Целевые ориентиры деятельности
Познавательное развитие: эмоционально откликаются на окружающую природу; в процессе совместного экспериментирования высказывают предположения, дают советы; обладают навыками несложных обобщений и выводов.
Речевое развитие: в случаях затруднений обращаются за помощью к взрослому, используя вежливые формы обращения, соблюдая правила речевого этикета.
Социально-коммуникативное развитие: умеют планировать свою и общую (коллективную) работу, отбирают более эффективные способы действий; осознают некоторые собственные черты и качества (положительные и отрицательные), проявляющиеся в труде и влияющие на его процесс и результат
Ав-густ
Рассматри- вание:
– ствола березы;
– цикория;
– ивы;
– поросли ивы.
Наблюдения:
– за огородом;
– растениями- барометрами;
– растениями- часами;
– стрекозой;
– богомолом;
– птицами;
– полетом птиц;
– голубем;
Наблюдения:
– за дождем;
– погодой;
– солнцем
«Лесник», «Кто где живет», «Хорошо – плохо», «Помнишь ли ты эти стихи?», «Третий лишний» (насекомые), «Угадай, что в мешочке», «Игра в загадки», «Ищи», «Третий лишний» (растения), «Скажи слово с нужным звуком», «Птицы» (звери, рыбы), «Путешествие», «Стоп! Палочка, остановись!», «Придумай сам», «Что это такое?»,
Башкирская народная игра «Липкие пеньки».
Игры-забавы: «Успей подхватить», «Считайте ногами», «Развиваем внимание», «Необычные жмурки».
Бурятская народная игра «Иголка, нитка и узелок».
Подвижные игры: «Лягушки», «К названному дереву беги», «Песенка стрекозы», «Рыбак и рыбки», «Огурцы», «Караси и щука», «Не попадись», «Звуковая цепочка», «Стайка», «Вратарь», «Где что растет»,
џ Опыт с перьями птиц
Полив цветников.
Полив огорода.
Окапывание поросли ивы.
Сбор песка вокруг песочницы
Окончание табл.
Ав-густ
– дождевым червем
«Хлопки», «Кто больше слов придумает»
«Ключи», «Напои лошадку», «Охотники и утки», «Не дай мяч водящему»
|