![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII. Рефлексия Работа по карточкамСодержание книги
Поиск на нашем сайте
— Подчеркните имена существительные в предложном падеже. С давних времён люди мечтали о полётах в космос. В сказках, в песнях, в мечтах человек давно побывал и на Луне, и на Солнце, и на далёких звёздах. И вот в 1961 году Юрий Гагарин на корабле «Восток» впервые побывал в космосе. (Самопроверка. Ответ дан на обратной стороне карточки.) — Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока — По каким признакам можно распознать имена существительные в предложном падеже? — С каким ещё падежом могут употребляться предлоги на, в, о? — По каким признакам можно определить творительный падеж? — Назовите общие предлоги для винительного и творительного падежей. Домашнее задание Упр. 150 (с. 87). Записать в словарик слово аллея, составить с ним предложение. Тема: Повторение сведений о падежах и приёмах их распознавания. Несклоняемые имена существительные Цели: развивать умение определять падеж имён существительных; повторить понятие несклоняемые имена существительные. Формируемые УУД: п. — самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез; подведение под понятие; к. — умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; р. — постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; оценивание качества и уровня усвоения материала; л. — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей. Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания (Учащиеся по цепочке читают словосочетания, называют падеж имён существительных.) — Как вы разобрали первое предложение? - Какие слова из словаря вы записали? Назовите орфограммы в этих словах. — Прочитайте предложения, которые вы составили с этими словами. III. Актуализация знаний Выборочный диктант — Выпишите слова со стечением согласных, подчеркните орфограммы. Подберите проверочные слова. Легко и радостно играет в сердце кровь.
Желания кипят, я снова счастлив, молод... Мороз и солнце; день чудесный! Ещё ты дремлешь, друг прелестный — Пора, красавица, проснись... Три девицы под окном Пряли поздно вечерком. Царь Салтан за стол честной Сел с царицей молодой. А. Пушкин Поздняя осень. Грачи улетели. Лес обнажился. Поля опустели. Только не сжата полоска одна. Грустную думу наводит она. Н. Некрасов Ненастный день потух; ненастной ночи мгла По небу стелется одеждою свинцовой... А. Пушкин (Один ученик работает на откидной доске.) — Выполните звуко-буквенный разбор слова солнце. — Разберите по составу слово окрестных. — Разберите слово (в) сердце как часть речи. (Три ученика выполняют грамматические разборы на откидной доске. Коллективная проверка, самооценка.) IV. Самоопределение к деятельности — Послушайте стихотворение. Весенние падежи Всё пробудилось ото сна: По миру шествует весна. Как будто расцветаем мы, Почувствовав приход весны. И захотелось выйти мне Навстречу молодой весне. В листве зелёной утону И в этом обвиню весну. Природа дышит лишь одной Неповторимою весной. Скворец, присевший на сосне, Горланит песни о весне. Другим об этом расскажи, И повторишь ты падежи. Н. Ключкина — Какое слово изменяется в стихотворении? (Весна.) — Как изменяется слово весна! (По падежам.) (Учитель ещё раз медленно читает стихотворение, учащиеся выписывают словосочетания с существительным весна, определяют его падеж.) — Что вы узнали о падежах русского языка? — Какими способами можно определить падеж имён существительных? — Какие падежи имеют одинаковые вопросы? — Как их различить? — Сформулируйте задачи урока. (Вспомнить, какие падежи есть в русском языке, на какие вопросы отвечают имена существительные во всех падежах, поупражняться в определении падежа имён существительных.)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 726; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.161.122 (0.01 с.) |