Целевые ориентиры деятельности
Подвижные игры
«Стоп», «Вершки и корешки»
«Дорожка препятствий»,
«Фигуры»
«Охотники и утки», «Фигурная ходьба», «Улитка, иголка и нитка»
Ноябрь
Занятия 1–2
Занятия 3–4
Занятия 5–6
Занятия 7–8
Задачи
Учить:
– ходьбе по канату;
– прыжкам через короткую скакалку;
– бросанию мешочков в горизонтальную цель;
– переходу по диагонали на другой пролет по гимнастической стенке.
Упражнять:
– в энергичном отталкивании в прыжках;
– подползании под шнур;
– прокатывании обручей;
– ползании по скамейке с мешочком на голове;
– равновесии.
Закреплять навыки ходьбы и бега по кругу, парами, с преодолением препятствий, «змейкой», между предметами
Продолжение табл.
Ноябрь
Испытывают потребность в ежедневной двигательной деятельности; лазают по гимнастической стенке со сменой темпа в разных направлениях (в том числе по диагонали), перелезают с одного пролета на другой в любую сторону на разных уровнях; ходят по гимнастической скамейке прямо; боком приставным шагом; с перешагиванием через предметы; с поворотами; с при- седаниями; на носках; с мешочком на голове; чередуют лазанье и ползание с бегом и прыжками; бросают предметы в цель из разных исходных положений, попадают в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4–5 м (физическое развитие); выполняют физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции; следят за правильной осанкой; проявляют элементы творчества при выполнении физических упражнений и игр, активно используют двигательный опыт и навыки здорового образа жизни в новых обстоятельствах; достигают успеха в установлении вербальных и невербальных контактов со взрослыми и детьми в различных видах деятельности и общении; участвуют в играх с элементами спорта (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие)
|