![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: наречие Как часть речи. Правописание наречий.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цели: развивать умения распознавать в тексте наречия, ставить к ним вопросы, определять их значение; формировать навыки правописания некоторых групп наречий, входящих в орфографический словарь начальной школы. Формируемые УУД: п. — самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; к. - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; р. — постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; оценивание качества и уровня усвоения материала; л. — установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания (Учащиеся по цепочке называют наречия, ставят к ним вопросы.) — Назовите части речи в первом предложении. (Один ученик выполняет на доске разбор слова выступают как части речи.) III. Актуализация знаний — Отгадайте загадки. Выпишите наречия. Что за чудо! Вот так чудо! Сверху блюдо, снизу блюдо. Ходит чудо по дороге, Голова торчит да ноги. (Черепаха.) Мост как синее стекло: Скользко, весело, светло. (Лёд.) Я глубока и полноводна, И вся страна гордится мной. А впереди ты и прибавишь — И стану птицей я лесной. (Волга — иволга.) IV. Самоопределение к деятельности — Прочитайте наречия. слева рано впереди «начала поздно лучше сперва направо вместе вчера медленно позади завтра хорошо вверху — Что вы заметили? (На конце наречий могут быть разные буквы.) — Можно ли их называть окончаниями? (Нет, наречие — неизменяемая часть речи.) — Как вы думаете, как называется эта часть слова, с помощью которой образуются наречия? (Суффикс.) — Какие суффиксы вы наблюдаете у наречий? (-о, -а, -и, -у, -е.) — Назовите приставки в наречиях, (с-, на-, в-, по- и т. д.) — Как вы думаете, могут ли с наречиями употребляться предлоги? (Нет, наречия не изменяются, поэтому у них нет предлогов.) — Сформулируйте задачи урока. (Познакомиться со способами образования наречий, научиться правильно писать наречия.)
V. Работа по теме урока Работа по учебнику — Прочитайте материал рубрики «Обратите внимание!» на с. 76. — От какой части речи образовались эти наречия? С помощью какого суффикса? Упр. 130 (с. 76). (Комментированное письмо, подбор антонимов к наречиям. В случае необходимости учащиеся обращаются к словарю антонимов в конце учебника.) — Запишите в словарик наречия вчера, завтра, поставьте ударение, подчеркните орфограммы. — Что означают эти слова? Как они образованы? Упр. 132(с. 76-77). — Прочитайте задания. — Какая часть речи образуется с помощью таких суффиксов? — Прочитайте слова. — Найдите те из них, в которых буквы о, е являются соединительными. — К какой части речи относятся эти слова? (К именам существительным.) — Назовите слова, в которых выделенные буквы являются окончаниями. — Какие это части речи? (Имена существительные.) — Назовите слова, в которых выделенные буквы — это суффиксы. — Докажите, что это наречия. (Отвечают на вопросы когда? где? куда?, являются неизменяемой частью речи.) — Выполните письменное задание к упражнению. (Проверка. Один ученик читает записанные наречия, остальные оценивают.) VI. Физкультминутка VII. Закрепление изученного материала Работа по учебнику Упр. 131(с. 76). (Самостоятельное выполнение. Программный уровень — списать наречия, выделить суффиксы, подчеркнуть орфограммы; уровень повышенной сложности - заменить словосочетания наречиями. Проверка, самооценка.) Проверочный диктант Гроза Один раз меня послали в лес за грибами. Я набрал много грибов и хотел идти домой. Вдруг стало темно, загремело и пошёл дождь. Я испугался и сел под большой дуб. Блеснула молния. Глазам стало больно от света. Я крепко зажмурился. Над моей головой что-то затрещало. Потом меня что-то ударило по голове. Я упал. Я очнулся после дождя. По всему лесу капало с деревьев. Звонко пели птицы. Ярко светило солнце. Моя одежда была мокрая. На голове была шишка. Было немного больно. Я взял грибы и быстро побежал домой. Дома никого не было. Я лёг на печку и уснул. Когда я проснулся, в доме вкусно пахло грибами. По Л. Толстому (На данном этапе урока можно использовать сборник диктантов и проверочных работ: проверочные диктанты (с. 258).)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 676; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.87.240 (0.01 с.) |