Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа со схемами предложений
(Работа в парах по карточкам (на каждой карточке схеме).) — Распределите схемы предложений по двум группам: схемы простых предложений и схемы сложных предложений. О, О, О. О, и О. 0,аО. О, но О. — Сделайте вывод: как могут быть связаны в предложении однородные члены? (С помощью интонации и союзов а, и, но.) — А как могут быть связаны части сложного предложения? (С помощью интонации и союзов а, и, но.) — В каком случае между однородными членами ставится запятая? (Если однородные члены связаны с помощью интонации перечисления или союзами а, но.) — А в каком случае ставится запятая между частями сложного предложения? (Между частями сложного предложения запятая ставится всегда.) Работа по учебнику Упр. 54 (с. 38). — Прочитайте предложения. — Прочитайте предложения с однородными членами. — В каких предложениях между однородными членами ставится запятая? Почему? — Прочитайте сложные предложения. — В каких предложениях нужно поставить запятую? Почему? — Спишите предложения, расставьте знаки препинания. (Сильные учащиеся выполняют задание, обозначенное значком «Задание повышенной сложности». Проверка. Один ученик зачитывает сложные предложения, объясняя постановку запятых, второй ученик — простые предложения с однородными членами. Далее коллективное выполнение грамматических разборов.) — Назовите орфограммы в словах обед и морозный. Объясните написание этих слов. VI. Физкультминутка VII. Закрепление изученного материала Работа по учебнику Упр.55 (с. 39). (Работа в парах. Коллективная проверка, самооценка.) VIII. Рефлексия Запись под диктовку (Один ученик работает на откидной доске.) Дождь стучал по крыше и трепал листья. Ветер усилился и погнал тучу на село. Сверкнула молния, и раздался резкий удар грома. Люди закрывали ставни на окнах, и село опустело. (Коллективная проверка.) — Оцените свою работу на уроке. IX. Подведение итогов урока - Как отличить сложные предложения от предложений с однородными членами? Домашнее задание Задание из рабочей тетради (по выбору учителя). Тема: Письменное изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану. Цели: совершенствовать умения определять тему текста, тип текста, озаглавливать текст, передавать содержание текста с опорой на план, устанавливать связь между предложениями; развивать речь.
Формируемые УУД: п. - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; смысловое чтение; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; к. — владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; р. — составление плана и последовательности действий; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию; л. — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний (Работа в парах по карточкам.) — Соедините линией каждое предложение с его схемой, расставьте знаки препинания. Наступила поздняя осень дни стали короче. О, О, О. Уже улетели скворцы ласточки грачи. [__ __], [_____]. Лес поредел опустел и приготовился к зимнему сну. О, О и О. По утрам властвовал лёгкий мороз но река ещё [____], и [____]. не поддавалась холоду. Снег выпадал но скоро таял. О, но О. Зима приближалась и природа ждала её прихода. [____],но [____]. — Как отличить сложные предложения от простых предложений с однородными членами? — Всегда ли ставится запятая в простом предложении с однородными членами? — Всегда ли ставится запятая между частями сложного предложения? III. Работа по теме урока
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 1126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.55.55.239 (0.015 с.) |