Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Самоопределение к деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
— Прочитайте словосочетания. На каменист., дне, о весенн.. солнце, о весел., клоуне, о близк.. лете, о бел., берёзе. - Чем похожи все имена прилагательные? (Они стоят в предложном падеже.) — Одинаковые или разные окончания будут у этих прилагательных? (Разные.) — Почему? (Они употреблены в разном роде.) — Назовите окончания имён прилагательных. (Учащиеся называют, при определении окончания имени прилагательного в последнем словосочетании может возникнуть затруднение.) — Сформулируйте задачи урока. (Научиться склонять имена прилагательные женского рода, определять их падеж, узнать, какие окончания имеют эти имена прилагательные в разных падежах.) III. Работа по теме урока 1. Работа по учебнику Упр. 58 (с. 29). — Рассмотрите таблицу. — В каких падежах прилагательные женского рода имеют одинаковые окончания? (В родительном, дательном, творительном, предложном.) — Обратите внимание: имена прилагательные женского рода в творительном падеже имеют ещё и окончания -ою, -ею. Они чаще встречаются в поэтической речи или в разговорной. Упражнение в склонении имён прилагательных женского рода — Просклоняйте словосочетания: вариант 1 — узкая лента, вариант 2 — лёгкая пушинка. (Два ученика работают на откидной доске. Проверка, самооценка.) IV. Физкультминутка V. Закрепление изученного материала — Спишите, вставьте пропущенные окончания имён прилагательных. На влажн.. землю, спел., вишней, про ярк.. звезду, спел., грушей, и.чсмурн.. погоды, ранн.. весне, о смешн.. кукле. (Проверка по образцу, самооценка.) — Запишите в словарик слово экскурсия, поставьте ударение, подчеркните орфограммы. — Как вы можете объяснить значение слова? (Ответы детей.) — В каком словаре можно посмотреть, правильно ли мы объяснили значение слова? (В толковом словаре.) — Прочитайте в словаре, что означает это слово. - Подберите к слову экскурсия однокоренные слова. (Экскурсант, экскурсионный.) — Составьте предложение с этим словом. (На данном этапе урока можно использовать школьные словарики: орфографический, толково-этимологический.) VI. Рефлексия Выборочный диктант — Выпишите словосочетания с именами прилагательными в женском роде. Выделите окончания имён прилагательных. Чародейкою Зимою Околдован, лес стоит — И под снежной бахромою, Неподвижною, немою, Чудной жизнью он блестит. Ф. Тютчев (Проверка по образцу.) — Оцените свою работу на уроке. (На данном этапе урока можно использовать сборник диктантов и проверочных работ: выборочные диктанты (с. 295).) VII. Подведение итогов урока — Что нового вы узнали сегодня на уроке? — В каких падежах имена прилагательные женского рода имеют одинаковые окончания? Назовите эти окончания. Домашнее задание Упр. 59 (с. 29). Тема: Склонение имён прилагательных женского рода в единственном числе. Именительный и винительный падежи. Цель: учить правильно писать окончания имён прилагательных женского рода в именительном и винительном падежах. Формируемые УУД: п. — самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; самостоятельное создание алгоритмов деятельности; преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; к. — владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; р. *- постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; оценивание качества и уровня усвоения материала; л. — установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания (Учащиеся по цепочке читают словосочетания, называют окончания имён прилагательных.) — Почему у разных прилагательных одинаковые окончания? (Они употреблены в одном и том же роде и падеже.) III. Актуализация знаний — Прочитайте. Перед дач..й, под дом.., к учительниц.., поветк.., на крыш., избушк.., в Сибир.., на велосипед.., по ине.., занёс подруг.., от радост... — Какую орфограмму мы будем повторять? (Безударные падежные окончания имён существительных.) — Каким алгоритмом вы будете пользоваться, чтобы правильно написать безударные окончания имён существительных? — Спишите, вставьте пропущенные окончания. (Проверка по образцу.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 296; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.138.214 (0.006 с.) |