Целевые ориентиры деятельности
Целевые ориентиры деятельности
Направляют воображение на решение определенной творческой задачи с использованием как наглядно-образных, так и элементарных словесно-логических средств; в рисунке выразительно передают то, что эмоционально значимо; смешивают краски, создают цветовые тона и оттенки, используют способы различного наложения цветового пятна; передают характерные признаки предмета: очертания формы, пропорции, цвет (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие); сравнивают одинаковые темы, сюжеты в разных произведениях; обладают навыками несложных обобщений и выводов, подчиняют свое воображение определенному замыслу, следуют заранее намеченному плану; в поведении четко прослеживаются познавательные интересы и предпочтения; любознательность проявляется в углубленном исследовании как нового, так и уже известного, доброжелательно и конструктивно анализируют и оценивают продукты деятельности; регулируют проявление эмоций, соотносят их с общепринятыми способами выражения (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие)
Ап-рель
Тема
Занятие 57
Группа предметов в беседке
Занятие 58
Искусство русской глиняной игрушки
Занятие 59
В синем небе голосок, будто крошечный звонок…
Занятие 60
Играем в подвижную игру «Охотник и зайцы»
Цели
Учить:
– сравнивать предметы разной величины и формы;
– располагать их на листе бумаги;
– использовать различные приемы изображения разнообразных сложных предметов
Формировать умение замечать выразительность цвета.
Закрепить знания об особенностях росписи дымковской и филимоновской игрушек.
Упражнять в поиске цветового решения, соответствующего колориту глиняных игрушек.
Воспитывать интерес к народной игрушке
Учить:
– рисовать жаворонка, выстраивая изображение из составных частей;
– воспроизводить на рисунке птицу в движении.
Развивать навыки рисования цветными карандашами, сангиной, пастелью
Учить использовать различные виды изобразительного материала: сангину, гелевую ручку, угольный карандаш.
Закреплять умение изображать фигуры чело- века и животных в дви- жении
Продолжение табл.
Ап-рель
Виды детской деятель-
ности
Сравнение предметов разной величины и формы, использование различных приемов изображения сложных предметов на листе бумаги
Участие в беседе об особенностях росписи дымковской и филимоновской игрушек, обсуждение средств выразительности, поиск цветового решения, соответствующего их колориту
Слушание пения жаворонка, рассматривание иллюстраций, диалоги о способах изображения птицы из со-ставных частей, рисование птицы в движении цветными карандашами, сангиной, пастелью
Участие в подвижной игре, наблюдения за фигурой человека в движении, изображение фигуры человека и животных в движении различными изобразительными материалами
|