Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принятие и сохранение клиентовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Политика Необходимо постоянно проводить оценку потенциальных клиентов и анализ существующих клиентов. При решении вопроса о принятии клиента или о продолжении сотрудничества с ним надо исходить из соображений независимости фирмы, ее способности предоставлять услуги надлежащим образом и честности руководства клиента. Процедуры 1. Установить процедуры оценки потенциальных клиентов и утверждения их в качестве клиентов. а) Процедуры оценки могут включать следующее: — получение и просмотр имеющихся финансовых отчетов потенциального клиента, например, годовых отчетов, промежуточных финансовых отчетов и налоговых деклараций; — получение у третьих сторон информации, относящейся к потенциальному клиенту, его руководству и основным руководителям и влияющей на оценку предполагаемого клиента. Вопросы могут адресоваться банкирам, юристам, сотрудникам инвестиционного банка, обслуживающего предполагаемого клиента, и другим представителям финансовых и деловых кругов, имеющим подобные сведения; — контакты с предшествующим аудитором. Опрос может включать вопросы, касающиеся фактов, имеющих отношение к честности руководства, разногласиям с руководством в связи
с учетной политикой, аудиторскими процедурами или другими важными проблемами, а также вопросы, относящиеся к мнению предшествующего аудитора о причинах замены аудиторов; — рассмотрение обстоятельств, которые могут послужить причиной того, что фирма отнесет данное аудиторское задание к разряду требующих специального внимания или сопряженных с необычными рисками; — оценку независимости фирмы и ее способности обслужить предполагаемого клиента. При оценке такой способности следует проанализировать потребность в технических навыках и знаниях соответствующей отрасли, а также в персонале; — установление того, что принятие клиента не будет нарушать кодекс профессиональной этики. б) Назначить лицо или группу лиц соответствующего админи — Рассмотреть типы договоренностей об аудите, которые фирма не желает принять или может принять только на определенных условиях; — обеспечить документальное оформление достигнутых соглашений. в) Информировать соответствующий персонал о политике и про г) Определить ответственных за управление процессом соблюде 2. Оценить клиентов по наступлении определенных событий с целью принятия решения о том, следует ли продолжать отношения с ними. а) События, определенные для данной цели, могут включать: — истечение какого-либо периода времени; — значительное изменение, касающееся одного или нескольких факторов, указанных ниже:
• руководство; • директор; • структура собственности; • юридические консультанты; • финансовое положение; • судебный процесс; • объем договоренности об аудите; • характер бизнеса клиента. — Наличие обстоятельств, которые могли бы побудить фирму б) Назначить лицо или группу лиц соответствующего админи — Рассмотреть типы договоренностей, которые фирма будет продолжать выполнять или будет продолжать выполнять только на определенных условиях. — Обеспечить документальное оформление достигнутых соглашений. в) Информировать соответствующий персонал фирмы о полити г) Определить ответственных за управление процессом соблюде МОНИТОРИНГ Политика Необходимо постоянно контролировать адекватность и операционную эффективность политики и процедур контроля качества. Процедуры 1. Определить объем и содержание программы фирмы по проведению мониторинга. а) Установить процедуры мониторинга, необходимые для обе — Определить цели, подготовить инструкции и пересмотреть программы проверки, используемые при проведении мониторинга. — Предоставить инструкции в отношении объема работ и критериев отбора договоренностей об аудите для проверки. — Определить периодичность и сроки проведения мероприятий по мониторингу. — Установить процедуры для разрешения разногласий, которые могут возникнуть между лицами, ответственными за проведение проверки, персоналом, участвующим в выполнении договоренности об аудите, или управленческим персоналом. б) Установить уровень компетентности и т.д. для сотрудников,
— Определить критерии отбора персонала для осуществления мониторинга, включая уровни их ответственности в фирме и требования к наличию специальных знаний. — Определить ответственных за отбор персонала для осуществления мониторинга. в) Проводить мониторинг. — Проверять и тестировать соблюдение общей политики и процедур контроля качества фирмы. — Проверять выборочные договоренности об аудите на предмет соответствия профессиональным стандартам, а также политике и процедурам фирмы по контролю качества. 2. Сообщить о полученных выводах соответствующему руководящему звену, обеспечить планирование и осуществление мероприятий по мониторингу, а также общую проверку системы контроля качества в фирме. а) Обсудить общие выводы с соответствующим управленческим б) Обсудить выводы по выборочным договоренностям об аудите в) Сообщить руководству фирмы о выводах и рекомендациях г) Установить, что запланированные корректирующие мероприя д) Определить необходимость изменения политики и процедур Приложение 8
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.237.54 (0.009 с.) |