Целевые ориентиры деятельности
Социально-коммуникативное развитие: различают проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «зебра», «островок безопасности», дорожные знаки «Круговое движение», «Въезд запрещен», «Опасный поворот»; соблюдают правила поведения на улице; импровизируют в играх.
Продолжение табл.
Ян-варь
Познавательное развитие: моделируют ситуации; конструируют грузовик, предлагая собственный замысел, соотносят его конструкцию с назначением.
Речевое развитие: образуют новые слова
Февраль
I
Совершенствовать знания дорожной грамоты в практических и игровых ситуациях
Занятие 6. «Школа моего микрорайона».
Дать представление о безопасном пути от дома к школе.
Учить использовать свои знания правил дорожного движения при передвижении без взрослого.
Развивать ориенти- ровку в окружающем пространстве и умение наблюдать за движением машин по проезжей части города и во дворе
Ситуация общения «Как я с мамой перехожу дорогу зимой».
Дидактическая игра «Дорога в школу»
Дидактическая игра «Путешествие по городу» (педагог по краеведению)
II
Знакомить с предписывающими знаками «Движение только прямо» и «Обязательное движение транспорта только в определенном направлении»
Чтение стихотворения Т. Александровой «Светофорчик»
Пальчиковый театр: «Светофор» (муз. руководитель)
III
Дать представление об осо- бенностях дорожного движения на загородной трассе
Наблюдение за движением машин по зимней дороге.
Конструирование на тему «Длинный трамвай»
Игры-забавы с санками и лыжами (инструктор ФИЗО)
IV
Знакомить со значением знака «Разрешено движение только велосипеду»
Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы и водители».
Чтение произведения В. Клименко «Происшествие с игрушками»
Посещение музея пожарной машины (педагог по краеведению, педагог-эколог)
Продолжение табл.
Февраль
|