Целевые ориентиры деятельности
Подвижные игры
«Кто скорее доберется до флажка?», «Что изменилось?»
«Ловишки с ленточкой»
«Горшки», «Волк во рву»
«Гусеница»
Февраль
Занятия 1–2
Занятия 3–4
Занятия 5–6
Занятия 7–8
Задачи
Упражнять:
– в ходьбе и беге в колонне по одному с остановкой по сигналу;
– прыжках и бросании малого мяча;
Продолжение табл.
Февраль
– ходьбе и беге с изменением направления;
– ползании по гимнастической скамейке;
– ходьбе и беге между предметами;
– пролезании между рейками;
– перебрасывании мяча друг другу.
Учить:
– ловить мяч двумя руками;
– ходить и бегать по кругу с изменением направления, по наклонной доске, перепрыгивая через шнуры.
Закреплять упражнения в сохранении равновесия, правильную осанку при ходьбе на повышенной площади опоры, умение энергично отталкиваться от пола в прыжках через препятствия, пролезание в обруч, ходьбу со сменой темпа движения.
Развивать ловкость и глазомер при метании в горизонтальную цель
Ходят с остановкой по сигналу, с изменением направления, между предметами, врассыпную; перестраиваются в колонны по двое и по трое, ходят по канату боком приставным шагом, в сочетании с другими видами движений; ползание на животе и спине по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками и отталкиваясь ногами; прыгают последовательно через набивные мячи; пролезают в обруч, пролезают под гимнастическую скамейку; бросают мяч вверх и ловят его руками (физическое развитие); сохраняют равновесие и правильную осанку, участвуют в играх с элементами спорта, считаются с интересами и мнением других в игре; используют в самостоятельной деятельности разнообразные по содержанию подвижные игры; любят активный отдых; проявляют самостоятельность в выполнении правил и норм поведения (речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие)
|