Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка ключевых показателей эффективностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Основной принцип, обеспечивающий успешность внедрения системы оценки по КПЭ, состоит в строгом соблюдении вертикальной модели планирования состава критериев. В начале необходимо определить основные цели и присвоить «вес» каждой из них. Обычно это делает первое лицо компании. Далее выстраивается модель КПЭ, ориентированная на достижение приоритетных задач: • генеральный директор устанавливает критерии результативности для топ-менеджеров и согласует их с высшим руководством; • топ-менеджеры определяют ключевые показатели эффективности и их «вес» для своих непосредственных подчиненных (сотрудники и руководители заполняют оценочные листы); • подчиненные выстраивают список критериев с «весовыми» коэффициентами для следующих подчиненных и т.д. Необходимо, чтобы показатели были проранжированы в соответствии с бизнес-приоритетами. Перечень показателей эффективности должен регулярно пополняться новыми, возникающими в связи со сменой приоритетов, появлением новых целей и задач, позиций и должностей. В ходе планирования возникает необходимость «стыковки» КПЭ с критериями, установленными смежными подразделениями. Для этого топ-менеджеры в каждом функциональном блоке формируют их общий перечень, рекомендуемый для смежных подразделений (см. табл. 20). Цель службы персонала, диктуемая бизнесом, — обеспечить предприятие квалифицированными управленческими кадрами; ключевой показатель для службы персонала — процент готового резерва (по уровням управления), см. табл. 21. Для такой функции как найм персонала КПЭ могут быть: • количество закрытых вакансий; • скорость закрытия вакансий; • процент прошедших испытательный срок; • процент обращения кандидатов из компаний-конкурентов; • выполнение плана по набору; • общее время существования вакансии; • методы привлечения и их соотношение; • относительные расходы на найм персонала; • соотношение работников, нанятых через рекрутинговые агентства и переведенных внутри организации. При оценке итоговых результатов деятельности подразделения (сотрудника) принимаются во внимание приоритетность показателей (их «весовые» коэффициенты) и степень выполнения плана. Таким образом, производится расчет эффективности деятельности по результатам отчетного периода по каждому оценочному листу. Оценка сотрудников осуществляется его непосредственным руководителем. Помимо формальной процедуры расчета баллов, важно провести собеседование, чтобы выявить причины успеха или неудач, определить возможность осуществления планов, проанализировать риски с тем, чтобы учесть их в будущем. После внедрения системы КПЭ доход сотрудника состоит, как правило, из фиксированной составляющей как компенсации за качественное выполнение текущих должностных обязанностей и соответствие работника требуемому уровню компетенций, а также из переменной части, мотивирующей на достижение целей компании, командного и личного результата, выраженного в виде ключевых показателей. Важный стимулирующий эффект переменной составляющей в том, что человек не только знает, по каким критериям его оценивают и за что платят, но и может планировать свой доход. Мотивацией к дальнейшему результативному труду является поощрение успешных сотрудников карьерным или статусным ростом либо материальным вознаграждением. Кроме оценки деятельности сотрудников, система ключевых показателей помогает: • определить результаты по достижению целей компании в целом и закрепить положительный опыт; • выявить проблемы, мешающие успешному выполнению задач, и принять решения по их преодолению; как результат — повысить эффективность деятельности компании.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 444; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.25.100 (0.009 с.) |