Содержание книги

  1. Перспективный план образовательного процесса.
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. Целевые ориентиры деятельности
  13. Целевые ориентиры деятельности
  14. Целевые ориентиры деятельности
  15. Целевые ориентиры деятельности
  16. Целевые ориентиры деятельности
  17. Целевые ориентиры деятельности
  18. Целевые ориентиры деятельности
  19. Целевые ориентиры деятельности
  20. Целевые ориентиры деятельности
  21. Целевые ориентиры деятельности
  22. Целевые ориентиры деятельности
  23. Целевые ориентиры деятельности
  24. Целевые ориентиры деятельности
  25. Целевые ориентиры деятельности
  26. Целевые ориентиры деятельности
  27. Целевые ориентиры деятельности
  28. Целевые ориентиры деятельности
  29. Целевые ориентиры деятельности
  30. Целевые ориентиры деятельности
  31. Творим и мастерим (по замыслу)
  32. Формирование элементарных математических представлений.
  33. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  34. Целевые ориентиры деятельности
  35. Целевые ориентиры деятельности
  36. Целевые ориентиры деятельности
  37. Целевые ориентиры деятельности
  38. Целевые ориентиры деятельности
  39. Целевые ориентиры деятельности
  40. Целевые ориентиры деятельности
  41. Целевые ориентиры деятельности
  42. Целевые ориентиры деятельности
  43. Целевые ориентиры деятельности
  44. Целевые ориентиры деятельности
  45. Целевые ориентиры деятельности
  46. Целевые ориентиры деятельности
  47. Целевые ориентиры деятельности
  48. Целевые ориентиры деятельности
  49. Целевые ориентиры деятельности
  50. Целевые ориентиры деятельности


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности



Социально-коммуникативное развитие: различают проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «зебра», «островок безопасности», дорожные знаки «Круговое движение», «Въезд запрещен», «Опасный поворот»; соблюдают правила поведения на улице; импровизируют в играх.


Продолжение табл.

Ян-варь

Познавательное развитие: моделируют ситуации; конструируют грузовик, предлагая собственный замысел, соотносят его конструкцию с назначением.

Речевое развитие: образуют новые слова

Февраль

I

Совершенствовать знания дорожной грамоты в практических и игровых ситуациях

Занятие 6. «Школа
моего микрорайона».

Дать представление
о безопасном пути
от дома к школе.

Учить использовать свои знания правил
дорожного движения
при передвижении
без взрослого.

Развивать ориенти-
ровку в окружающем пространстве и умение наблюдать за движением машин по проезжей части города и во дворе

Ситуация общения «Как
я с мамой перехожу дорогу зимой».

Дидактическая игра
«Дорога в школу»

Дидактическая игра
«Путешествие по городу»
(педагог по краеведению)

II

Знакомить с предписывающими знаками «Движение только прямо» и «Обязательное
движение транспорта только
в определенном направлении»

Чтение стихотворения
Т. Александровой
«Светофорчик»

Пальчиковый театр:
«Светофор» (муз. руководитель)

III

Дать представление об осо-
бенностях дорожного движения на загородной трассе

Наблюдение за движением машин по зимней дороге.

Конструирование на тему «Длинный трамвай»

Игры-забавы с санками
и лыжами (инструктор
ФИЗО)

IV

Знакомить со значением
знака «Разрешено движение только велосипеду»

Сюжетно-ролевая игра
«Пешеходы и водители».

Чтение произведения
В. Клименко «Происшествие с игрушками»

Посещение музея пожарной машины (педагог
по краеведению, педагог-эколог)


Продолжение табл.

Февраль



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.96.214 (0.007 с.)