Целевые ориентиры деятельности
Социально-коммуникативное развитие: узнают и называют дорожные знаки «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход»; соблюдают элементарные правила дорожного движения, поведения в транспорте; способны самостоятельно действовать в различных видах детской деятельности; самостоятельно отбирают и придумывают разнообразные сюжеты игр.
Познавательное развитие: соотносят конструкцию предмета (трамвая) с его назначением; имеют представления о профессиях, связанных с транспортом
Продолжение табл.
Ян-варь
I
Продолжать работу по ознакомлению с правилами безопасного поведения на улицах города
Занятие 5. «О чем говорят дорожные знаки».
Продолжать работу по ознакомлению с до- рожными знаками и пра- вилами безопасного движения на дороге.
Расширять представ- ления о назначении дорожных знаков.
Знакомить с дорож- ными знаками «Круговое движение», «Въезд запрещен», «Опасный пово-рот», «Разрешено движение только велосипеду», «Разрешено движение только пешеходу»
Рассматривание картин, изображающих дорожное движение в зимний период.
Конструирование на тему «Отгадай, вырежи и наклей грузовик»
Игра-имитация «Водители и пешеходы» (муз. руководитель)
II
Совершенствовать знания о дорожной грамоте.
Знакомить с дорожными знаками «Круговое движение», «Въезд запрещен», «Опасный поворот»
Игровая ситуация «Мы переходим улицу».
Чтение стихотворения Я. Пишумова «Это улица моя».
Дидактическая игра «Дорожные знаки»
Игры по словообразованию (словарик по ПДД) (педагог)
III
Продолжать работу по ознакомлению дошкольников с пра-
вилами безопасного поведения
на улицах города
Ситуация общения «О чем говорит дорожный знак»
ВДТ «Мой любимый дорожный знак»
IV
Закреплять представления о назначении дорожных знаков и «островка безопасности»
Чтение произведения Н. Носова «Как Незнайка катался на грузовом автомобиле»
Моделирование ситуаций по теме «Кто самый наблюдательный?» (педагог-психолог)
|