятельности
  28. Лепка по замыслу по мотивам дымковской игрушки
  29. Моя родословная – образ моей семьи.
  30. Матрешка в хороводе (коллективная работа)
  31. Животные мира жарких стран. Лев
  32. Поздравительная открытка для папы (дедушки)
  33. Розы в подарок маме (коллективная работа)
  34. Петрушки на празднике. Апрель. Чайный сервиз для куклы Кати
  35. Жар-птица на ветке с золотыми яблоками
  36. Военный парад на Красной площади
  37. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  38. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  39. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности. Октябрь. I. Музыкальные занятия.
  40. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  41. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  42. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  43. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  44. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  45. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  46. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности. Февраль. I. Музыкальные занятия.
  47. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  48. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  49. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  50. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности



Целевые ориентиры деятельности

Способны к эстетическому восприятию действительности и явлениям окружающего мира; испытывают чувство гордости за свое Отечество, самостоятельно находят в художественной литературе и окружающей жизни сюжеты для изображения; имеют элементарные навыки рисования в нетрадиционной технике, в рисунке выразительно передают то, что интересно или эмоцио-


Продолжение табл.

 

Май

нально значимо, проявляют инициативу при общении и взаимодействии со сверстниками и взрослыми; конструктивно анализируют и оценивают продукты деятельности (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие); эмоционально откликаются на происходящее, сопереживают персонажам в произведениях изобразительного искусства, понимают средства выразительности, используемые художником; замечают и описывают красоту природы, используя языковые средства выразительности; создают пейзажи на заданную тему, используя способы различного наложения цветового пятна и цвет как средства передачи настроения и состояния природы (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие)

Тема

Занятие 69

Создадим книгу сказок

Занятие 70

Пчелка на цветке чере- мухи (рисование с натуры)

Занятие 71

На арене цирка

Занятие 72

Сказочный дворец

Цели

Закреплять знания
о различных видах обложек.

Учить: создавать самостоятельно обложки для известных сказок; анализировать выполненную работу и оценивать ее

Формировать умение строить композицию рисунка, передавать колорит
весенней природы.

Развивать воображение.

Воспитывать интерес к явлениям природы

Продолжить знакомить
с анималистическим жанром.

Упражнять в соблюдении правил при создании композиции, передаче
движений животных.

Закреплять технику
рисования «сухой» кистью

Закреплять знания
об архитектуре, теплых
и холодных тонах.

Учить самостоятельно и умело использовать знания, приобретенные ранее

Виды детской деятель-

ности

Решение творческой задачи по созданию коллективной работы – «Книги сказок», самостоятельное рисование обложки для известной сказки; анализ и оценка выполненной работы, коллективное составление «Книги сказок»

Диалоги о наблюдаемых явлениях природы поздней весной, самостоятельное обдумывание колорита
изображаемой весенней
природы и композиции рисунка, рисование с натуры

Знакомство с анималистическим жанром, создание композиции, передающей движения животных, рисование «сухой» кистью, оценка выполненной работы

Участие в беседе об архитектуре, рассматривание
и обсуждение иллюстраций с изображением различных архитектурных
сооружений, участие в дидактических играх на закрепление знаний о теплых и холодных тонах


Окончание табл.

Май



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.170.187 (0.006 с.)