Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Постановление госкомстата РоссииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
«Об утверждении унифицированных форм первичной Учетной документации по учету труда и его оплаты От 27 апреля 2001 г. Государственный комитет Российской Федерации по статистике ПОСТАНОВЛЯЕТ 1.Утвердить согласованные с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством труда и социального развития Российской Федерации прилагаемые унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты: 1.1. По учету кадров: № Т-1 «Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу»,
1.2. По учету использования рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда: № Т- 12 «Табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы», № Т-13 «Табель учета использования рабочего времени», № Т-49 «Расчетно-платежная ведомость», № Т-51 «Расчетная ведомость», № Т-53 «Платежная ведомость», № Т-53а «Журнал регистрации платежных ведомостей», № Т-54 «Лицевой счет», № Т-54а «Лицевой счет (свт)», № Т-60 «Записка-расчет о предоставлении отпуска работнику», №Т-61 «Записка-расчет при прекращении действия трудового договора (контракта) с работником», № Т-73 «Акт о приемке работ, выполненных по трудовому договору (контракту), заключенному на время выполнения определенной работы». Приложение 9 Примеры структур отчетов ПРИМЕР СТРУКТУРЫ ОТЧЕТА по результатам оценки Системы Управления Персоналом 1. Общая характеристика кадрового состава • Структура и численность менеджерского, исполнительного и обеспечивающего персонала • Текучесть кадров и ее основные причины 2. Анализ деятельности и основных функций кадровых подразде • Характер и периодичность потребностей в выполнении работ по управлению персоналом • Конкретизация и систематизация работ, осуществляемых кадровыми структурами в рамках обеспечения деятельности Компании • Определение среднего объема работ по каждому типу выполняемых ключевых функций • Анализ содержания и оптимальности выполнения основных функций • Схемы выполнения процедур • Моменты рассогласования ответственности, неоправданного дублирования, зоны «безответственности» • Предложения по оптимизации организационно-административной структуры СУП • Предложения по оптимизации распределения областей ответственности и функциональных обязанностей между подразделениями и сотрудниками • Интенсификация информационного взаимодействия между сотрудниками в рамках выполнения основных процедур 3. Выполнение ключевых функций по управлению персоналом • Анализ потребностей в персонале • Анализ и регламентация деятельности • Поиск, отбор, оформление и адаптация новых специалистов • Оценка уровня квалификации (аттестация) • Разработка индивидуальных программ развития и ротации (кадровый резерв) • Подготовка, повышение и поддержание квалификации • Оценка результатов деятельности • Стимулирование и мотивация труда
• Диагностика и коррекция социально-психологического климата • Развитие корпоративной культуры • Документационное обеспечение 4. Характеристика Службы по работе с персоналом • Численность и квалификационный уровень персонала Службы • Оптимальность структуры Службы • Ответственность и полномочия • Уровень регламентации деятельности сотрудников Службы 5. Основные недостатки, «точки роста» и рекомендации по оптими • Изменения в выполнении функций по управлению персоналом • Изменения в структуре и численности Службы управления персоналом ПРИМЕР СТРУКТУРЫ ОТЧЕТА по результатам расширенного кадрового аудита • Общая характеристика кадрового состава • Структура и численность менеджерского, исполнительного и обеспечивающего персонала • Текучесть кадров и ее основные причины • Потребности в персонале • Оценка текущего состояния кадрового ресурса • Особенности информационного взаимодействия между сотрудниками в рамках выполнения основных процедур • Структура взаимодействия и каналы информационного обмена • Моменты рассогласования ответственности, неоправданного дублирования, зоны «безответственности» • Сравнительная оценка психологических и социально-психологических особенностей сотрудников (рейтинг) • Персональный состав кадрового резерва, потенциал подразделений • Прогноз перспектив развития отдельных категорий сотрудников • Предложения по оптимизации распределения областей ответственности и функциональных обязанностей между подразделениями и сотрудниками • Оценка менеджерского потенциала • Общая характеристика менеджеров подразделений • Профессиональный и неформальный статус в компании • Понимание и принятие стратегических установок руководства • Готовность к самостоятельной постановке целей, генерации идей
• Понимание и принятие правил командной работы • Профессиональный потенциал и перспективы развития деловых качеств • Оценка системы управления персоналом (СУП) • Характер и периодичность потребностей в выполнении работ по управлению персоналом • Анализ содержания и оптимальности выполнения основных функций СУП • Предложения по оптимизации организационно-административной структуры СУП • Характеристика Службы по работе с персоналом • Уровень регламентации деятельности по управлению человеческими ресурсами • Основные недостатки, «точки роста» и рекомендации • Рекомендации по повышению эффективности использования потенциала кадрового резерва • Рекомендации по определению форм и методов стимулирования роста квалификации, планированию карьеры, обучению и развитию кадров • Изменения в выполнении функций по управлению персоналом • Изменения в структуре и численности Службы управления персоналом • Рекомендации по взаимодействию в ходе реорганизации системы управления Приложения • Схемы выполнения основных процедур управления персоналом • Индивидуальные психологические заключения • Заключения по результатам групповых оценочных сессий
