Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII. Рефлексия Работа по карточкамСодержание книги
Поиск на нашем сайте
— Подчеркните имена существительные в предложном падеже. С давних времён люди мечтали о полётах в космос. В сказках, в песнях, в мечтах человек давно побывал и на Луне, и на Солнце, и на далёких звёздах. И вот в 1961 году Юрий Гагарин на корабле «Восток» впервые побывал в космосе. (Самопроверка. Ответ дан на обратной стороне карточки.) — Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока — По каким признакам можно распознать имена существительные в предложном падеже? — С каким ещё падежом могут употребляться предлоги на, в, о? — По каким признакам можно определить творительный падеж? — Назовите общие предлоги для винительного и творительного падежей. Домашнее задание Упр. 150 (с. 87). Записать в словарик слово аллея, составить с ним предложение. Тема: Повторение сведений о падежах и приёмах их распознавания. Несклоняемые имена существительные Цели: развивать умение определять падеж имён существительных; повторить понятие несклоняемые имена существительные. Формируемые УУД: п. — самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез; подведение под понятие; к. — умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; р. — постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; оценивание качества и уровня усвоения материала; л. — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей. Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания (Учащиеся по цепочке читают словосочетания, называют падеж имён существительных.) — Как вы разобрали первое предложение? - Какие слова из словаря вы записали? Назовите орфограммы в этих словах. — Прочитайте предложения, которые вы составили с этими словами. III. Актуализация знаний Выборочный диктант — Выпишите слова со стечением согласных, подчеркните орфограммы. Подберите проверочные слова. Легко и радостно играет в сердце кровь. Желания кипят, я снова счастлив, молод... Мороз и солнце; день чудесный! Ещё ты дремлешь, друг прелестный — Пора, красавица, проснись... Три девицы под окном Пряли поздно вечерком. Царь Салтан за стол честной Сел с царицей молодой. А. Пушкин Поздняя осень. Грачи улетели. Лес обнажился. Поля опустели. Только не сжата полоска одна. Грустную думу наводит она. Н. Некрасов Ненастный день потух; ненастной ночи мгла По небу стелется одеждою свинцовой... А. Пушкин (Один ученик работает на откидной доске.) — Выполните звуко-буквенный разбор слова солнце. — Разберите по составу слово окрестных. — Разберите слово (в) сердце как часть речи. (Три ученика выполняют грамматические разборы на откидной доске. Коллективная проверка, самооценка.) IV. Самоопределение к деятельности — Послушайте стихотворение. Весенние падежи Всё пробудилось ото сна: По миру шествует весна. Как будто расцветаем мы, Почувствовав приход весны. И захотелось выйти мне Навстречу молодой весне. В листве зелёной утону И в этом обвиню весну. Природа дышит лишь одной Неповторимою весной. Скворец, присевший на сосне, Горланит песни о весне. Другим об этом расскажи, И повторишь ты падежи. Н. Ключкина — Какое слово изменяется в стихотворении? (Весна.) — Как изменяется слово весна! (По падежам.) (Учитель ещё раз медленно читает стихотворение, учащиеся выписывают словосочетания с существительным весна, определяют его падеж.) — Что вы узнали о падежах русского языка? — Какими способами можно определить падеж имён существительных? — Какие падежи имеют одинаковые вопросы? — Как их различить? — Сформулируйте задачи урока. (Вспомнить, какие падежи есть в русском языке, на какие вопросы отвечают имена существительные во всех падежах, поупражняться в определении падежа имён существительных.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 718; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.168.68 (0.005 с.) |