Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Самостоятельная музыкальная деятельность

Поиск

Апрель

I. Музыкальные занятия.

1. Слушание музыки.

а) Восприятие музыкальных произведений

Учить:

– различать средства музыкальной выразительности;

– определять образное содержание музыкальных
произведений;

– накапливать музыкальные впечатления.

Побуждать передавать образы природы в рисунках созвучно музыкальному образу.

Углублять представления об изобразительных
возможностях музыки.

Развивать представления о связи музыкальных
и речевых интонаций.

Расширять представления о музыкальных инструментах и их выразительных возможностях

«Мимолетное видение» С. Майкапара;
«Старый замок», «Гном» М. П. Мусоргского; «Океан – море синее» Н. А. Римского-Корсакова; «Танец лебедей», «Одетта и Зигфрид»
из балета «Лебединое озеро», «Мыши»
из балета «Щелкунчик», «Фея Карабос», «Танец с веретеном» из балета «Спящая красавица»
П. И. Чайковского

б) Развитие голоса и слуха

Развивать звуковысотный слух, чувство ритма

«Ритмическое лото», «Угадай по ритму»
Л. Н. Комисаровой, Э. П. Костиной

2. Пение.

а) Усвоение песенных
навыков

Продолжать воспитывать интерес к русским народным песням; любовь к Родине.

Развивать дикцию, артикуляцию.

«Военная игра», муз. П. Савинцева, сл. П. Синявского; «День Победы», муз. Т. Чудовой,
сл. Г. Ладонщикова; «Детский сад наш,


Продолжение табл.

Учить петь песни разного характера выразительно
и эмоционально; передавать голосом кульминацию; петь пиано и меццо-сопрано с сопровождением и без

до свиданья!», муз. и сл. С. Юдиной; «Если б не было школ» из к/ф «Утро без отметок»,
муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина; «Катюша», муз. М. Блантера, сл. М. Исаковского

б) Песенное творчество

Придумывать собственную мелодию в ритме
марша

«Марш», муз. В. Агафонникова, сл. А. Шибицкой

3. Музыкально-ритмические движения.

а) Упражнения

Знакомить с шагом и элементами полонеза.

Учить отмечать в движениях чередование фраз и смену сильной и слабой долей

«Стирка» – тренажер; «Осторожный шаг»
Ж. Люли; шаг полонеза, элементы полонеза под муз. Ю. Михайленко

б) Пляски

Учить:

– передавать в танцевальных движениях характер
танца;

– двигаться в танце ритмично, эмоционально;

– свободно танцевать с предметами

«Полонез» Ю. Михайленко; «Танец с шарфами и свечой», «Танец кукол» И. Ковнера

в) Игры

Развивать умение двигаться выразительно
в соответствии с музыкальным образом.

Воспитывать коммуникативные качества

«Кто скорей ударит в бубен?» Л. Шварца; «Игра с цветными флажками» Ю. Чичкова

г) Музыкально-игровое
творчество

Развивать умение выразительной передачи
игрового действия

«Посадили мы горох», муз. Е. Тиличеевой,
сл. М. Долинова

д) Игра на металлофоне

Совершенствовать навыки игры

«Лесенка», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова

Побуждать к игровым импровизациям

«Пчелка и цветы» (импровизация)


Продолжение табл.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.188.23 (0.005 с.)