Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности

Поиск

Подвижные игры

«Не попадись», «Эхо»

«Ловишка, лови ленту»

«Охотники и звери»,

«Кто ушел?»


Продолжение табл.

Март

Занятия 1–2

Занятия 3–4

Занятия 5–6

Занятия 7–8

Задачи

Закреплять:

– навыки ходьбы и бега в чередовании;

– перестроение в колонну по одному и по два в движении;

– лазание по гимнастической стенке.

Упражнять:

– в сохранении равновесия;

– энергичном отталкивании и приземлении на полусогнутые ноги в прыжках;

– беге до 3 мин;

– ведении мяча ногой.

Развивать:

– координацию движений в упражнениях с мячом;

– ориентировку в пространстве;

– глазомер и точность попадания при метании.

Учить вращать обруч на руке и на полу

Выполняют правильно все виды основных движений: ходят в сочетании с другими видами движений, прыгают в длину с места, пролезают в обруч разными способами, метают и лазают; активно двигают кистями рук при броске; соблюдают заданный темп в ходьбе и беге; умеют перестраиваться в 3–4 колонны, в 2–3 круга на ходу, в две шеренги после расчета на первый-второй, соблюдать интервалы во время передвижения; ориентируются в пространстве (познавательное развитие, физическое развитие); сохраняют равновесие, следят за осанкой; самостоятельны в организации всех видов игр; выполняют правила и нормы поведения; испытывают интерес к народным играм, умеют договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих, справедливо оценивают результаты игры; имеют представление о значении двигательной активности в жизни человека (речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие)


Продолжение табл.

Март



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.150.178 (0.008 с.)