Содержание книги

  1. Целевые ориентиры деятельности
  2. С. Алексеев «Первый ночной таран»
  3. В. Орлов «Ты лети к нам, соловушка…»
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Цветы гжели (коллективная работа)
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Комнатные цветы. Папоротник (рисование с натуры)
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. Целевые ориентиры деятельности
  13. Целевые ориентиры деятельности
  14. Целевые ориентиры деятельности
  15. Новогодняя открытка (рисование по замыслу)
  16. Целевые ориентиры деятельности
  17. Занятие 34. Откуда хлеб на стол приходит. Занятие 35. Звери, птицы – небылицы. Занятие 36. Серая Шейка (по сказке Д. Н. Мамина-сибиряка)
  18. Целевые ориентиры деятельности
  19. Олешки – золотые рожки (продолжение работы)
  20. Целевые ориентиры деятельности
  21. Целевые ориентиры деятельности
  22. Целевые ориентиры деятельности
  23. Палех. Искусство лаковой миниатюры
  24. Целевые ориентиры деятельности
  25. Сирень в вазе (рисование с натуры)
  26. Целевые ориентиры деятельности
  27. Целевые ориентиры деятельности
  28. Целевые ориентиры деятельности
  29. Целевые ориентиры деятельности
  30. Целевые ориентиры деятельности
  31. Лепка по замыслу по мотивам дымковской игрушки
  32. Моя родословная – образ моей семьи.
  33. Матрешка в хороводе (коллективная работа)
  34. Животные мира жарких стран. Лев
  35. Поздравительная открытка для папы (дедушки)
  36. Розы в подарок маме (коллективная работа)
  37. Петрушки на празднике. Апрель. Чайный сервиз для куклы Кати
  38. Жар-птица на ветке с золотыми яблоками
  39. Военный парад на Красной площади
  40. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  41. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  42. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности. Октябрь. I. Музыкальные занятия.
  43. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  44. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  45. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  46. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  47. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  48. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  49. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности. Февраль. I. Музыкальные занятия.
  50. II. Самостоятельная музыкальная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности



Целевые ориентиры деятельности

Направляют воображение на решение определенной творческой задачи с использованием как наглядно-образных, так и элементарных словесно-логических средств; в рисунке выразительно передают то, что эмоционально значимо; смешивают краски,
создают цветовые тона и оттенки, используют способы различного наложения цветового пятна; передают характерные признаки предмета: очертания формы, пропорции, цвет (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие); сравнивают одинаковые темы, сюжеты в разных произведениях; обладают навыками несложных обобщений и выводов, подчиняют свое воображение определенному замыслу, следуют заранее намеченному плану; в поведении четко прослеживаются познавательные интересы и предпочтения; любознательность проявляется в углубленном исследовании как нового, так и уже известного, доброжелательно и конструктивно анализируют и оценивают продукты деятельности; регулируют проявление эмоций, соотносят их с общепринятыми способами выражения (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие)

Ап-рель

Тема

Занятие 57

Группа предметов в беседке

Занятие 58

Искусство русской глиняной игрушки

Занятие 59

В синем небе голосок,
будто крошечный звонок…

Занятие 60

Играем в подвижную игру «Охотник и зайцы»

Цели

Учить:

– сравнивать предметы разной величины и формы;

– располагать их на листе бумаги;

– использовать различные приемы изображения
разнообразных сложных предметов

Формировать умение
замечать выразительность цвета.

Закрепить знания
об особенностях росписи дымковской и филимоновской игрушек.

Упражнять в поиске
цветового решения, соответствующего колориту
глиняных игрушек.

Воспитывать интерес к народной игрушке

Учить:

– рисовать жаворонка,
выстраивая изображение
из составных частей;

– воспроизводить на рисунке птицу в движении.

Развивать навыки рисования цветными карандашами, сангиной, пастелью

Учить использовать
различные виды изобразительного материала: сангину, гелевую ручку, угольный карандаш.

Закреплять умение изображать фигуры чело-
века и животных в дви-
жении


Продолжение табл.

Ап-рель

Виды детской деятель-

ности

Сравнение предметов разной величины и формы, использование различных приемов изображения
сложных предметов
на листе бумаги

Участие в беседе об особенностях росписи дымковской и филимоновской игрушек, обсуждение средств выразительности, поиск цветового решения, соответствующего их колориту

Слушание пения жаворонка, рассматривание иллюстраций, диалоги о способах
изображения птицы из со-ставных частей, рисование птицы в движении цветными карандашами, сангиной, пастелью

Участие в подвижной игре, наблюдения за фигурой человека в движении, изображение фигуры человека и животных в движении различными изобразительными материалами



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.133.61 (0.007 с.)