Содержание книги

  1. Целевые ориентиры деятельности
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Палех. Искусство лаковой миниатюры
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Сирень в вазе (рисование с натуры)
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Лепка по замыслу по мотивам дымковской игрушки
  12. Моя родословная – образ моей семьи.
  13. Матрешка в хороводе (коллективная работа)
  14. Животные мира жарких стран. Лев
  15. Поздравительная открытка для папы (дедушки)
  16. Розы в подарок маме (коллективная работа)
  17. Петрушки на празднике. Апрель. Чайный сервиз для куклы Кати
  18. Жар-птица на ветке с золотыми яблоками
  19. Военный парад на Красной площади
  20. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  21. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  22. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности. Октябрь. I. Музыкальные занятия.
  23. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  24. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  25. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  26. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  27. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  28. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  29. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности. Февраль. I. Музыкальные занятия.
  30. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  31. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  32. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  33. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  34. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  35. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  36. Целевые ориентиры деятельности
  37. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  38. Целевые ориентиры деятельности
  39. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  40. Целевые ориентиры деятельности
  41. Целевые ориентиры деятельности
  42. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  43. Целевые ориентиры деятельности
  44. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  45. Целевые ориентиры деятельности
  46. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  47. Целевые ориентиры деятельности
  48. Целевые ориентиры деятельности
  49. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  50. Целевые ориентиры деятельности


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности



Подвижные игры

«Кто скорее доберется
до флажка?», «Что
изменилось?»

«Ловишки с ленточкой»

«Горшки», «Волк во рву»

«Гусеница»

Февраль

Занятия 1–2

Занятия 3–4

Занятия 5–6

Занятия 7–8

Задачи

Упражнять:

– в ходьбе и беге в колонне по одному с остановкой по сигналу;

– прыжках и бросании малого мяча;


Продолжение табл.

Февраль

– ходьбе и беге с изменением направления;

– ползании по гимнастической скамейке;

– ходьбе и беге между предметами;

– пролезании между рейками;

– перебрасывании мяча друг другу.

Учить:

– ловить мяч двумя руками;

– ходить и бегать по кругу с изменением направления, по наклонной доске, перепрыгивая через шнуры.

Закреплять упражнения в сохранении равновесия, правильную осанку при ходьбе на повышенной площади опоры, умение энергично отталкиваться от пола в прыжках через препятствия, пролезание в обруч, ходьбу со сменой темпа движения.

Развивать ловкость и глазомер при метании в горизонтальную цель

Ходят с остановкой по сигналу, с изменением направления, между предметами, врассыпную; перестраиваются в колонны
по двое и по трое, ходят по канату боком приставным шагом, в сочетании с другими видами движений; ползание на животе
и спине по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками и отталкиваясь ногами; прыгают последовательно через набивные мячи; пролезают в обруч, пролезают под гимнастическую скамейку; бросают мяч вверх и ловят его руками (физическое развитие); сохраняют равновесие и правильную осанку, участвуют в играх с элементами спорта, считаются с интересами и мнением других в игре; используют в самостоятельной деятельности разнообразные по содержанию подвижные игры; любят активный отдых; проявляют самостоятельность в выполнении правил и норм поведения (речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.13.164 (0.004 с.)