Содержание книги

  1. Целевые ориентиры деятельности
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Палех. Искусство лаковой миниатюры
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Сирень в вазе (рисование с натуры)
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Лепка по замыслу по мотивам дымковской игрушки
  12. Моя родословная – образ моей семьи.
  13. Матрешка в хороводе (коллективная работа)
  14. Животные мира жарких стран. Лев
  15. Поздравительная открытка для папы (дедушки)
  16. Розы в подарок маме (коллективная работа)
  17. Петрушки на празднике. Апрель. Чайный сервиз для куклы Кати
  18. Жар-птица на ветке с золотыми яблоками
  19. Военный парад на Красной площади
  20. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  21. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  22. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности. Октябрь. I. Музыкальные занятия.
  23. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  24. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  25. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  26. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  27. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  28. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  29. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности. Февраль. I. Музыкальные занятия.
  30. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  31. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  32. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  33. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  34. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  35. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  36. Целевые ориентиры деятельности
  37. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  38. Целевые ориентиры деятельности
  39. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  40. Целевые ориентиры деятельности
  41. Целевые ориентиры деятельности
  42. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  43. Целевые ориентиры деятельности
  44. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  45. Целевые ориентиры деятельности
  46. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  47. Целевые ориентиры деятельности
  48. Целевые ориентиры деятельности
  49. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  50. Целевые ориентиры деятельности


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Самостоятельная музыкальная деятельность



II. Самостоятельная музыкальная деятельность

Учить создавать песенные, игровые, танцевальные импровизации

«Придумай свой вальс» (импровизация)

III. Праздники и развлечения

Совершенствовать эмоциональную отзывчивость, создавать атмосферу праздника.

Воспитывать любовь к мамам, бабушкам

Праздник мам, фольклорный праздник
«Масленица»

Целевые ориентиры деятельности

Определяют общее настроение, характер музыкального произведения, различают его части и варианты интерпретации, точно интонируют мелодию в пределах октавы, выделяют голосом кульминацию, точно воспроизводят в пении ритмический рисунок; поют пиано и меццо; различают характер мелодии и передают его в движении (физическое развитие, художественно-эстетическое развитие); передают образы природы в рисунке созвучно музыкальному произведению; интересуются историей создания народных песен (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие); общаются и взаимодействуют со сверстниками в совместной музыкальной деятельности (слушание, исполнение, творчество); эмоционально откликаются на происходящее, используют разнообразные кон-


Продолжение табл.

структивные способы взаимодействия с детьми и взрослыми (речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие)

Виды детской деятельности

Слушание и сравнение народных песен, обработанных разными композиторами; рисование образов природы, созвучных музыкальному произведению; игровые и танцевальные импровизации, исполнение знакомых попевок на металлофоне, пляски, хороводы, исполнение элементов бальных танцев, вальса; русского народного танца; ритмичный бег, прыжки, разные виды ходьбы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.46.130 (0.006 с.)