• Варианты решений содержательных задач (например, «Предложения по оптимизации структуры управления») • Результаты социометрического исследования ПРИМЕР СТРУКТУРЫ ОТЧЕТА по Концепции реорганизации Системы управления персоналом 1. Введение • Назначение, цели и область действия Концепции • Должностные лица, которые должны знать и использовать Концепцию в своей работе Структура изложения 2. Краткое обоснование необходимости усовершенствования суще
2.1. Новые требования к системе управления персоналом • Стратегические цели и основные направления кадровой политики Компании • Условия реализации стратегических целей и задачи по управлению персоналом 2.2. Недостатки существующей системы управления персоналом • Условия реализации стратегических целей и задачи по управлению персоналом • Недостатки целей и функций • Недостатки структуры системы управления персоналом • Численность и квалификация специалистов 2.3. Требования к реорганизации (основные направления изменений 3. Кадровая политика Компании 3.1. Принципы работы с персоналом 3.2. Цели управления кадровым ресурсом 3.3. Организационно-штатная политика
• Мониторинг оргструктуры, документооборота и информационных потоков • Анализ потребностей в персонале, мониторинг кадровой структуры, экспертиза вакансий
• Подбор, оформление и адаптация кадров, мероприятия аут-плейсмента • Аттестация персонала (оценка уровня квалификации), диагностика кадрового потенциала • Планирование карьеры, разработка индивидуальных программ развития и ротации персонала • Подготовка и переподготовка кадров (повышение и поддержание квалификации) • Оптимизация социально-психологического климата • Формирование и поддержание корпоративной культуры 3.4. Финансовая политика по отношению к персоналу • Стандарты результативности труда и должностных обязанностей • Система оплаты труда и дополнительного материального поощрения • Система нематериального стимулирования труда и социальных льгот • Система контроля и оценки результатов деятельности 3.5. Информационная политика кадровой работы • Технология сбора и анализа информации о состоянии кадро
• Документационное обеспечение управления персоналом и кадровой работы • Механизм учета, хранения и периодического обновления кадровой информации 4. Система управления персоналом 4.1. Состав и структура Системы управлением персоналом • Цели, задачи руководителей различного уровня в системе управления персоналом • Цели и задачи коллегиальных органов по аттестации, развитию персонала и т.п. • Цели и задачи функциональных подразделений по работе с персоналом • Цели и задачи взаимодействия с надзорными организациями 4.2. Подразделения по работе с персоналом • Состав и структура подчиненности подразделений по работе с персоналом Компании • Типовой состав и функции подразделений по работе с персоналом филиалов • Принципы определения численности кадровых служб и состава специалистов • Методы и формы взаимодействия между кадровыми службами различного уровня
4.3. Принципы взаимодействия между функциональными подразделениями по работе с персоналом с другими субъектами СУП 4.4. Виды обеспечения СУП 5. Предложения по осуществлению мероприятий реорганизации 5.1. Необходимость оптимизации организационно-штатной поли • Оптимизация оргструктуры, документооборота и информаци • Оптимизация процедур комплектования кадров • Пути увеличения эффективности процесса повышения и поддержания квалификации сотрудников • Оптимизация социально-психологического климата, формирования и поддержания корпоративной культуры 5.2. Повышение эффективности финансовой политики по отноше • Оптимизация стандартов результативности труда и должностных обязанностей • Оптимизация системы оплаты труда и дополнительного материального поощрения
• Оптимизация системы нематериального стимулирования труда и социальных льгот • Оптимизация системы контроля и оценки результатов деятельности 5.3. Оптимизация информационной политики кадровой работы • Оптимизация технологии сбора и анализа информации о состоянии кадрового ресурса • Оптимизация документационного обеспечения управления персоналом и кадровой работы • Оптимизация механизма учета, хранения и периодического обновления кадровой информации 5.4. Приоритетные направления изменений в кадровой политике • Работа с кадровым резервом • Поддержание и повышение квалификации руководителей и служащих («непрерывное обучение»)
• Подготовка и переподготовка по рабочим специальностям • Подготовка молодых специалистов • Укомплектование кадрами новых мощностей • Научно-методические разработки
Б. Виды документации в зависимости от их специфики того или иного документа
Приложение 10 Виды кадровой документации А. Основные блоки
В. Приблизительное разделение некоторых кадровых документов по указанным двум признакам
Г. Перечень документов, обязательный для ведения в организациях всех форм собственности
-J
Приложение Базовые данные о сотруднике и учет произведенных затрат Косвенные компенсации
Надежда Ивановна 29.06.1964 Отдел маркетинга Руководитель Проспект Вернадского, 54
Итого за весь период: 7 525 Нефинансовые вознаграждения
Итого за период:
Базовое объединение
Итого за весь период: 9 200
Дополнительное образование
Обучение Приложение 11
Итого за период: 3000 Оценка (аттестация)
Карьера/перемещения
Затраты на содержание рабочего места
Итого за период: 67310 Итого: 102 285
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.211.135 (0.014 с.) |