Целевые ориентиры деятельности
Социально-коммуникативное развитие: имеют представление о том, как переходить улицу на нерегулируемом перекрестке; знают безопасный путь от дома к детскому саду и школе; придерживаются в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации.
Познавательное развитие: ориентируются в своем микрорайоне.
Художественно-эстетическое развитие: создают рисунки по замыслу; планируют свои действия, направленные на достижение поставленной цели
Ап-рель
I
Закреплять правила поведения на дороге, если дорогу пересекаешь самостоятельно
Занятие 8. «На транспортной площадке». Игра-викторина «Знаки на дорогах».
Определить, как усвоили правила безопасности движения.
Закреплять знания о сигналах светофора.
Уточнить знания о работе инспекторов ГИБДД.
Закреплять значение жестов сотрудников ГИБДД.
Воспитывать внимательность, сообразительность, умение выполнять
Дидактическая игра «Путешествие по городу»
Игры на транспортной площадке (инструктор ФИЗО)
II
Развивать ориентировку в окружающем пространстве и умение наблюдать за движе- нием машин по проезжей части города
Чтение произведений о дорожных знаках.
Конструирование на тему «Моя родная улица города»
Подвижные игры (катание на велосипеде)
III
Знакомить с правилами поведения на улицах города, если потерялся или путешествуешь по городу самостоятельно
Ситуация общения «Как я иду в детский сад»
Игры-моделирование с макетом микрорайона (педагог-психолог)
IV
Дать представление о том, как переходить улицу на пере-крестке, где нет указателей
Ситуация общения «Как правильно кататься на велосипеде».
Сочиняем старые сказки на новый лад
Прогулка к остановке пассажирского транспорта (педагог-эколог, педагог по краеведению).
Продолжение табл.
Ап-рель
правила безопасности движения, быть взаимно вежливыми с окружаю- щими
Встреча с врачом травм-пункта
|