Целевые ориентиры деятельности
Подвижные игры
«Не попадись», «Эхо»
«Ловишка, лови ленту»
«Охотники и звери»,
«Кто ушел?»
Продолжение табл.
Март
Занятия 1–2
Занятия 3–4
Занятия 5–6
Занятия 7–8
Задачи
Закреплять:
– навыки ходьбы и бега в чередовании;
– перестроение в колонну по одному и по два в движении;
– лазание по гимнастической стенке.
Упражнять:
– в сохранении равновесия;
– энергичном отталкивании и приземлении на полусогнутые ноги в прыжках;
– беге до 3 мин;
– ведении мяча ногой.
Развивать:
– координацию движений в упражнениях с мячом;
– ориентировку в пространстве;
– глазомер и точность попадания при метании.
Учить вращать обруч на руке и на полу
Выполняют правильно все виды основных движений: ходят в сочетании с другими видами движений, прыгают в длину с места, пролезают в обруч разными способами, метают и лазают; активно двигают кистями рук при броске; соблюдают заданный темп в ходьбе и беге; умеют перестраиваться в 3–4 колонны, в 2–3 круга на ходу, в две шеренги после расчета на первый-второй, соблюдать интервалы во время передвижения; ориентируются в пространстве (познавательное развитие, физическое развитие); сохраняют равновесие, следят за осанкой; самостоятельны в организации всех видов игр; выполняют правила и нормы поведения; испытывают интерес к народным играм, умеют договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих, справедливо оценивают результаты игры; имеют представление о значении двигательной активности в жизни человека (речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие)
Продолжение табл.
Март
|