Содержание книги

  1. Перспективный план образовательного процесса.
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. Целевые ориентиры деятельности
  13. Целевые ориентиры деятельности
  14. Целевые ориентиры деятельности
  15. Целевые ориентиры деятельности
  16. Целевые ориентиры деятельности
  17. Целевые ориентиры деятельности
  18. Целевые ориентиры деятельности
  19. Целевые ориентиры деятельности
  20. Целевые ориентиры деятельности
  21. Целевые ориентиры деятельности
  22. Целевые ориентиры деятельности
  23. Целевые ориентиры деятельности
  24. Целевые ориентиры деятельности
  25. Целевые ориентиры деятельности
  26. Целевые ориентиры деятельности
  27. Целевые ориентиры деятельности
  28. Целевые ориентиры деятельности
  29. Целевые ориентиры деятельности
  30. Целевые ориентиры деятельности
  31. Творим и мастерим (по замыслу)
  32. Формирование элементарных математических представлений.
  33. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  34. Целевые ориентиры деятельности
  35. Целевые ориентиры деятельности
  36. Целевые ориентиры деятельности
  37. Целевые ориентиры деятельности
  38. Целевые ориентиры деятельности
  39. Целевые ориентиры деятельности
  40. Целевые ориентиры деятельности
  41. Целевые ориентиры деятельности
  42. Целевые ориентиры деятельности
  43. Целевые ориентиры деятельности
  44. Целевые ориентиры деятельности
  45. Целевые ориентиры деятельности
  46. Целевые ориентиры деятельности
  47. Целевые ориентиры деятельности
  48. Целевые ориентиры деятельности
  49. Целевые ориентиры деятельности
  50. Целевые ориентиры деятельности


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности



Познавательное развитие: знают приметы наступающей зимы; применяют усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач; интересуются новым, неизвестным в окружающем мире; устанавливают элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями; задают вопросы взрослому, любят экспериментировать.


Продолжение табл.

Ноябрь

Речевое развитие: эмоционально реагируют на мир природы; адекватно используют вербальные и невербальные средства
общения, владеют диалогической речью.

Социально-коммуникативное развитие: планируют свою трудовую деятельность

Декабрь

Наблюдения:

– за подорожником и одуванчиком под снегом;

– воронами
и галками;

– птицами;

– поведением птиц у кормушки;

– голубем.

Рассматри-
вание коры
деревьев

Наблюдения:

– за небом;

– луной;

– долготой дня;

– звездами;

– погодой;

– первым снегом;

– снегопадом;

– продолжитель-
ностью дня;

– облаками;

– ночным небом;

– снегом;

– изморозью.

Рассматри-
вание:

– снежинок;

– следов птиц
на снегу

«Назови три предме-та», «Природа и человек», «Наоборот», «Добавь слог», «Не ошибись», «Закончи предложение», «Кто больше знает?», «Найди предмет той же формы», «Летает – не летает», «Скажи по-другому», «Придумай сам», «Найди, что опишу», «Отгадай, что за растение»,
«Отгадай-ка!», «Лесник», «Что это за птица?», «Третий лишний» (птицы), «Птицы, звери, рыбы», «Игра в загадки», «Ищи», «Сколько предметов?», «Мое облако», «Вчера, сегодня, завтра», «Исправь ошибку», «Что это такое?»

Подвижные игры:
«Стоп!», «Лиса в курятнике», «Мороз – красный нос».

Русская народная игра
«Ключи».

Игра-забава «Узнай
по звуку».

Подвижные игры:
«Казаки-разбойники»,
«Не оставайся на полу», «Хитрая лиса».

Зимние забавы: «Снайперы», «Кто дальше?»,
«Снежная карусель»,
«Пробеги и не задень».

Подвижные игры: «Мяч
водящему», «Рыбак и
рыбки», «Не попадись»,
«Волк во рву», «Ловишки»,
«Два Мороза», «Голубь»,
«Волк», «Угадай, что поймал», «Лягушки и цапля», «Ловушка», «Найди себе

џ Установление взаимо-
связи между температурой воздуха и замерзанием
воды.

џ Зависимость состояния
воды от тем-
пературы.

џ Защитные свойства
снега.

џ Таяние и замерзание воды

Расчистка
дорожек
от снега.

Сбор снега

в лунки деревьев и кустар-

ников.

Сбор снега в цветники


Продолжение табл.

Декабрь

 

 

 

пару», «Дети и волк», «Лягушки», «Зайцы и медведь»

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.133.61 (0.006 с.)