Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: подробное (или сжатое) изложение повествовательного текста.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: развивать умения определять тему текста, составлять план текста, определять главную мысль каждой части, передавать содержание текста по вопросам; развивать речь. Формируемые УУД: п. — осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; смысловое чтение; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; к. — владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; р. — составление плана и последовательности действий; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию; л. — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей. Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания — Назовите глаголы настоящего времени. — Как изменяются глаголы в настоящем времени? (По лицам и числам.) — Назовите лицо и число глаголов настоящего времени. — У каких ещё глаголов можно определить лицо и число? (У глаголов будущего времени.) — Назовите глаголы будущего времени. В каком лице и числе они употреблены? — Как изменяются глаголы в прошедшем времени? (По числам, в единственном числе — породам.) — Дайте характеристику глаголов в прошедшем времени. III. Актуализация знаний — Прочитайте слова. Шо(с, сс)е, а(л, лл)ый, су(м, мм)а, ки(л, лл)огра(м, мм), те(р, рр)а(с, сс)а, су(б, бб)ота, гри(б, бб), лу(ж, жж)а, жу(ж, жж)ит, Ва(н, нн)я, ва(н, нн)а, те(л, лл)егра(м, мм)а, ко(м, мм)и(с, сс)ия, ко(л, лл)о(н, нн)а. — В написании каких слов вы сомневаетесь? — Где можно узнать, две или одну букву нужно писать в слове? (В орфографическом словаре.) — Спишите, при необходимости пользуйтесь орфографическим словарём. (Проверка, самооценка.) IV. Самоопределение к деятельности Игра «Доскажи словечко» — Не пойму, ребята, кто вы? Птицеловы? Рыболовы? Что за невод во дворе? — Не мешал бы ты игре, Ты бы лучше отошёл. Мы играем в... (волейбол). Во дворе с утра игра, Разыгралась детвора. Крики: «Шайбу!», «Мимо!», «Бей!» — Значит, там игра —... (хоккей). Я спешу на тренировку, В кимоно сражаюсь ловко. Чёрный пояс нужен мне, Ведь люблю я... (карате). В этом спорте игроки Все ловки и высоки. Любят в мяч они играть И в кольцо его кидать. Мячик звонко бьёт об пол, Значит, это... (баскетбол). Конь, канат, бревно и брусья, Кольца с ними рядом. Перечислить не берусь я Множество снарядов. Красоту и пластику Дарит нам... (гимнастика). — К какой тематической группе относятся эти слова? (Виды спорта.) — Кто знает, как называются крупнейшие международные соревнования, которые проходят раз в четыре года? (Олимпийские игры.) — Какие бывают Олимпийские игры? (Зимние и летние.) — А перечисленные вами виды спорта входят в программу зимних Олимпийских игр или летних? — Вы уже догадались о чём мы сегодня будем писать изложение? (Об Олимпийских играх.) V. Работа по теме урока Знакомство с текстом, беседа по содержанию Упр. 241 (с. 114). — Прочитайте текст. — Определите его тему. (Олимпийские игры в Греции.) — Что нового вы узнали из текста? — Прочитайте вопросы к тексту. — Найдите в тексте ответ на каждый вопрос, прочитайте. 2. Орфографическая подготовка, анализ предложений текста — Найдите в тексте известные орфограммы. Объясните их написание. — Объясните постановку знаков препинания. VI. Физкультминутка VII. Продолжение работы по теме урока Пересказ текста (Учащиеся пересказывают текст по вопросам в парах.) Работа над изложением (Написание изложения по вопросам. Самопроверка, редактирование текста.) VIII. Подведение итогов урока — Что нового вы узнали из текста изложения? Домашнее задание Упр. 241 (с. 114) - выполнить грамматические разборы. Упр. 242 (с. 114).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 474; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.253.84 (0.008 с.) |