Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Беседа по картине (продолжение)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
— Что в картине подтверждает, что В.А. Тропинин создал новый жанр — портрет? (Художник изобразил кружевницу так, чтобы показать зрителям красоту человека, занятого каждодневным трудом.) — Понравилась ли вам картина? Какое настроение она создаёт? 5. Составление плана сочинения — Итак, мы многое узнали о художнике) его картинах, о ремесле кружевоплетения в России. С рассказа об этом мы начнём наше сочинение. О чём следует написать дальше? (О красках, которые использовал художник.) — Что мы будем описывать после этого? (Саму кружевницу.) — На какие детали следует обратить внимание при её описании? (Налицо, взгляд, волосы, светлую одежду, пальцы, также нужно описать труд девушки.) — Какими синонимами можно заменить слово девушка? (Кружевница, мастерица, работница, труженица.) Примерный план 1. Творчество портретиста В.А. Тропинина. 2. Колорит картины. 3. Образ девушки: её лицо, взгляд, волосы. 4. Руки кружевницы. 5. Одежда работницы. 6. Труд мастерицы. Словарная работа (Работа в группах по карточкам.) — Выберите тот вариант цветовой гаммы, который наиболее подходит к данной картине.
- Какой вариант вы выбрали? Как это влияет на настроение, которое создаёт картина? — Опишите кружевницу. Какие эпитеты вы используете? — Обратите внимание на руки мастерицы. — Опишите одежду труженицы. (У неё простое, но чистое, аккуратное платье. На плечи наброшена косынка.) VI. Физкультминутка VII. Продолжение работы по теме урока (Написание сочинения на черновике.) VIII. Рефлексия (Чтение и анализ нескольких сочинений.) — Оцените свою работу на уроке. IX. Подведение итогов урока — С творчеством какого художника вы познакомились сегодня на уроке? — Какие его картины вам запомнились? — Что означает слово портрет в живописи? (Изображение человека на картине.) — Как называют художника, работающего в жанре портрета? (Портретист.) — В чём исключительность творчества В.А. Тропинина как портретиста? Домашнее задание Переписать сочинение на чистовик. Познакомиться с другими картинами В.А. Тропинина. Записать в словарик слово портрет, составить с ним предложение. Тема: Контрольный диктант № 2 по теме «Падежные окончания имён существительных» Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе». Формируемые УУД: п. — выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; к. — владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; р. — сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию; л. — установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Ход урока I. Организационный момент II. Работа по теме урока Контрольный диктант Как мужик убрал камень На площади в одном городе лежал огромный камень. Он занимал много места и мешал проезду на лошади. Призвали инженеров и попросили помощи в уборке камня. Первый инженер предложил порохом разбить камень на части и вывезти их. Он запросил оплату в восемь тысяч рублей. Другой инженер придумал под камень подвести большой каток и свалить его на пустоши. По стоимости это будет шесть тысяч рублей. А один мужик взялся камень за сто рублей убрать. Он выдумал выкопать подле камня яму, свалить его туда и заровнять землёй. Мужик так и сделал. Ему дали сто рублей за работу и сто рублей за умную выдумку. (104 слова) По Л. Толстому Слова для справок: его, тысяч, предложил. Грамматическое задание 1. Выписать по одному словосочетанию с именами существительными 1, 2, 3-го склонения. Выделить окончания существительных, определить падеж. 2. Выполнить звуко-буквенный разбор слова: вариант 1 — его, вариант 2 — шесть. 3. Разобрать имя существительное как часть речи: вариант 1 — (за) выдумку, вариант 2 — инженеров. 4*. Составить из слов пословицы. Выделить окончания имён существительных. 1) Радость, кудри, печаль, секутся, вьются. 2) Мать, не, лучше, друг, сыщешь. 3) Радость, шаг, один, печаль. (Можно использовать сборник диктантов и проверочных работ: контрольные диктанты (с. 186—187).)
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.122.95 (0.007 с.) |