II. Самостоятельная музыкальная деятельность
II. Самостоятельная музыкальная деятельность
Учить создавать песенные, игровые, танцевальные импровизации
«Придумай свой вальс» (импровизация)
III. Праздники и развлечения
Совершенствовать эмоциональную отзывчивость, создавать атмосферу праздника.
Воспитывать любовь к мамам, бабушкам
Праздник мам, фольклорный праздник «Масленица»
Целевые ориентиры деятельности
Определяют общее настроение, характер музыкального произведения, различают его части и варианты интерпретации, точно интонируют мелодию в пределах октавы, выделяют голосом кульминацию, точно воспроизводят в пении ритмический рисунок; поют пиано и меццо; различают характер мелодии и передают его в движении (физическое развитие, художественно-эстетическое развитие); передают образы природы в рисунке созвучно музыкальному произведению; интересуются историей создания народных песен (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие); общаются и взаимодействуют со сверстниками в совместной музыкальной деятельности (слушание, исполнение, творчество); эмоционально откликаются на происходящее, используют разнообразные кон-
Продолжение табл.
структивные способы взаимодействия с детьми и взрослыми (речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие)
Виды детской деятельности
Слушание и сравнение народных песен, обработанных разными композиторами; рисование образов природы, созвучных музыкальному произведению; игровые и танцевальные импровизации, исполнение знакомых попевок на металлофоне, пляски, хороводы, исполнение элементов бальных танцев, вальса; русского народного танца; ритмичный бег, прыжки, разные виды ходьбы
|