![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: лексическое значение слова. Сочинение по репродукции картины И. И. Шишкина «рожь».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: развивать умения определять тему картины, описывать картину, раскрывать замысел художника, передавать своё отношение к картине. Формируемые УУД: п. — осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; к. — владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; р. — составление плана и последовательности действий; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; л. — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей. Оборудование: портрет И.И. Шишкина, репродукция картины «Рожь». Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания — Как называются слова, придающие тексту особую выразительность? (Эпитеты.) — Какие эпитеты употреблены в этой зарисовке? — Назовите синонимы к выделенным словам. (Лоснилась — блестела, отсвечивала (о гладкой поверхности); там и сям — кое-где.) III. Работа по теме урока Рассказ учителя об И.И. Шишкине Иван Иванович Шишкин родился 25 января 1832 г. в городе Елабуге в купеческой семье. В 12 лет по настоянию отца был определён в 1-ю казанскую гимназию. Полного курса так и не закончил. В 1852 г. перебрался в Москву и поступил в Училище живописи, ваяния и зодчества. После окончания курса талантливому студенту посоветовали продолжить образование в Петербурге в Академии художеств. Преподаватели сразу отметили склонность Шишкина к пейзажной живописи. Уже в первый год пребывания в академии ему была присуждена малая серебряная медаль за работу «Вид в окрестностях Петербурга». В 1858 г. художник получил большую серебряную медаль за картину «Вид на острове Валааме». Вскоре И.И. Шишкину было присуждено звание академика. С этого времени начался наиболее плодотворный период творчества живописца. Были созданы картины «Рубка леса», «Рожь», «Сосны, освещенные солнцем», «Утро в сосновом лесу», «Корабельная роща» и многие другие. Шишкин активно работал на пленэре, нередко совершал с художественной целью путешествия по России. Он почти ежегодно выставлял свои произведения — сначала в академии, а потом, после того как было учреждено Товарищество передвижных художественных выставок, на этих экспозициях.
Умер И. И. Шишкин 20 марта 1898 г. в Петербурге. Работа по учебнику Упр. 278 (с. 129). — Рассмотрите картину. — Прочитайте текст. — Какое впечатление произвела картина на И. Долгополова? — Какие сравнения он использует для описания картины? — В чём вы согласны с автором? — В чём не согласны? (Далее беседа по вопросам упражнения.) IV. Физкультминутка V. Продолжение работы по теме урока (Написание сочинения на черновике.) VI. Рефлексия (Чтение и анализ нескольких сочинений.) — Оцените свою работу на уроке. VII. Подведение итогов урока — О каком художнике вы сегодня узнали? — Что вам запомнилось из его биографии? — Возникло ли у вас желание познакомиться с другими картинами художника? Домашнее задание Переписать сочинение на чистовик. Познакомиться с другими картинами И.И. Шишкина. Упр. 278 (с. 129) — выполнить грамматические разборы. Тема: Состав слова Цели: закреплять знания о составе слова, о значимых частях слова; развивать умения разбирать слова по составу, подбирать к словам однокоренные слова. Формируемые УУД: п. - структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание алгоритмов деятельности; к. — инициативное, сотрудничество с учителем и сверстниками; контроль, коррекция, оценка действий партнёра; р. — сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения; л. — установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания (Чтение и анализ сочинений.) — С какими ещё картинами И.И. Шишкина вы познакомились? — Что вы о них узнали? — Какая картина вам особенно запомнилась? Почему? (Два ученика выполняют на доске грамматические разборы.)
III. Актуализация знаний — Прочитайте текст. Солнечные лучи залили ярк.. свет., весь двор. Повела курица своих дет., во двор. Один из них был странный. У него были коротк.. ножки и широк., носик. Ходил он медленно, переваливался с ножк.. на ножку. Заметил малыш воду и прямо в неё кинулся. Курица крич.., крыль.. маш... Молоденьк.. петушок с испугу вытянул шейку и первый раз в жизни заорал хрипл., голоск... Но малыш не утонул. Он плавал легко, быстро. Вышла из дома хозяйка и всё поняла. Это ведь был утёнок. — Назовите пропущенные буквы. Объясните. (Фронтальная работа.) — Спишите первое предложение. Выделите основу. Выпишите словосочетания. (Проверка.)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 435; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.30.161 (0.011 с.) |