Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: сочинение по по репродукции картины И. И. Левитана «весна. Большая вода»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: развивать умения определять тему картины, описывать картину, раскрывать замысел художника, передавать своё отношение к картине. Формируемые УУД: п. — осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; к. — владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; р. — составление плана и последовательности действий; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; л. — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей. Оборудование: портрет И.И. Левитана, репродукция картины «Весна. Большая вода». Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания — Назовите основную мысль текста. — Как вы озаглавили текст? — Объясните написание слов с пропущенными буквами. — Назовите глаголы в неопределённой форме. — Назовите глаголы прошедшего, настоящего, будущего времени. — Назовите глаголы в форме 2-го лица единственного числа. III. Работа по теме урока Беседа — Сегодня мы продолжим знакомство с художественным наследием России и напишем сочинение по одной из картин известного русского художника И.И. Левитана. С какой картиной И.И. Левитана вы уже работали? («Золотая осень».) — Что вы помните о жизни и творчестве этого художника? (Ответы детей (см. урок 15).) — Какие ещё его картины вы знаете? Работа по учебнику Упр. 178 (с. 87). — Прочитайте текст. — Сколько частей в нём можно выделить? Назовите их. (Три: вступление, основная часть, заключение.) — Для чего нужно вступление? (Готовит к восприятию текста.) — Прочитайте вступление. — Как ещё можно начать описание картины? (На картине «Весна. Большая вода» художника Исаака Ильича Левитана изображено половодье... Передомной картина И.И. Левитана «Весна. Большая вода». Я вижу...) — Прочитайте основную часть. Что в ней описывается? (Описывается содержание картины: вода, которая везде, берёзки в воде.) — Прочитайте заключительную часть. — Как ещё можно закончить описание картины? — Выполните письменные задания к упражнению. (Проверка. Два ученика выполняют на доске грамматические разборы.) IV. Физкультминутка V. Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику Упр. 179 (с. 87). — Прочитайте. — Рассмотрите картину. (Написание сочинения на черновике.) VI. Рефлексия (Чтение и анализ нескольких сочинений.) — Оцените свою работу на уроке. VII. Подведение итогов урока — Какие затруднения вы испытывали при написании сочинения? Домашнее задание Переписать сочинение на чистовик. Упр. 176 (с. 86). Тема: 1 и 2 спряжение глаголов. Спряжение глаголов в настоящем и будущем времени. Цели: познакомить с окончаниями глаголов I и II спряжения настоящего времени; формировать умения правильно писать личные окончания глаголов I и II спряжения, определять спряжение глаголов по личным окончаниям. Формируемые УУД: п. — самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез; к. — инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; контроль, коррекция, оценка действий партнёра; р. — постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; оценивание качества и уровня усвоения материала; л. — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей. Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания — Какая пословица вам больше всего понравилась? — В какой ситуации вы можете её процитировать? — Назовите время, лицо и число глаголов. (Самооценка.) III. Актуализация знаний — Спишите. Найдите и обозначьте все известные орфограммы. Я проснулся чудесным утром. На синем небе сияло яркое солнце. Крепкий мороз сковал широкую реку. — Найдите глаголы. В каком времени они употреблены? (В прошедшем.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 488; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.250.19 (0.009 с.) |