Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности

Поиск

Целевые ориентиры деятельности

Способны к эстетическому восприятию действительности и явлениям окружающего мира; испытывают чувство гордости за свое Отечество, самостоятельно находят в художественной литературе и окружающей жизни сюжеты для изображения; имеют элементарные навыки рисования в нетрадиционной технике, в рисунке выразительно передают то, что интересно или эмоцио-


Продолжение табл.

 

Май

нально значимо, проявляют инициативу при общении и взаимодействии со сверстниками и взрослыми; конструктивно анализируют и оценивают продукты деятельности (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие); эмоционально откликаются на происходящее, сопереживают персонажам в произведениях изобразительного искусства, понимают средства выразительности, используемые художником; замечают и описывают красоту природы, используя языковые средства выразительности; создают пейзажи на заданную тему, используя способы различного наложения цветового пятна и цвет как средства передачи настроения и состояния природы (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие)

Тема

Занятие 69

Создадим книгу сказок

Занятие 70

Пчелка на цветке чере- мухи (рисование с натуры)

Занятие 71

На арене цирка

Занятие 72

Сказочный дворец

Цели

Закреплять знания
о различных видах обложек.

Учить: создавать самостоятельно обложки для известных сказок; анализировать выполненную работу и оценивать ее

Формировать умение строить композицию рисунка, передавать колорит
весенней природы.

Развивать воображение.

Воспитывать интерес к явлениям природы

Продолжить знакомить
с анималистическим жанром.

Упражнять в соблюдении правил при создании композиции, передаче
движений животных.

Закреплять технику
рисования «сухой» кистью

Закреплять знания
об архитектуре, теплых
и холодных тонах.

Учить самостоятельно и умело использовать знания, приобретенные ранее

Виды детской деятель-

ности

Решение творческой задачи по созданию коллективной работы – «Книги сказок», самостоятельное рисование обложки для известной сказки; анализ и оценка выполненной работы, коллективное составление «Книги сказок»

Диалоги о наблюдаемых явлениях природы поздней весной, самостоятельное обдумывание колорита
изображаемой весенней
природы и композиции рисунка, рисование с натуры

Знакомство с анималистическим жанром, создание композиции, передающей движения животных, рисование «сухой» кистью, оценка выполненной работы

Участие в беседе об архитектуре, рассматривание
и обсуждение иллюстраций с изображением различных архитектурных
сооружений, участие в дидактических играх на закрепление знаний о теплых и холодных тонах


Окончание табл.

Май



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.3.235 (0.006 с.)