Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: лексическое значение слова. Сочинение по репродукции картины И. И. Шишкина «рожь».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: развивать умения определять тему картины, описывать картину, раскрывать замысел художника, передавать своё отношение к картине. Формируемые УУД: п. — осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; к. — владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; р. — составление плана и последовательности действий; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; л. — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей. Оборудование: портрет И.И. Шишкина, репродукция картины «Рожь». Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания — Как называются слова, придающие тексту особую выразительность? (Эпитеты.) — Какие эпитеты употреблены в этой зарисовке? — Назовите синонимы к выделенным словам. (Лоснилась — блестела, отсвечивала (о гладкой поверхности); там и сям — кое-где.) III. Работа по теме урока Рассказ учителя об И.И. Шишкине Иван Иванович Шишкин родился 25 января 1832 г. в городе Елабуге в купеческой семье. В 12 лет по настоянию отца был определён в 1-ю казанскую гимназию. Полного курса так и не закончил. В 1852 г. перебрался в Москву и поступил в Училище живописи, ваяния и зодчества. После окончания курса талантливому студенту посоветовали продолжить образование в Петербурге в Академии художеств. Преподаватели сразу отметили склонность Шишкина к пейзажной живописи. Уже в первый год пребывания в академии ему была присуждена малая серебряная медаль за работу «Вид в окрестностях Петербурга». В 1858 г. художник получил большую серебряную медаль за картину «Вид на острове Валааме». Вскоре И.И. Шишкину было присуждено звание академика. С этого времени начался наиболее плодотворный период творчества живописца. Были созданы картины «Рубка леса», «Рожь», «Сосны, освещенные солнцем», «Утро в сосновом лесу», «Корабельная роща» и многие другие. Шишкин активно работал на пленэре, нередко совершал с художественной целью путешествия по России. Он почти ежегодно выставлял свои произведения — сначала в академии, а потом, после того как было учреждено Товарищество передвижных художественных выставок, на этих экспозициях. Умер И. И. Шишкин 20 марта 1898 г. в Петербурге. Работа по учебнику Упр. 278 (с. 129). — Рассмотрите картину. — Прочитайте текст. — Какое впечатление произвела картина на И. Долгополова? — Какие сравнения он использует для описания картины? — В чём вы согласны с автором? — В чём не согласны? (Далее беседа по вопросам упражнения.) IV. Физкультминутка V. Продолжение работы по теме урока (Написание сочинения на черновике.) VI. Рефлексия (Чтение и анализ нескольких сочинений.) — Оцените свою работу на уроке. VII. Подведение итогов урока — О каком художнике вы сегодня узнали? — Что вам запомнилось из его биографии? — Возникло ли у вас желание познакомиться с другими картинами художника? Домашнее задание Переписать сочинение на чистовик. Познакомиться с другими картинами И.И. Шишкина. Упр. 278 (с. 129) — выполнить грамматические разборы. Тема: Состав слова Цели: закреплять знания о составе слова, о значимых частях слова; развивать умения разбирать слова по составу, подбирать к словам однокоренные слова. Формируемые УУД: п. - структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание алгоритмов деятельности; к. — инициативное, сотрудничество с учителем и сверстниками; контроль, коррекция, оценка действий партнёра; р. — сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения; л. — установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания (Чтение и анализ сочинений.) — С какими ещё картинами И.И. Шишкина вы познакомились? — Что вы о них узнали? — Какая картина вам особенно запомнилась? Почему? (Два ученика выполняют на доске грамматические разборы.) III. Актуализация знаний — Прочитайте текст. Солнечные лучи залили ярк.. свет., весь двор. Повела курица своих дет., во двор. Один из них был странный. У него были коротк.. ножки и широк., носик. Ходил он медленно, переваливался с ножк.. на ножку. Заметил малыш воду и прямо в неё кинулся. Курица крич.., крыль.. маш... Молоденьк.. петушок с испугу вытянул шейку и первый раз в жизни заорал хрипл., голоск... Но малыш не утонул. Он плавал легко, быстро. Вышла из дома хозяйка и всё поняла. Это ведь был утёнок. — Назовите пропущенные буквы. Объясните. (Фронтальная работа.) — Спишите первое предложение. Выделите основу. Выпишите словосочетания. (Проверка.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 423; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.78.151 (0.006 с.) |