Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII. Подведение итогов урокаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
- Чем полезен был сегодняшний урок? Домашнее задание Индивидуальные задания на карточках (в зависимости от ошибок, допущенных в тестовой работе). Тема: Язык. Речь. Текст Цели: закреплять знания о языке и речи, о видах речи; повторить признаки текста; развивать умение определять тему и основную мысль текста. Формируемые УУД: п. — структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; к. — инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; контроль, коррекция, оценка действий партнёра; р. — сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения; л. — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний — Распределите слова по группам и запишите их в два столбика. Платье, Колька, оленьи, тюлень, брать, братья, угольки, мель, петелька, пальто, перья, льёт, солью, катанье, пальцы. (Проверка.) — Какие группы у вас получились? (Слова с разделительным мягким знаком, слова с мягким знаком — показателем мягкости согласных на конце слова и в середине слова.) — Допишите в каждую группу ещё по два слова. — Когда в словах пишется разделительный мягкий знак? III. Самоопределение к деятельности — Прочитайте пословицы. • Красна речь слушаньем. • Поменьше говори — побольше услышишь. • Всех речей не переслушаешь. • Глупые речи что пыль на ветру. — Что объединяет эти пословицы? (Они все о речи.) — Как вы думаете, какой теме будет посвящен сегодняшний урок? — Что мы будем повторять, какие умения закреплять? IV. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. 254 (с. 121). (Работа в парах. Учащиеся по очереди отвечают на вопросы. Проверка.) — Какие вопросы вызвали у вас затруднение? На какие вопросы вы забыли ответы? Упр. 255 (с. 121). — Прочитайте. — Это диалог или монолог? Докажите. (Монолог. Рассуждает один человек.) (Далее устная работа по вопросам упражнения, выполнение грамматических разборов.) Упр. 256 (с. 121-122). (Устная работа по вопросам учебника, самостоятельное выполнение письменного задания. Один ученик выполняет на доске разбор слова (для) чести как части речи. Проверка.) V. Физкультминутка VI. Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику Упр. 257 (с. 122). (Устная работа по вопросам и заданиям учебника.) — На какой вопрос отвечает текст-описание? (Какой?) — На какой вопрос отвечает текст-рассуждение? (Почему?) Упр. 258 (с. 122). — Прочитайте текст. — О чём говорится в тексте? Какова его тема? (О планете Марс.) — Сколько в нём частей? (Две.) — Определите тип первой части. (Описание.) — Определите тип второй части. (Рассуждение.) — Как можно озаглавить этот текст? — Спишите, вставьте пропущенные буквы. (Проверка.) — Разберите по составу слово красноватую. VII. Рефлексия — Прочитайте тексты. В природе всё мудро продумано и устроено, всяк должен заниматься своим делом, и в этой мудрости — высшая справедливость жизни (Л. да Винчи) Крот и Заяц — И чего ты, Крот, после дождя ходишь, лапы в лужах мочишь? — А когда же ходить? — Когда земелька сухая. Тогда бегать хорошо, скакать ловко — одно удовольствие! — Эх, торопыга... Разве я бегать да скакать выхожу? После дождя земляные черви на свет показываются. Чем их под землёй ловить, лучше по лужам пройтись... Лапы мокрые, зато обед сытный! Э.Шим — Что представляет собой каждый текст - диалог или монолог? (Первый текст — монолог, второй — диалог.) — Как вы определили? — Спишите диалог, подчеркните безударные гласные в корнях слов. Устно подберите проверочные слова. (Проверка.) — Оцените свою работу на уроке.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 409; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.135.24 (0.006 с.) |