Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: сочинение по по репродукции картины И. И. Левитана «весна. Большая вода»Содержание книги
Поиск на нашем сайте Цель: развивать умения определять тему картины, описывать картину, раскрывать замысел художника, передавать своё отношение к картине. Формируемые УУД: п. — осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; к. — владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; р. — составление плана и последовательности действий; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; л. — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей. Оборудование: портрет И.И. Левитана, репродукция картины «Весна. Большая вода». Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания — Назовите основную мысль текста. — Как вы озаглавили текст? — Объясните написание слов с пропущенными буквами. — Назовите глаголы в неопределённой форме. — Назовите глаголы прошедшего, настоящего, будущего времени. — Назовите глаголы в форме 2-го лица единственного числа. III. Работа по теме урока Беседа — Сегодня мы продолжим знакомство с художественным наследием России и напишем сочинение по одной из картин известного русского художника И.И. Левитана. С какой картиной И.И. Левитана вы уже работали? («Золотая осень».) — Что вы помните о жизни и творчестве этого художника? (Ответы детей (см. урок 15).) — Какие ещё его картины вы знаете? Работа по учебнику Упр. 178 (с. 87). — Прочитайте текст. — Сколько частей в нём можно выделить? Назовите их. (Три: вступление, основная часть, заключение.) — Для чего нужно вступление? (Готовит к восприятию текста.) — Прочитайте вступление. — Как ещё можно начать описание картины? (На картине «Весна. Большая вода» художника Исаака Ильича Левитана изображено половодье... Передомной картина И.И. Левитана «Весна. Большая вода». Я вижу...) — Прочитайте основную часть. Что в ней описывается? (Описывается содержание картины: вода, которая везде, берёзки в воде.) — Прочитайте заключительную часть. — Как ещё можно закончить описание картины? — Выполните письменные задания к упражнению. (Проверка. Два ученика выполняют на доске грамматические разборы.) IV. Физкультминутка V. Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику Упр. 179 (с. 87). — Прочитайте. — Рассмотрите картину. (Написание сочинения на черновике.) VI. Рефлексия (Чтение и анализ нескольких сочинений.) — Оцените свою работу на уроке. VII. Подведение итогов урока — Какие затруднения вы испытывали при написании сочинения? Домашнее задание Переписать сочинение на чистовик. Упр. 176 (с. 86). Тема: 1 и 2 спряжение глаголов. Спряжение глаголов в настоящем и будущем времени. Цели: познакомить с окончаниями глаголов I и II спряжения настоящего времени; формировать умения правильно писать личные окончания глаголов I и II спряжения, определять спряжение глаголов по личным окончаниям. Формируемые УУД: п. — самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез; к. — инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; контроль, коррекция, оценка действий партнёра; р. — постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; оценивание качества и уровня усвоения материала; л. — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей. Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания — Какая пословица вам больше всего понравилась? — В какой ситуации вы можете её процитировать? — Назовите время, лицо и число глаголов. (Самооценка.) III. Актуализация знаний — Спишите. Найдите и обозначьте все известные орфограммы. Я проснулся чудесным утром. На синем небе сияло яркое солнце. Крепкий мороз сковал широкую реку. — Найдите глаголы. В каком времени они употреблены? (В прошедшем.)
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 602; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |