Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VIII. Рефлексия Тестовая работаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Укажите местоимения 2-го лица. 1) я, мы 2) ты, вы 3) он, она, оно, они 2. Укажите строку, где все местоимения единственного числа. 1) я, ты, вы, она, он 2) ты, он, она, я, оно 3) мы, они, вы 3. Укажите местоимения 3-го лица. 1) я, ты 2) мы, вы 3) он, она, оно, они 4. Личные местоимения: 1) называют предметы 2) указывают на предметы 3) указывают на признак предмета 5. Укажите грамматические признаки местоимения, которое употреблено в стихотворении. — Белая медведица! — Во льдах живёт она? — Метель и гололедица Медведям не страшна? А. Барто 1) 2-е л., ед.ч. 2) 3-е л., ед. ч. 3) 3-е л., мн.ч. (Проверка.) — Оцените свою работу на уроке. IX. Подведение итогов урока — Что нового вы узнали сегодня на уроке? — Какое задание было интересно выполнять? — Что показалось вам трудным? Домашнее задание Упр. 117 (с. 55). Тема: Изменение личных местоимений 1 -го и 2-го лица по падежам Правописание местоимений. Цель: познакомить с изменением местоимений 1-го и 2-го лица по падежам. Формируемые УУД: п. — самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и вьщеление необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез; к. — инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; контроль, коррекция, оценка действий партнёра; р. — постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; оценивание качества и уровня усвоения материала; л. — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей. Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания — Какие буквы вы написали на месте пропусков? Почему? — Прочитайте вопрос. Назовите местоимение. Определите его лицо и число. — К кому относится вопрос? Ответьте на него. III. Актуализация знаний — Прочитайте слова. Редкое..ный, трос.никовый, грус.ный, вкусный, прекрасный, ужасный, гиган.хкий, ненасный, телесный. — Чем похожи все слова? — Какое правило поможет правильно написать слова? — Запишите слова, вставьте, где необходимо, непроизносимые согласные. (Проверка по образцу на доске, самооценка.) IV. Самоопределение к деятельности — Вернёмся к домашнему упражнению. В каком падеже употреблено местоимение ты? (В именительном.) — Есть ли в этом стихотворении другие местоимения? Докажите. (Нам, (с) тобой.) — Что вы можете сказать об этих местоимениях? (Это местоимения 1-го и 2-го лица в косвенных падежах.) — Какой вывод можно сделать? (Местоимения 1-го и 2-го лица изменяются по падежам.) — Сформулируйте задачи урока. (Научиться изменять местоимения 1-го и 2-го лица по падежам, распознавать местоимения 1-го и 2-го лица в косвенных падежах.) V. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. 118(с. 56). — Прочитайте текст. — Назовите тему текста. — Что вы узнали о стрекозе? (Работа по вопросам и заданиям упражнения, комментированное письмо, разбор предложений по членам.) — Прочитайте сведения о языке. — На какие вопросы отвечают местоимения в разных падежах? Упр. 119(с. 57). — Рассмотрите таблицу. — Что интересного вы заметили? (Местоимения в косвенных падежах не похожи на местоимения в именительном падеже.) (Далее работа по вопросам и заданиям упражнения.) Упр. 120(с. 57). — Прочитайте задание. Обсудите его в парах. (Проверка.) — Прочитайте сведения о языке. — Что является начальной формой местоимения? VI. Физкультминутка VII. Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику Упр. 121(с. 57). — Прочитайте. — Назовите местоимения, определите их лицо, число и падеж. — Как вы определяли? Упр. 122(с. 58). (Устная работа по вопросам и заданиям упражнения. Письмо по памяти. Звуко-буквенный разбор слова. Самопроверка по учебнику, самооценка.) — Прочитайте слова из словаря. — Лексическое значение этих слов часто путают. Прочитайте, что они означают, в толковом словаре. — Какое из слов является общим понятием? (Металл.) — Запишите это слово в словарик, поставьте ударение, подчеркните орфограммы. — Подберите к словам металл, железо однокоренные слова. — Составьте предложение, в которое бы вошли оба этих слова. (На данном этапе урока можно использовать школьный орфографический словарик.) Упр. 123 (с. 58-59). (Работа в парах.) — Прочитайте ниже сведения о языке. — Как пишутся предлоги с личными местоимениями? VIII. Рефлексия Выборочный диктант — Выпишите местоимения, укажите их лицо, число и падеж. Старик на скрипке играет, И слушают дети его; Даже Барбос навострился — Стоит и глядит на него. Всех эта скрипка пленяет; В ней чудная сила лежит, Хоть и без слов, а так ясно, Так внятно душе говорит. С. Фруг (Самопроверка по образцу на доске.) — Оцените свою работу на уроке. IX. Подведение итогов урока — Что нового вы узнали сегодня на уроке? — Чему вы научились? — За что вы можете похвалить себя? Домашнее задание Упр. 124 (с. 59).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.19.136 (0.008 с.) |